Всё о F3P
Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…
ничего еще не решено, выше был первый вопрос, после которого можно было отползти в отдельную тему чтобы не перемешиваться с общими вопросами “все про ф3п” и там все порешать, все 3 вопроса взаимосвязаны
Полет самолета Алексея Ланцова весом 78 грамм:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572
www.youtube.com/watch?v=2YT8E1ZRkqQ"]%3Cfont%20size=%223%22%3E%3Cfont%20color=%22#800080%22%3Ehttp://www.youtube.com/watch?v=2YT8E1ZRkqQ%3C/font%3E%3C/font%3E[/FONT
Да тот самый станочек, ссылка случайно не сохранилась?
Этот станочек описан здесь f3p.ru/index.php/topic,21.0.html
Вот нашел интересную тему о сборке Нексуса с различной комплектацией. Пост №10 неплохое видео с этой моделью.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=771236&hi…
И еще вот что заметил - современные F3P модели имеют выступы на концах крыльев если кто эксперементировал с аэродинамикой этих моделей что дают выступы за переднюю кромку?
Такое впечатление что получается крыло обратной стреловидности.
про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃
Многое зависит от комплекса фигур , в начале сезона - для массовости соревнований , имеет смысл упростить , а натренерованность у всех одинакова - в зал летом неходят .
Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?
Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?
Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .
И снова на арене .
F-3-P в полуфинале www.unlimitedrc.co.uk
P.S. Донатаса на них нехватает 😃
Прикольно, я тоже 4D потихоньку осваиваю, он когда назад летит, пока не всегда могу понять куда и чего повернуть. То получается, то нет.
Сегодня в Москве ,в хорошево-мневниках, была небольшая выставка по всяким разным общеобразовательным делам, и меня попросили подлетнуть там. Мне понравилось, если где то выложут видео или фото, то дам ссылку. Самому хочется посмотреть, но было здорово,очень было приятно, когда хлопали и просили ещё…Зал совсем маленький 10 на 10 метров и высотой метров 12( конференц-зал). Если бы не тренировки , то я бы не смог…Зальники это чудо.
собственно почитал тему просили выкладывать видео ну F3-P не F3-P но самолет легкий около 140 гр
обыкновенный депрон крашеный красками Тамия
ну и сделал самолетик для нового сезона EPP
тяжелый вышел 170гр буду переделывать из более тонкого EPP
не удержался облетал дома
может удастся сделать более вменяемое видео в это воскресенье
пока!
И снова на арене .
Полная версия выступления -vid2.tn.cz/2010/10/09/683965-1.flv?start=0
Делаю новую самолётку и борюсь за вес. Отфрезеровал немного, пойду покрашу
взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…
взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…
Да, конечно взвешивал, до фрезеровки было на 7 гр больше.
Паш, а трудоемкость процесса? По времени?
У меня заняло с учетом разметки, чтоб более-менее было аккуратно, около 5 часов, вместе с уборкой этажа от фрезеровки
Всем доброго! Вот попытался сделать для себя Index 2.2 для полётов на улице.
На руках имелась только потолочка (нарезанный самоль весил 70 гр) и не очень лёгкая начинка. В итоге, когда всё собрал оказалось, что слишком задняя развесовка. Пришлось добавлять 10г. в самый нос, что само по-себе для “Ф3П” - марадёрство.
В итоге получился самолёт весом 178 г.
Красил чёрным маркером на спиртовой основе.
RIP этому самолёту…Отлетал 6 акков. Вечером в сумраке с горки выходил и в перекладину врезался…восстановлению не подлежит. Жаль, вроде неплохой получился, хорошо летал.
Но это был так сказать пробник. Теперь ,перед постройкой нового, хочу задать основные вопросы.
1.Пытался сделать пул-пул тяги на хвостовое оперение, но получилось плохо…очень маленький ход рулей. В чём была ошибка? Кака же всётаки делать эти пул-пул, добиваясь нормальных расходов?
2.Где можно досать депрон нужной толщины в СПБ и Лен. обл, или нужно заказывать?
3. Скорее просьба, нужен чертёжик Сультимейта донатоса. Хочу его тоже попробовать.
- качалку на серву побольше, отверстия на кабанчиках ближе к оси вращения.
- говорят даже для питера это проблема, за 70$ с доставкой можно заказать с rcfoam.com 10 листов размером 330х990
- тоже хочу чертеж Сультимейта, но попался пока тока SU-YAK
Скорее просьба, нужен чертёжик Сультимейта донатоса.
Это коммерческий проект , копирование ущемляет права автора .
Это коммерческий проект , копирование ущемляет права автора .
Ну тогда извеняюсь). Алексей, а Вы когда-нибудь делали самолёты этого класса из депрона, или только “Карбонозавров” ? 😁 Просто не хочется опять из потолочки повторять самолёт 😦
Алексей, а Вы когда-нибудь делали самолёты этого класса из депрона
Нет не делал , не моё . 😃
Здравствуйте, господа F3Pшники. Сегодня я облетал на улице депроновый ЯК-54 от DUAL SKY, и появились некоторые вопросы. Во первых полётный вес. Получилось 170 гр. в такой комплектации
мотор-www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15325…
контроллер-www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57086…
три сервы-www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=767&S…
аккум-www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43874…
приёмник-hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Использовал для сборки детали из набора. Кроме ниток на хвост(поставил угольные тяги Д1мм). Крестовину крепления мотора не ставил. Использовал дюралевую втулку от старой модели(можно, конечно было выточить и полегче, но и эта вроде ничего). Модель клеил на Титане. Уголь на 5-и минутке. По необходимости их разводил спиртом. Опыт изготовления моделей у меня приличный(МС СССР в F4В).
Спрашивается, на чем можно сэкономить в весе на таких посылочных моделях? Только на аппаратуре? Или есть хитрости по сборке. Или для начала в зале и такой пойдёт.
Кстати, вчера позапускал в зале TENSOR из подложки под ламинат 3мм. Вес модели 140гр. После улицы очень давят стены. Буду привыкать. Фотки TENSORа прицепляю.
Моторчег у них не 15 грамм весит. Это он без крестовины может и весит, а так хрен. Я тоже купился.
Сервы тежеловаты, мои 4,7 грама весят (всего их 3 штуки). Титан и 5минутку - ф топку. Циакрин - форева (для пенопласта).
Жесткость фьюза задается диагональной фермой из 0.8 -1 мм угля. Морду я не усиливал, мотор гиперион крепится на арм скотч (прихватыватся каждый рог криставины)
Кабаны можно сделать из тогоже депрона.
Приемнег у меня спектрум 6100 без корпуса 2 грама весит. Еще народ врезерует - грамм 10 сэкономите