Всё о F3P
то фреза там сделана из автомобильной антены,
Да тот самый станочек, ссылка случайно не сохранилась?
пару раз натыкался—а так всё оригинально просто–орг, стекло+мотор спид 400
про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃
про соревнования - осталось определиться когда
Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…
Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…
ничего еще не решено, выше был первый вопрос, после которого можно было отползти в отдельную тему чтобы не перемешиваться с общими вопросами “все про ф3п” и там все порешать, все 3 вопроса взаимосвязаны
Полет самолета Алексея Ланцова весом 78 грамм:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572
www.youtube.com/watch?v=2YT8E1ZRkqQ"]%3Cfont%20size=%223%22%3E%3Cfont%20color=%22#800080%22%3Ehttp://www.youtube.com/watch?v=2YT8E1ZRkqQ%3C/font%3E%3C/font%3E[/FONT
Да тот самый станочек, ссылка случайно не сохранилась?
Этот станочек описан здесь f3p.ru/index.php/topic,21.0.html
Вот нашел интересную тему о сборке Нексуса с различной комплектацией. Пост №10 неплохое видео с этой моделью.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=771236&hi…
И еще вот что заметил - современные F3P модели имеют выступы на концах крыльев если кто эксперементировал с аэродинамикой этих моделей что дают выступы за переднюю кромку?
Такое впечатление что получается крыло обратной стреловидности.
про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃
Многое зависит от комплекса фигур , в начале сезона - для массовости соревнований , имеет смысл упростить , а натренерованность у всех одинакова - в зал летом неходят .
Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?
Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?
Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .
И снова на арене .
F-3-P в полуфинале www.unlimitedrc.co.uk
P.S. Донатаса на них нехватает 😃
Прикольно, я тоже 4D потихоньку осваиваю, он когда назад летит, пока не всегда могу понять куда и чего повернуть. То получается, то нет.
Сегодня в Москве ,в хорошево-мневниках, была небольшая выставка по всяким разным общеобразовательным делам, и меня попросили подлетнуть там. Мне понравилось, если где то выложут видео или фото, то дам ссылку. Самому хочется посмотреть, но было здорово,очень было приятно, когда хлопали и просили ещё…Зал совсем маленький 10 на 10 метров и высотой метров 12( конференц-зал). Если бы не тренировки , то я бы не смог…Зальники это чудо.
собственно почитал тему просили выкладывать видео ну F3-P не F3-P но самолет легкий около 140 гр
обыкновенный депрон крашеный красками Тамия
ну и сделал самолетик для нового сезона EPP
тяжелый вышел 170гр буду переделывать из более тонкого EPP
не удержался облетал дома
может удастся сделать более вменяемое видео в это воскресенье
пока!
И снова на арене .
Полная версия выступления -vid2.tn.cz/2010/10/09/683965-1.flv?start=0
Делаю новую самолётку и борюсь за вес. Отфрезеровал немного, пойду покрашу
взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…
взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…
Да, конечно взвешивал, до фрезеровки было на 7 гр больше.
Паш, а трудоемкость процесса? По времени?
У меня заняло с учетом разметки, чтоб более-менее было аккуратно, около 5 часов, вместе с уборкой этажа от фрезеровки
Всем доброго! Вот попытался сделать для себя Index 2.2 для полётов на улице.
На руках имелась только потолочка (нарезанный самоль весил 70 гр) и не очень лёгкая начинка. В итоге, когда всё собрал оказалось, что слишком задняя развесовка. Пришлось добавлять 10г. в самый нос, что само по-себе для “Ф3П” - марадёрство.
В итоге получился самолёт весом 178 г.
Красил чёрным маркером на спиртовой основе.