Всё о F3P

Aviator73
Stepan_M:

Вес правда вышел не для зала - 160 гр.

Я первый раз летал на соревнованиях на подобной модели с весом 201 гр!
Так что 160 грамм - многовато, но летать можно ИМХО.
До второго места даже долетался тогда 😉

donny

2 Stepan_M а какой материал использовали???

Stepan_M
Aviator73:

Я
Так что 160 грамм - многовато, но летать можно ИМХО.
До второго места даже долетался тогда 😉

Летать можно но чувствуется что моторчик не “пуляет”.

До этого он стоял на 52 см Тензоре вес был 140 гр тянул отлично.

2 Donny Материал - листовой пенопласт 3.5 мм у нас его продают как подложка для ламината. По весу точно как депрон 3мм у нас он появился в магазинах.

Сейчас думаю над облегчением самолета - где то была тема, не могу, найти про станок для
фрезерования пенопласта интересует конструкция фрезы - может кто подскажет.

donny

там фреза обычная идет,называют кукурузкой

vic_bull
Oleg_Ox:

в декабре Беларусь, в январе Питер
в Москве можно сделать в ноябре или феврале
есть несколько вариантов - Строгино или ДО в подмосковье (не Тропикана)
пилотов 10 наберем?

Конечно наберем. Я думаю, надо определится с местом и датой окончательно и делать анонс.А также с комплексом. Наверняка никто равнодушным не останеться. Надо дело двигать, готов оказать посильную помощь.
Люди, АУ! Соревнования в Москве нужны кому-нибудь? Желающие участвовать есть?

MorAna

если мы про один и тот же станочек,то фреза там сделана из автомобильной антены,

Projack
vic_bull:

Соревнования в Москве нужны кому-нибудь? Желающие участвовать есть?

Конечно есть))

an2an
Projack:

Конечно есть))

Ну, а взять на себя какую-либо часть организации соревнований желающие есть?

Stepan_M
MorAna:

то фреза там сделана из автомобильной антены,

Да тот самый станочек, ссылка случайно не сохранилась?

MorAna

пару раз натыкался—а так всё оригинально просто–орг, стекло+мотор спид 400

Oleg_Ox

про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃

an2an
Oleg_Ox:

про соревнования - осталось определиться когда

Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…

Oleg_Ox
an2an:

Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…

ничего еще не решено, выше был первый вопрос, после которого можно было отползти в отдельную тему чтобы не перемешиваться с общими вопросами “все про ф3п” и там все порешать, все 3 вопроса взаимосвязаны

Stepan_M

Вот нашел интересную тему о сборке Нексуса с различной комплектацией. Пост №10 неплохое видео с этой моделью.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=771236&hi…

И еще вот что заметил - современные F3P модели имеют выступы на концах крыльев если кто эксперементировал с аэродинамикой этих моделей что дают выступы за переднюю кромку?

Такое впечатление что получается крыло обратной стреловидности.

Ланцов_Алексей
Oleg_Ox:

про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃

Многое зависит от комплекса фигур , в начале сезона - для массовости соревнований , имеет смысл упростить , а натренерованность у всех одинакова - в зал летом неходят .

zaminik
Ланцов_Алексей:

Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .

Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?

Ланцов_Алексей
zaminik:

Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?

Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .