Всё о F3P
Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
- Рисуем на белом ДСП чертёж .
- Заклеиваем прозрачным скотчем .
- Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
- Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
- Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!! - Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
- Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
нет Толуол как раз вставляет–последствие , самик 78гр
нет Толуол как раз вставляет…
ну слава богу, запах детства…
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
Сильно мятый лавсан становится “резиновым” и его просто приклеивать без складок .
Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .
Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?
Давай колись, нам все интересно…
Давай колись, нам все интересно…
Точно, точно…
Даёшь блог с пошаговой инструкцией!!!
Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?Давай колись, нам все интересно…
Да, пожалуйста. Если нет процесса, то может фото элементов конструкции крупным планом
- Рисуем на белом ДСП чертёж .
- Заклеиваем прозрачным скотчем .
- Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
- Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
- Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!- Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
- Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?
18-19 декабря 2010г. cостоятся очередные соревнования в классе F3P “INTERNATIONAL INDOOR MASTERS”.
Открыта регистрация : www.f3a-belarus.com/F3P/bd8f54d0d050e822.html
В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?
По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
Петли восьмёрочкой капроновая нить .
А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?
Лавсан 3 мкм .
В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11
А это скорей связано с тем что - “нас так много зарегестрировалось”
По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?
На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?
Труба угольная “Кашкинская”, армированая металлизированным лавсаном - вес 2 грамма .
Отверстия протыкаются иголкой , после вставляем предворительно заострённый угольный пруток , клеим циакрином .
Ух, сегодня полетал на 4Д в зале, стремак ещё тот. Слава богу что есть опыт на обычных зальниках летать, а то бы за 2 сек. раздолбал, Так как я не спец по 4Д, то и настройки могут быть не совсем верные по отношению газ-шаг. В начале чуть ручки попутывал, ведь функция газа стоит вертолётная и чем быстрей надо лететь вверх задом, тем ручку надо больше вниз, а иногда не доходит до головы, по старинке…,но манера его полёта совсем другая, когда газ сбрасываешь, то винт переходит в нулевое положение и скорость сама падает, после пары акков привык и вот оно - начал пробовать полёты назад. Обалдеть я это сделал, очень страшно было пробовать, но потихоньку, потихоньку и пошло. Дело для меня новое,задом летать, поэтому не без падений, слава богу самик крепкий. В следующий раз поснимаем и попытки моих небольших навыков покажу. В итоге я вам скажу, я балдю… будем осваивать.
Ух, сегодня полетал на 4Д в зале,
Расскажите пожалуйста, какая винтомоторная установка используется.
кто летает на Deluxe V3–какую центровочку для него сделать?
совсем похудевший моторчик TURNIGY 2204-14T
каким образом стачивали?
на токарном станке переднюю часть крышки,четыре отверстия на сверлильном,остальное пооткусывал и доработал надфилем
У меня вот появилась такая странная проблема на Индексе. Вобщем, когда выхожу на улицу- рули на хвосте начинают болтаться (нитки провисают), приношу всё домой- нормально. А ещё и сервы (на улице) - спокойно можно качалку пошевелить рукой почти на весь её расход. На улице температура +4. Приношу домой- всё в норме. Нитка на тягах - кевлар. Неужели машинки перестают нормально работать уже при +4 ?
Машинки на хвосте такие: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Причина кроется в том, что пенопласт и кевлар имеют разное
термическое расширение. Пенопласт сужается и кевлар
обвисает. И вроди еще кевлар при попадании влаги
удлиняется.
Лечиться установкой небольшой натягиваюшей пружины на
тягу или чуть сильнее надо натянуть кевлар уже дома в
тепле.
Я пользуюсь вторым вариантом