Всё о F3P
А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.
Покупал депрон в мдс-е пару месяцев назад, а вообще им лучше позвонить, и уточнить наличие, По их словам в декабре привезут депрон, на сайте его как обычно нет, надо звонить. ( не реклама ) а с подложки и я начинал, три первых самика были из неё любимой на тот момент, а потом узнал что такое депрон и хде купить. и попёрло, я сделал уже больше десятка самиков из депрона, мне нравиться. Главное для меня , что я научился многому именно благодаря зальникам, и на больших самолётах гораздо проще летать.
в оби не депрон–а теплон,он очень хрупкий,до первой не удачной стыковки со стенами,депрон попрочнее будет.
2 читах. На чем основано заключение?
Имею 2 самолета: один из депрона покупной, второй из теплона обишного, самодельный.
Из теплона НА порядок неубиваемее. Там где депроновый ломается на раз, теплон только мнется и гнется.
А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.
Титан - зло. Вес! Я клею на циакрин, предварительно усилив это место накладками из депрона же 1х1 см.
Пока все держится даже при падении, когда весь самоль был в хлам.
и на больших самолётах гораздо проще летать.
😃 А ты когда на больших крайний наз летал? 😃
Просто так, могло бы быть и у нас для популяризации авиамоделизма на ТВ
А кто запрещает? Самоль под мышку и в минуту славы. Ау, таланты???
На яке 55 летал на прошлой неделе на баньке 7 полётов сделал.
2 читах. На чем основано заключение?
на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона
Для любителей ламинатной подложки!
Сегодня по дороге с работы завернул в магазин “Паркет” и получил информацию, что гладкая подложка 3мм. больше не производится. Теперь будет только гофр коричнего цвета. Наверно на копии самолётов 30-х годов сгодится. А в продаже ещё есть остатки гладкой. Так что затаривайся в прок народ, пока не кончилось …
Слышал про такое в ОБИ.
Думал враньё…
Если лень на ветке поковырять, щас чертежи сброшу. Обрати внимание, ЯКи 55 или 54 самые популярные модели для F-3-P или для любых пилотажных “плосколётов”. .
спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???
тем временем я собираюсь как раз приобрести hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
использовал кто его ? я в зале не пробовал ) стоит ли сначала на нем летать ?
спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???
Самое простое найти широкий принтер. Распечатать стоит около 100р. А для А4 порой на форуме поисковиком, чертежей навалом. Я у себя посмотрю. Если найду, сброшу. Вообще модераторы не приветствуют засорение сайта дублированой информацией. Это влияет на скорость срабатывания и мешает общаться пользователям. Так что копайте поглубже и всё найдёте.
Вот, есть в А4 Морбак. Тоже, легендарый самолёт…
Ты пойми, мил-человек. Эта ветка создана специально для обсуждения фаёвских моделей класса F3P. А мы с тобой здесь тёрки трём просто так. Есть специально созданные темы. Чертежи в “Чертежах”(кстати здесь можно проконсультироваться насчёт распечатки в А4). Где кого найти в “Встречи, даты”. Просто поговорить в “Курилке” и т.д.
Только без обид, учись пользоваться сайтом. А на этот мелкий ЯК-54 не трать время и деньги. Вот про него по русски написаноbanned link. Никогда с такой комплектацией он не будет весить 45-53гр. Только с мелкой аппой. А она денег стоит и летом нафиг не нужна. Я делал ЯК-55 размахом 550мм. Полётный вес с аппой как у китаёз 65гр. Всё равно большая модель летит лучше. А на этом недомерке только от стены до стены гонять.
На том прощаюсь. Да простят меня модераторы…
Ту китайскую штукенцию мы излетали в прошлом году, полная хейня. Летает не особо управляясь, научиться на ней нельзя.
А лучше сделать морбак, я на нем почти 3 месяца летал, а потом отдал другому поучиться, и он таки научился и сейчас в зале получается намного лучше.
А я себе яка сделал и султика и в двух экземплярах.На запас
А ещё клика
скоро ещё один сделаю, фотки выложу
Они ж все по разному летают, один быстрый и даёт возможность летать совсем в огран. пространстве, другой помедленнее для пилотажу. А нравятся все, просто когда у меня их много я спокойнее себя чувствую, а ещё лежат три нарезанных яка, ждут покраски и фрезеровки.
вот такой был
Потом такие, яка уже нет, а султик живёт, на яке я больше тренировался
И султик самодельный был весом 180 гр ( на правой фотке)
Господа пилоты!
Не подскажете ли начинающему, порядок настройки самолетов F3P под комплекс, чтоб самолет правильно летал. Руки это само сабой - надо править. На просторах Инета нашел алгоритм для F3A, но он не совсем подходит для зальников, т.к есть ограничение по потолку.
Сделал первый пробный зальник ( 150 гр ) облетал в зале размером с баскетбольную площадку, теперь глубже хочется вникнуть в настройки.
Вот его скромненький облет блинчиком
По моему всё таки самые главные настройки это руки, настроек под комплекс вы врядли найдете, хоть вы об этом и сказали, а кроме рук, ну наверно не одна сотня полётов и привыкание к ручкам, и к самолётам, к их так сказать повадкам. У меня например на изучение нового элемента уходит примерно 60-80 полётов по 5-7 минут, при изучении бочки по кругу одного самолёта просто не стало, при изучении пикирования и выход над полом, ещё одного и т.д. А сейчас очень хорошо получается, тренировки и только, На спине вообще по кругу не мог пролететь , а сейчас в какую хочешь сторону.
Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?
С этими мелколётами я ещё летом определился. Просто для сравнения сделал самолёт нормальных размеров и в два раза меньше. Летят оба, только нормальный, даже потяжелевший после ремонтов со 180 до 210гр. ещё осенью летел сносно. А мелкий от роду урод. Как ракета при весе 65-70гр. Пускать в зале можно, но по сравнению с большой моделью полный дискомфорт в управлении. Я по комплексу летать не умею, да и не собираюсь. Но все равно получаю большое удовольствие от всех этих расколбасов. Даже уже начинаю “шабашить” помаленьку. В воскресенье пригласили полетать на показухе
Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?
Только видимо про элероны не надо тогда забывать, в противоположную сторону от руля направления, ну а высоту поддерживать рулём высоты
Только видимо про элероны не надо тогда забывать, в противоположную сторону от руля направления, ну а высоту поддерживать рулём высоты
Т.е микшера это излишество?
Павел, а можно поинтересоваться, насколько як и сультик активнее клика?
Просто думаю модельку делать для тренировок в зале, но иногда хочу и поколбаситься. Можно ли на клике хорошенько отвести душу, как на яке? Или же придется ограничится комплексом?
Т.е микшера это излишество?
Микшеры всегда только мешали полету. 😉
Еще вопрос и пошел спать.
Выкосы мотора нужны-ли?
Кто делает, как проверяете достаточность?
Т.е микшера это излишество?
Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет
Миксы не использую, только руки, есть расходы, их использую. Я пробовал миксы разные и пришел к выводу, что лучше для меня это руки и их натренированность. Як и клик сравнить нельзя, разные самики, на яке можно сильно поколбаситься (при наличии опыта) на минимальной площадке, на клике тоже можно, но более вяло, а эффектнеее смотриться як, он более акробатичен он быстрее делает всякие пируэты, но и медленно тоже летает хорошо. Я от него тащусь (от яка) .Мне на яке было тяжело тренировать комплекс, поэтому сделал клика.
Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет
Это точно