Всё о F3P
Павел, а можно поинтересоваться, насколько як и сультик активнее клика?
Просто думаю модельку делать для тренировок в зале, но иногда хочу и поколбаситься. Можно ли на клике хорошенько отвести душу, как на яке? Или же придется ограничится комплексом?
Т.е микшера это излишество?
Микшеры всегда только мешали полету. 😉
Еще вопрос и пошел спать.
Выкосы мотора нужны-ли?
Кто делает, как проверяете достаточность?
Т.е микшера это излишество?
Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет
Миксы не использую, только руки, есть расходы, их использую. Я пробовал миксы разные и пришел к выводу, что лучше для меня это руки и их натренированность. Як и клик сравнить нельзя, разные самики, на яке можно сильно поколбаситься (при наличии опыта) на минимальной площадке, на клике тоже можно, но более вяло, а эффектнеее смотриться як, он более акробатичен он быстрее делает всякие пируэты, но и медленно тоже летает хорошо. Я от него тащусь (от яка) .Мне на яке было тяжело тренировать комплекс, поэтому сделал клика.
Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет
Это точно
Тогда закупаюсь вторым комплектом, еще раз убеждаюсь, что универсального не бывает.
Т.е микшера это излишество?
По моим настройкам :
Микшера не использую .
Экспоненты 60-70 % .
Все рули ровно , ни каких выкосов не делаю .
Центровку ставлю по полёту - на полном газу прямой и перевёрнутый полёт , ровно по горизонту .
Внимательно отнеситесь к геометрии модели , не каких перекосов .
При любых полётах вставайте к стене по разделительной полосе зала .
Тренеруйте фигуры , как можно меньше колбасни .
Снимайте полёты на видео , со стороны увидите свои ошибки .
У меня экспонента тоже 60-70 процентов, комплекс долбим, иногда бесит, но продолжаем долбить, время мало остается
Настроенная модель летит в горизонте с одинаковой компенсацией снижения рулём высоты. Так же модель должна лететь ровно на ноже. А уж нужны ли вам миксы для этого, это ваше дело. Переключать их не надо, они либо используются, либо нет. Экспонента и расходы - индивидуально. Ищем баланс между плавностью управления и физической возможностью, например, сделать на нисходящей вертикали полубочку.
p.s. для начинающих - желательно начинать с пилотажки!(это которая с тормозами)) Она летит медленнее и предсказуемее и даже висит и делает роллинг харриер.
Спасибо за ответы!
На первый облет были настроены 3 группы расходов. Маленькие, средние, большие. Но экспаненты поставил 50…55 проц. Маленькие расходы отмелись, т.к иногда их не хватает (летит оч плавно и ровно) . На средних т.ж комфортно, висит ровненько, но на висении не хватает элеронов для вращения против часовой стрелки. На больших - резковат, но позволяет пошалить.
Попробую сегодня полетать с большими экспанентами 70 проц на средних и больших расходах - заведено на 1 переключатель.
И выкос вправо хоть и маленький попробую убрать.
Подлетнул, попривыкал еще.
Экспаненты сначала сделал 75 - показалось многовато.
Уменьшил до 65.
Благодаря морковке убрал выкос мотора и еще полетал.
Удалось таки делать по два круга с интегрированными и пока кривыми бочками в обе стороны. То что успели отснять:
😜Догоняй Европа! Российские F3P(на китайских носителях) выходят на космическую высоту! Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
порулить дали? 😃
порулить дали?
Рулить даже нам не дали. Отменили полёты. Зато концерт посмотрели и пожрали нахаляву
помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
существуют рейки , трубки , стержни - это я знаю…но какого диаметра и на что их пустить (тяги , распорки ) не знаю . Рейки еще ладно их видимо в середке крыла , и на передней кромки ставят.
отсюда вопрос ЧТО и в каком количестве надо купить для зальника с размахом в 800мм (морбек)
или почитать про это , как вообще разумно навесить еще карбон по самолету, про это я тоже почитал бы ? ПОмидорами прошу не закидывать , это будет мой первый зальник )
Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
а других не берут в космонавты!!!
помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм
1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм
а что брать трубки или стержни ? может какие из них просто гибкие а другие нет…в руках не держал и не видел
и сколько штук с каждого примерно понадобиться =) ? , пусть и с запасом
Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете, скорее всего, только стержни. Все примерно одинаковые по жесткости.
Уйдет ровно столько, сколько поставите.
Напривер у меня вышло так:
2 стержня 1.5мм подкосы крыла, стойки шасси
1 стержень 2мм лонжерон крыла
1.5 стержня 1мм передняя кромка крыла
2 стержня 1мм подкосы фюзеляжа, распорки итд
1-2 стержня на тяги, но их можно делать и pull-pull
1х1000 - каркас, длинные тяги
…
1,5х1000 - тяги элеронов, …
Интересно, а почему тяги для элеронов надо делать из 1.5мм когда прочии тяги всего 1мм.???
Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете,…
Вот к примеру трубка 1,8мм. - www.rcfoam.com/cart.php?target=product&product_id=…
А вот здесь даже 1,4 мм обещают. - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25072…
Я имел ввиду поблизости, или по адекватным ценам. Доставка с РСфоам великовата будет, а насчет ебэй черт его знает,если даже с хоббикинга приходит уголь, где толщина стенок разная.
Потому что остальные тяги делаются с суппортами(направляющими) для жесткости, а тяги элеронов, несмотря на то, что они короче, висят в воздухе и могут “поигрывать”.
PS
Естественно я говорил про стержни. Примерный расход 1-2 плоских, около 4х 1мм, одна на 1,5-2мм.