Всё о F3P

crafter

Тогда закупаюсь вторым комплектом, еще раз убеждаюсь, что универсального не бывает.

Ланцов_Алексей
Calibri-X:

Т.е микшера это излишество?

По моим настройкам :
Микшера не использую .
Экспоненты 60-70 % .
Все рули ровно , ни каких выкосов не делаю .
Центровку ставлю по полёту - на полном газу прямой и перевёрнутый полёт , ровно по горизонту .
Внимательно отнеситесь к геометрии модели , не каких перекосов .
При любых полётах вставайте к стене по разделительной полосе зала .
Тренеруйте фигуры , как можно меньше колбасни .
Снимайте полёты на видео , со стороны увидите свои ошибки .

Pasha73

У меня экспонента тоже 60-70 процентов, комплекс долбим, иногда бесит, но продолжаем долбить, время мало остается

Projack

Настроенная модель летит в горизонте с одинаковой компенсацией снижения рулём высоты. Так же модель должна лететь ровно на ноже. А уж нужны ли вам миксы для этого, это ваше дело. Переключать их не надо, они либо используются, либо нет. Экспонента и расходы - индивидуально. Ищем баланс между плавностью управления и физической возможностью, например, сделать на нисходящей вертикали полубочку.

p.s. для начинающих - желательно начинать с пилотажки!(это которая с тормозами)) Она летит медленнее и предсказуемее и даже висит и делает роллинг харриер.

Calibri-X

Спасибо за ответы!

На первый облет были настроены 3 группы расходов. Маленькие, средние, большие. Но экспаненты поставил 50…55 проц. Маленькие расходы отмелись, т.к иногда их не хватает (летит оч плавно и ровно) . На средних т.ж комфортно, висит ровненько, но на висении не хватает элеронов для вращения против часовой стрелки. На больших - резковат, но позволяет пошалить.
Попробую сегодня полетать с большими экспанентами 70 проц на средних и больших расходах - заведено на 1 переключатель.
И выкос вправо хоть и маленький попробую убрать.

Calibri-X

Подлетнул, попривыкал еще.
Экспаненты сначала сделал 75 - показалось многовато.
Уменьшил до 65.
Благодаря морковке убрал выкос мотора и еще полетал.
Удалось таки делать по два круга с интегрированными и пока кривыми бочками в обе стороны. То что успели отснять:

www.youtube.com/watch?v=haIXzCcJLdk

eysymont

😜Догоняй Европа! Российские F3P(на китайских носителях) выходят на космическую высоту! Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.

Oleg_Ox
eysymont:

Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.

порулить дали? 😃

eysymont
Oleg_Ox:

порулить дали?

Рулить даже нам не дали. Отменили полёты. Зато концерт посмотрели и пожрали нахаляву

System

помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
существуют рейки , трубки , стержни - это я знаю…но какого диаметра и на что их пустить (тяги , распорки ) не знаю . Рейки еще ладно их видимо в середке крыла , и на передней кромки ставят.

отсюда вопрос ЧТО и в каком количестве надо купить для зальника с размахом в 800мм (морбек)

или почитать про это , как вообще разумно навесить еще карбон по самолету, про это я тоже почитал бы ? ПОмидорами прошу не закидывать , это будет мой первый зальник )

indoor
eysymont:

Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.

а других не берут в космонавты!!!

vic_bull
System:

помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают

1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм

System
vic_bull:

1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм

а что брать трубки или стержни ? может какие из них просто гибкие а другие нет…в руках не держал и не видел
и сколько штук с каждого примерно понадобиться =) ? , пусть и с запасом

crafter

Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете, скорее всего, только стержни. Все примерно одинаковые по жесткости.
Уйдет ровно столько, сколько поставите.
Напривер у меня вышло так:
2 стержня 1.5мм подкосы крыла, стойки шасси
1 стержень 2мм лонжерон крыла
1.5 стержня 1мм передняя кромка крыла
2 стержня 1мм подкосы фюзеляжа, распорки итд
1-2 стержня на тяги, но их можно делать и pull-pull

Lazy-bones
vic_bull:

1х1000 - каркас, длинные тяги

1,5х1000 - тяги элеронов, …

Интересно, а почему тяги для элеронов надо делать из 1.5мм когда прочии тяги всего 1мм.???

crafter:

Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете,…

Вот к примеру трубка 1,8мм. - www.rcfoam.com/cart.php?target=product&product_id=…
А вот здесь даже 1,4 мм обещают. - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25072…

crafter

Я имел ввиду поблизости, или по адекватным ценам. Доставка с РСфоам великовата будет, а насчет ебэй черт его знает,если даже с хоббикинга приходит уголь, где толщина стенок разная.

vic_bull

Потому что остальные тяги делаются с суппортами(направляющими) для жесткости, а тяги элеронов, несмотря на то, что они короче, висят в воздухе и могут “поигрывать”.

PS
Естественно я говорил про стержни. Примерный расход 1-2 плоских, около 4х 1мм, одна на 1,5-2мм.

Ланцов_Алексей

Важная информация для Питерских пилотов .
Сегодня договорился о аренде зала в Токсово .
Летаем в Воскресение 12 декабря с 15 до 18 часов .
Стоимость аренды 500 рублей в час .
Буду брать для себя часы в будние дни ,если интересно присоеденяйтесь .

Bil

В воскресенье поеду, в токсово зал хороший, кстати иногда и бутерброды в кафешке можно прикупить.

Pasha73

У нас тоже полёты-тренировки продолжаются. мож в Пензу поеду…