Всё о F3P

crafter

Я имел ввиду поблизости, или по адекватным ценам. Доставка с РСфоам великовата будет, а насчет ебэй черт его знает,если даже с хоббикинга приходит уголь, где толщина стенок разная.

vic_bull

Потому что остальные тяги делаются с суппортами(направляющими) для жесткости, а тяги элеронов, несмотря на то, что они короче, висят в воздухе и могут “поигрывать”.

PS
Естественно я говорил про стержни. Примерный расход 1-2 плоских, около 4х 1мм, одна на 1,5-2мм.

Ланцов_Алексей

Важная информация для Питерских пилотов .
Сегодня договорился о аренде зала в Токсово .
Летаем в Воскресение 12 декабря с 15 до 18 часов .
Стоимость аренды 500 рублей в час .
Буду брать для себя часы в будние дни ,если интересно присоеденяйтесь .

Bil

В воскресенье поеду, в токсово зал хороший, кстати иногда и бутерброды в кафешке можно прикупить.

Pasha73

У нас тоже полёты-тренировки продолжаются. мож в Пензу поеду…

Pasha73

здорово, я попробую комплекс поучить

Alfa3

Весьма своевременно. А то я уже задолбался этот депрон подклеивать и новые самолеты лепить.

Balger
Ланцов_Алексей:

Появилась новая ЕПП модель для пилотажа , "Дискавери "

Discovery 100% EPP by Nicolas PIETU

Обсуждение здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1336541

Надо же. Сейчас смотрю именно ее здесь: topmodel.fr/product-detail-17754-discovery-088m-ep….
Думаю заказать, но у них сложности с отправкой в Россию. Недавно получил от них “Космос”, так их девушка сделала три попытки отправить заказ через три компании, но все-таки отправила.

Romanov

Друзья, а есть ли у кого мысли по поводу влияния “тормозов” на управляемость самолета?
Я к чему спрашиваю - установка тормозов на элероны в районе центроплана на Хоббикинговскую тяжеленную Тристанию принесла ну крайне положительный результат - резко упало “скручивание” на висении, самолет стал более прогнозируемо откликаться на рули хвостового оперения. Те же самые тормоза, переставленные в то же место на Морбак изуродовали управляемость до неузнаваемости, получился какой то неуправляемый снаряд… Самолеты отличаются прежде всего массой, Тристания тяжелее на 50 грамм, ну и “предкрылки” у Морбака родные, польза от которых довольно сомнительная, ИМХО…

Balger
MorAna:

hobbyking.com/hobbycity/store/…/TR-Piaget.jpg
тоже самое епп–только дешевле и с доставкой нет проблем.

Не совсем тоже самое. Полетный вес Piaget - 210-240гр., а DISCOVERY - 160-200гр., при этом нагрузка на крыло у последнего менее 10гр/дм2, а это существенно. Да и Topmodel это не Hobbyking.

MorAna

поставить начинку на Piaget,от DISCOVERY—вот и получится вес 160гр ,и нагрузка на крыло станет меньше.

MorAna

по мативам бриз про–сделан угольный самик
мотор -1404н2290об.в
рег-дуалскай 6а
приёмник–спектрум 6300
сервы-нк282-2гр х 3 шт
акк 120-160мач
самолёт перед обтяжкой весит 41гр

Евгений_Маслов
Romanov:

Друзья, а есть ли у кого мысли по поводу влияния “тормозов” на управляемость самолета?

ИМХО в F3P тормоза нужны только для нисходящих бочек в низких залах.

Romanov
Евгений_Маслов:

ИМХО в F3P тормоза нужны только для нисходящих бочек в низких залах.

Это в плане скорости. Я же о том, что одни и те же тормоза, установленные по одному и тому же принципу на разные самолеты дали принципиально разные эффекты в плане изменения управляемости. Причем механизм довольно мощный получается, и грех им не пользоваться, как я мыслю… Думаю, не у одного меня есть такие наблюдения.