Всё о F3P

indoor
eysymont:

Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.

а других не берут в космонавты!!!

vic_bull
System:

помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают

1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм

System
vic_bull:

1х1000 - каркас, длинные тяги
0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
1х3х1000 - шасси крепко
1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм

а что брать трубки или стержни ? может какие из них просто гибкие а другие нет…в руках не держал и не видел
и сколько штук с каждого примерно понадобиться =) ? , пусть и с запасом

crafter

Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете, скорее всего, только стержни. Все примерно одинаковые по жесткости.
Уйдет ровно столько, сколько поставите.
Напривер у меня вышло так:
2 стержня 1.5мм подкосы крыла, стойки шасси
1 стержень 2мм лонжерон крыла
1.5 стержня 1мм передняя кромка крыла
2 стержня 1мм подкосы фюзеляжа, распорки итд
1-2 стержня на тяги, но их можно делать и pull-pull

Lazy-bones
vic_bull:

1х1000 - каркас, длинные тяги

1,5х1000 - тяги элеронов, …

Интересно, а почему тяги для элеронов надо делать из 1.5мм когда прочии тяги всего 1мм.???

crafter:

Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете,…

Вот к примеру трубка 1,8мм. - www.rcfoam.com/cart.php?target=product&product_id=…
А вот здесь даже 1,4 мм обещают. - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25072…

crafter

Я имел ввиду поблизости, или по адекватным ценам. Доставка с РСфоам великовата будет, а насчет ебэй черт его знает,если даже с хоббикинга приходит уголь, где толщина стенок разная.

vic_bull

Потому что остальные тяги делаются с суппортами(направляющими) для жесткости, а тяги элеронов, несмотря на то, что они короче, висят в воздухе и могут “поигрывать”.

PS
Естественно я говорил про стержни. Примерный расход 1-2 плоских, около 4х 1мм, одна на 1,5-2мм.

Ланцов_Алексей

Важная информация для Питерских пилотов .
Сегодня договорился о аренде зала в Токсово .
Летаем в Воскресение 12 декабря с 15 до 18 часов .
Стоимость аренды 500 рублей в час .
Буду брать для себя часы в будние дни ,если интересно присоеденяйтесь .

Bil

В воскресенье поеду, в токсово зал хороший, кстати иногда и бутерброды в кафешке можно прикупить.

Pasha73

У нас тоже полёты-тренировки продолжаются. мож в Пензу поеду…

Pasha73

здорово, я попробую комплекс поучить

Alfa3

Весьма своевременно. А то я уже задолбался этот депрон подклеивать и новые самолеты лепить.

Balger
Ланцов_Алексей:

Появилась новая ЕПП модель для пилотажа , "Дискавери "

Discovery 100% EPP by Nicolas PIETU

Обсуждение здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1336541

Надо же. Сейчас смотрю именно ее здесь: topmodel.fr/product-detail-17754-discovery-088m-ep….
Думаю заказать, но у них сложности с отправкой в Россию. Недавно получил от них “Космос”, так их девушка сделала три попытки отправить заказ через три компании, но все-таки отправила.

Romanov

Друзья, а есть ли у кого мысли по поводу влияния “тормозов” на управляемость самолета?
Я к чему спрашиваю - установка тормозов на элероны в районе центроплана на Хоббикинговскую тяжеленную Тристанию принесла ну крайне положительный результат - резко упало “скручивание” на висении, самолет стал более прогнозируемо откликаться на рули хвостового оперения. Те же самые тормоза, переставленные в то же место на Морбак изуродовали управляемость до неузнаваемости, получился какой то неуправляемый снаряд… Самолеты отличаются прежде всего массой, Тристания тяжелее на 50 грамм, ну и “предкрылки” у Морбака родные, польза от которых довольно сомнительная, ИМХО…

Balger
MorAna:

hobbyking.com/hobbycity/store/…/TR-Piaget.jpg
тоже самое епп–только дешевле и с доставкой нет проблем.

Не совсем тоже самое. Полетный вес Piaget - 210-240гр., а DISCOVERY - 160-200гр., при этом нагрузка на крыло у последнего менее 10гр/дм2, а это существенно. Да и Topmodel это не Hobbyking.