Всё о F3P
Ну что, приступаю к постройке. Чемпионский самолет от Джейсона Нолла “SEMINOLL” Вес депрона с фрезеровкой 50 грамм… не так уж и мало (((
Чертеж, стятый с оригинала выкладываю. Инструкция по сборке и видео самолета тут: stores.homestead.com/fancyfoam/…/Detail.bok
А я вчера яка раскрасил.
Я купил Арти (РОссия) тута
Вроде ни че так.
Попробуйте художественный акрил “Декола”, у него “помол” тоньше, и он ложится ровнее. По степени засорения аэрографа из простых красок: Декола, похуже - гамма, и уже потом - Звезда. Даром, что модельные цвета есть. А еще неплохо прогрунтовать жидким акриловым лаком, разведенным до состояния “почти воды”. Веса не добавит, а адгезия появится.
я использую краску из баллончиков, ни чем не разбавляю, продаётса в магазинах для художников. Для покраски использую всякого рода лекало
даёшь стране угля
у вас целое производство ))) Молодцы , правда…
я перечел всю тему на РС-груп созданную алексеем…оказывается Алексей первый кто собирает такого типа модели ))) С забугорья прям таки удивляются технологии )))
одно из главных преимуществ неубиваемость ))) Если не трудно подскажите в сколько по бюджету встает такая моделька ?
И еще вопрос , Алексею задавали вопрос … Алюминевая ли трубка в середине стоит ? Он написал карбон 6х1 , но чем она так покрыта для крепкости я не понял… Объясните пожалуйста.
И почему у нас на форуме нету такой темы отдельной ? заведите пожалуйста и разжуйте все секреты постройки … На забугорном сидеть можно , но комфортнее все же на русскоязычном сайте.=)
Технология родом из детства .
Кто занимался комнатными авиамоделями тот увидит знакомые решения .
Первые радио модели сделаные мной тоже были выполнены из бальзы и бамбука .
Появился в доступности карбон и естественно занял место главного материала .
Наш Питерский левша Ладынский Олег сделал реально летающий радиоуправляемый самолёт весом 0.24 грамма и показал Мне и всему миру что карбоновые самолёты самые лёгкие в мире .
Вопрос бюджета самого планера модели равен стоимости прутков и находится в пределах 2000-2500 рублей
Трубка имеет толщину стенки 0.1 мм и покрыта сверху маллизированным лавсаном , весит 2 грамма .
Я сделал подробное описание на международном сайте чтобы не отвечать два раза на одни и теже вопросы .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259&p…
Спасибо ))Спасибо алексей ! ПОНИМАЮ ))) с каждым разом как читаю ту тему , вопросы проясняются . В ближайшем будущем возьмусь за постройку ) А пока буду следить за темой 😉
я практически с самого начала(карбоновых самолётов) с Алексеем,и построенно больше десятка моделей по его технологии,
как зальников,так и больших самолётов(фан флаи и пилотажки)
спасибо Алексей.
АфИГЕННО !!!))))КРОМЕ ТОГО ЧТО ИМЕТЬ ЕГО , НУЖНО ЕЩЕ НАУЧИТЬСЯ ТАКОЕ ВЫТВОРЯТЬ )))
БЛИН КАК -ЖЕ КЛАССНО ЛЮДИ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ )))
Полный привод от Донатаса…
На ETOC2010 с этим “приводом” уже во всю пользовались (Гриттер, Джески), а вот Донатас, по-моему, нет. Брукману он тоже не понадобился… 😉
собрал яка, очередного, и может кто подскажет где купить эту систему для 4Д, а то акси система меня не очень радует, та которая раньше была, я бы с удовольствием купил и дальше тренировался на 4Д. Я понимаю что мамо моделз лучше и хочется иметь, но в Москве не продают.
Я понимаю что мамо моделз лучше и хочется иметь, но в Москве не продают.[/QUOTE]
В Москве видел чешские AXI на Водном стадионе у Обухова (Макарова4), но дороговато. Говорят, в Термике у Гулевича тоже были. А так, дёшево и сердито тута banned link (не реклама, а только во здравие авиамодельного спорта России)
Павел! Вы носовуючасть фюзеляжа углем оклеиваете?
Павел! Вы носовуючасть фюзеляжа углем оклеиваете?
Да, углём, и не только носовую часть. самолёт становится менее убиваем при маленьких падениях, вчера падал специально чтоб понять надо оно или нет
Я как раз про чешскую систему и говорю, я её там и покупал, у меня она есть, говорят что мамо лучше хочу попробовать.но у акси небольшая проблема с корпусом куда лопасть вкручивается, там в двигателе сорвалась резьба, и теперь я не могу лопасть прикрутить, а покупать каждый раз двигатель за 2500 както не то. Я думаю может его туда вклеить. а то стоит самолёт то
…вчера падал специально чтоб понять надо оно или нет
Ну и как, надо? Если да, то какие прутки для это подходят?
Спереди надо (на мой взгляд) морда меньше страдает, нат крыльях тоже надо, а вот на руле высоты нет, он в принципе никогда не . Здесь использовал 3х0.5 нластины. Добавило 6 грамм
Почему спросил, я тоже эти усиливающие накладки делаю, только из стеклотекстолита. Стеклотекстолит расщеплял лезвием по толщине.
Уважаемые пилоты, а на что вы вешаете элероны и хвостовое оперение? Я раньше вешал на армированный скотч только по причине сильной адгезии 😦