Всё о F3P
вот полеты брукмана на 4Д он себе еще сделал (компенсаторы) на елеронах.а чертежык один и тотже!
А передняя кромка из угля в оригенале? или ето брукманн не ставил себе уголь!
я поставил( на всякий случай) чоб кромка передняя не оббивалась, а то шарики выскакивают из пенопласта
кстати вот мой зальник як-55м на каком летает Брукманн на подобии как строит Pasha73 только с плоским крилом.вес 145грам
145 гр. это вместе с батарейкой, т.е. полётный вес? И где чертёжик взяли , если не секрет?
я перерисовал у друга с оригенального чертежа как на фото выше! а вес 145грам с батарейкой. етот як летит намного устойчевее чем як от Fancy foam
А Вы видео снимаете , можно глянуть как летит? Я скоро свой очередной буду облётывать, если буду не один в зале, то сниму
а у меня чертеж вот такого.мой побольше щас на таких брукманн летает только окраска другая.
На фото это Як55м от Граупнера у него размах 90см. длинна 95 и выпускается он уже очень давно www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
У Брукмана с VPP сейчас моделька действительно “плоская” вот ссылка на неё shop.hepf.com/…/Indoor-YAK-55-M-von-GB-Models::527… только вот размеров нигде не нашел…
Вот развелось Яков от Брукмана)) И всё таки уверен, что он летает на том плоском Яке, что на сайте HEPF, а не на граупнеровском! Хотя теоретически их чертежи могут быть очень схожи.
Хотя теоретически их чертежи могут быть очень схожи.
Выдержка из инструкции и описания к Яку от Граупнера.
The model was designed by Gernot Bruckmann, and achieved the following competition successes in 2008: WAG ( World Air Games), Qualification, Prague, 1st place, DM Qualification, Poing, 1st place, DM Indoor, Rödinghausen, 3rd place, E-TOC, Toledo / USA, 5th place, WAG Qualification, Turin 1st place
Т.ч. Брукман выступал на соревнованиях с подобным самолетом, только в раскраске такой как на Hepf… Но одновременно с этим и летал на своем профилированном Яке вот тому подтверждение… На ЕТОС у него было 2 яка
www.zerorc.com/etoc-2009-report
В ЧЕТВЕРГ БУДУ В ЗАЛЕ И СНИМУ КАК ЛЕТИТ !
Выдержка из инструкции
Это они напишут! Здесь кто нибудь видео смотрел!? Там у Гернота не пахнет яком от fancy foam), а вот Джески летит именно на FF.
пилотажный комплекс на Яке)
интересное видео Лисберга.
По моему это профильный Як.
кстати вот мой зальник як-55м
Предположительно, у вас очень низкая центровка, ведь вся электроника под фюзом!?
Поставьте акк над горизонтальной частью фюзеляжа. Полетит правильнее.
СПАСИБА попробую!
летные качества ничуть не уступают SUltimat или 55 яку Брукмана
Клёво! Давайте видео в студию!
Клёво! Давайте видео в студию!
видео пока нет облетал только позовчера… щас пока в поисках зала(( как будет возможность сразу выложу))
хочу представить вам свою новую модельку 54
ну хотя бы вес размер начинка
на РН 4Д написано?
внешне очень достойно
вес 140 грамм начинка: мотор Turnigy 2204 c карбоновым валом , регул HK-8A, серво - элероны HK 2.5 грамма, РН и РВ - HK 4.3 грамма приемник Corona… ну и аккумы 360 2S… Размеры: длинна - 860 размах - 830))
а на борту 4д подразумевалось под 4д мотор но он еще в стадии разработки))
вес 140 грамм
Все здорово. Но хотел спросить - хвостом не крутит в полете?😃 Непривычно отсутствует (или я не заметил?) усиление хвостовой балки углем (или пластиной из депрона).
да,да ,а уголька надо бы добавить.посмотри как все делают.
да уголька тогда не было(( щас все ок по всей длине) на всех других моих самолях тоже по всей длине…
Очень приличный аппарат получился. Очень. Ждем видеоотчет облета.
Облёт не интересен, интересен полёт!)) И опять же…акк ставьте сверху и даже наверное регулятор…
Облёт не интересен, интересен полёт!)) И опять же…акк ставьте сверху и даже наверное регулятор…
Слегка накосячено с углами у элеронного качалки-тяги-кабанчика ИМХО.
Кстати, коллеги, как вы относитесь к такому варианту привода элеронов - от двух машинок. По весу, скорее всего получится одинаково из-за более легких машинок и более коротких тяг. Плюс, меньше магии с вышеуказанными углами. Вижу только один минус - удаление достаточно приличных масс от центра тяжести.