Всё о F3P

Bil

Нифига, снова попробую, причём настоятельно на изучении вписанных фигур.

MorAna

Андрей, ты один не можешь разбить,а у меня их шесть–скоро рождественская раздача.
да ,ещё замутил один самик–но о нём позже
строительство занимает время–на полёты его нет.

vitus77

Ну что, приступаю к постройке. Чемпионский самолет от Джейсона Нолла “SEMINOLL” Вес депрона с фрезеровкой 50 грамм… не так уж и мало (((
Чертеж, стятый с оригинала выкладываю. Инструкция по сборке и видео самолета тут: stores.homestead.com/fancyfoam/…/Detail.bok

Seminoll.rar

Наиль

Вот тоже Як-55 покрасил, краска “Звезда”. Один цвет другим не покроешь, просвечивает. В качестве растворителя для краски использовал водку. Павел! Вы какой краской красите и разбавитель какой?

kuznets

Попробуйте художественный акрил “Декола”, у него “помол” тоньше, и он ложится ровнее. По степени засорения аэрографа из простых красок: Декола, похуже - гамма, и уже потом - Звезда. Даром, что модельные цвета есть. А еще неплохо прогрунтовать жидким акриловым лаком, разведенным до состояния “почти воды”. Веса не добавит, а адгезия появится.

Pasha73

я использую краску из баллончиков, ни чем не разбавляю, продаётса в магазинах для художников. Для покраски использую всякого рода лекало

System
MorAna:

даёшь стране угля

у вас целое производство ))) Молодцы , правда…
я перечел всю тему на РС-груп созданную алексеем…оказывается Алексей первый кто собирает такого типа модели ))) С забугорья прям таки удивляются технологии )))

одно из главных преимуществ неубиваемость ))) Если не трудно подскажите в сколько по бюджету встает такая моделька ?
И еще вопрос , Алексею задавали вопрос … Алюминевая ли трубка в середине стоит ? Он написал карбон 6х1 , но чем она так покрыта для крепкости я не понял… Объясните пожалуйста.

И почему у нас на форуме нету такой темы отдельной ? заведите пожалуйста и разжуйте все секреты постройки … На забугорном сидеть можно , но комфортнее все же на русскоязычном сайте.=)

Ланцов_Алексей

Технология родом из детства .
Кто занимался комнатными авиамоделями тот увидит знакомые решения .
Первые радио модели сделаные мной тоже были выполнены из бальзы и бамбука .
Появился в доступности карбон и естественно занял место главного материала .
Наш Питерский левша Ладынский Олег сделал реально летающий радиоуправляемый самолёт весом 0.24 грамма и показал Мне и всему миру что карбоновые самолёты самые лёгкие в мире .
Вопрос бюджета самого планера модели равен стоимости прутков и находится в пределах 2000-2500 рублей
Трубка имеет толщину стенки 0.1 мм и покрыта сверху маллизированным лавсаном , весит 2 грамма .
Я сделал подробное описание на международном сайте чтобы не отвечать два раза на одни и теже вопросы .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259&p…

System

Спасибо ))Спасибо алексей ! ПОНИМАЮ ))) с каждым разом как читаю ту тему , вопросы проясняются . В ближайшем будущем возьмусь за постройку ) А пока буду следить за темой 😉

MorAna

я практически с самого начала(карбоновых самолётов) с Алексеем,и построенно больше десятка моделей по его технологии,
как зальников,так и больших самолётов(фан флаи и пилотажки)
спасибо Алексей.

System

АфИГЕННО !!!))))КРОМЕ ТОГО ЧТО ИМЕТЬ ЕГО , НУЖНО ЕЩЕ НАУЧИТЬСЯ ТАКОЕ ВЫТВОРЯТЬ )))

БЛИН КАК -ЖЕ КЛАССНО ЛЮДИ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ )))

OldMan
Ланцов_Алексей:

Полный привод от Донатаса…

На ETOC2010 с этим “приводом” уже во всю пользовались (Гриттер, Джески), а вот Донатас, по-моему, нет. Брукману он тоже не понадобился… 😉

Pasha73

собрал яка, очередного, и может кто подскажет где купить эту систему для 4Д, а то акси система меня не очень радует, та которая раньше была, я бы с удовольствием купил и дальше тренировался на 4Д. Я понимаю что мамо моделз лучше и хочется иметь, но в Москве не продают.

eysymont

Я понимаю что мамо моделз лучше и хочется иметь, но в Москве не продают.[/QUOTE]

В Москве видел чешские AXI на Водном стадионе у Обухова (Макарова4), но дороговато. Говорят, в Термике у Гулевича тоже были. А так, дёшево и сердито тута banned link (не реклама, а только во здравие авиамодельного спорта России)

Наиль

Павел! Вы носовуючасть фюзеляжа углем оклеиваете?

Pasha73
Наиль:

Павел! Вы носовуючасть фюзеляжа углем оклеиваете?

Да, углём, и не только носовую часть. самолёт становится менее убиваем при маленьких падениях, вчера падал специально чтоб понять надо оно или нет

Я как раз про чешскую систему и говорю, я её там и покупал, у меня она есть, говорят что мамо лучше хочу попробовать.но у акси небольшая проблема с корпусом куда лопасть вкручивается, там в двигателе сорвалась резьба, и теперь я не могу лопасть прикрутить, а покупать каждый раз двигатель за 2500 както не то. Я думаю может его туда вклеить. а то стоит самолёт то

OldMan
Pasha73:

…вчера падал специально чтоб понять надо оно или нет

Ну и как, надо? Если да, то какие прутки для это подходят?

Pasha73

Спереди надо (на мой взгляд) морда меньше страдает, нат крыльях тоже надо, а вот на руле высоты нет, он в принципе никогда не . Здесь использовал 3х0.5 нластины. Добавило 6 грамм

Наиль

Почему спросил, я тоже эти усиливающие накладки делаю, только из стеклотекстолита. Стеклотекстолит расщеплял лезвием по толщине.

lunatik

Уважаемые пилоты, а на что вы вешаете элероны и хвостовое оперение? Я раньше вешал на армированный скотч только по причине сильной адгезии 😦

an2an

на обычный 3M-овский скотч. Если Вам кажется, что адгезия недостаточна, можете помазать место приклейки ухупором и дать тому просохнуть. Еще можно прогладить скотч модельным утюгом на небольшой температуре.

Мне обычно хватает просто обезжирить место приклейки спиртом.

Этот скотч хорош много чем, самое главное, он не оставляет свой клей когда его отрываешь.