Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Успешно добрался домой и готов поделится .
Поезд от Питера до Минска шол 14 часов ( недорогой и вкусный вагон-ресторан существенно сократил время поездки 😉).
Меня встретили и уже в 8 утра были в зале .
До 12 часов тренеровались ,успел полностью настроить самолёт и прелетаться к залу .
Первый-же тур F3P показал что Белорусы не новички и летят стабильнее .
пришлось собраться и последующие два догонять .
Добрались до F3P-AM .
Там всё проще , колбасить невпервой .
Самолёт Данилы выполнял фигуры за гранью моего понимания .
Игорь летел чётко в музыку и сложно ,результат незаставил ждать .
Далее гонка ,
Все кто был полетели .
Туча моделей , креши , адреналин , вобщем
самая яркая часть соревнований .
После награждение с большим колличеством призов .
Затем банкет , водочка , пьяные полёты по корридору отеля .
Загрузили в поезд и к сожалению пришлось уезжать .
Спасибо за организацию и теплый приём .😁
Да , собственно , самолётик с трофеями .😉

Dr_V

ПОЗДРАВЛЯЮ Вас:)Вы МОЛОДЦИ!!!
Вот только итоговые протоколы мелковато вылажены, невидно фамилий. Напишите пожалуйста, у кого какие результаты?

ДАК

Чего-то не вижу своего вопроса к Алексею Ланцову!
Алексей, а какие параметры Вашей модели? Вес(планера и с начинкой), размах, длина.

ДАК

50 гр! Начинка тоже сверхлёгкая. Да есть к чему стремиться!!!

ssuriy

Уважемый Алексей очень заинтересовала технология изготовления вашего самолета. Может уже где описывали? Как соединяли встык угольные стержни, как и чем обтягивали самолет?

Ланцов_Алексей
ssuriy:

Как соединяли встык угольные стержни, как и чем обтягивали самолет?

Соединял на стапеле , обматывал кевларом , клеил циакрином .
Обтяжка лавсан 3 микрона на разведённый момент .

ДАК

За подсказки по начинке- Большое Спасибо! Проводки- тонюсенькие!
Алексей, а Вы подобные модели делаете только для полётов в зале? А на чём Вы летаете на улице?

MorAna

от нечего делать собираю самики из угля(технология от А.Л.)

Ланцов_Алексей

Кстати если кому интересно .
-Толя (cheetah) может сделать любой самолёт в угольном варианте .

ДАК

Слов не, КЛАССНО! С самой большой буквы. Но, глядя на видео соревнований, я не видел таких моделей. Почему, или что-то просмотрел?

Greg140

Да потому, что особо не напрягаясь, депроновая модель получается 60-62г. У особо одаренных после фрезеровки 37-42г. Делать быстрее и гибче по изменениям.
А летит Лешина модель очень необычно, ощущения как от цепеллинчика. Необычно и приятно от возможной минимальной скорости. Хорошо и предсказуемо управляется. После 140г. просто по другому.
На А-комплексе смотреть в совокупности надо.
На FAI же выложен новый зальный комплекс на 09-10 годы.
Есть над чем попотеть!

Dr_V
ДАК:

Но, глядя на видео соревнований, …

:)А где можно посмотреть видео Белорусских соревнований?

3 months later
boroda_ru

Подскажите пожалуйста а как правильно подбирать центровку на моделях F3P. Какой она должна быть примерно. И как понять правильно ли она подобранна.

an2an

А это кто как любит. Я люблю что бы на ноже летело прямо, так и подбираю.

boroda_ru
an2an:

А это кто как любит. Я люблю что бы на ноже летело прямо, так и подбираю.

То есть сдвигаете назад пока он не перестанет снижаться на ноже?

an2an

нет, от сдвигания ЦТ вперед/назад самолет приходится тримировать по РВ, что в свою очередь, при полете на ноже приводит к уходам на кабину/шасси. Для управления высотой на ноже используют РН и газ.

boroda_ru

Так как же понять что центр тяжести на месте стоит?