Всё о F3P
А я за прорезь (дырку).
Никогда не подводила.
Держится замечательно за счет трения.
У меня за 100+ полетов еще не “разбилась”.
Замена аккумулятора занимает пару секунд.
А если “повреждения масштабные”, то следует задуматься над постройкой новой модели.
И аки разных размеров бывают. И при краше повреждения масштабней.
Не могу согласится.
Не было у меня такого чтобы акки при краже рвали модель больше чем страдали другие элементы. Если уж такой удар что акки разрывают своё место, то соглашусь с Александром, это самое мелкое из того что приходится чинить.
Что касаемо акков то использую как правило акки одного типа на моделях. Поэтому проблем не было чтобы приходилось разные пихать.
Но как уже писал раньше на вкус и цвет…
Каждый выбирает то что ему больше нравится. И хорошо, что есть возможность выбора. 😉
Кстати, вот один из примеров того что акки стоящие в простой “дырке” в фюзе выдерживают краши.
“Прорезь” болььше подходит, на мой дилетантский взгляд, для относительно “плоских” аккумуляторов. У меня сейчас в наличии “толстоватые”, поэтому и резать особо не хочу…
Кто чем и как сервомашинки приклеивает? Термоклеем? Так ведь “весу добавит”… Циакрином? А если что- как менять?..
Кто чем и как сервомашинки приклеивает? Термоклеем? Так ведь “весу добавит”… Циакрином? А если что- как менять?..
На машинку скотч Блендерм, а потом к пене Ухупором, щели - циакрином. Самолет умирает раньше машинок. Машинки после съемки как новые - переклеил Блендерм и опять в самолет.
Не слышал о “Блендерме” - медицинский пластырь, что ли?
Не слышал о “Блендерме” - медицинский пластырь, что ли?
Ну у 3М-а несколько медицинских пластырей. Блендерм - один из них.
Надо в аптеках поспрашивать… Хотя вряд ли что есть похожего у них…
Итак, практически дособирал… Но, при попытке приклеить серву термоклеем, случилась “засада” - пенопласт проплавился, блин… хорошо, что решил сначала просто каплю “капнуть”… Пришлось просто немного циакрином “прихватить”.
Теперь буду тренироваться в Аэрофлае и думать, как закрепить аккумулятор…
Есть ли смысл сделать темку о сборке и облете данного образца?
пенопласт проплавился, блин…
Термопистолет низкотемпературный желателен. И не проплавляет пену и позже без проблем отдирается от машинок, регулятора, приемника. Сейчас не пользую, оборачиваю машинки малярным скотчем и прихватываю циакрином.
Блендерм хорош на петли, если их с первого раза ровно навесить, отдирается с мясом. Сейчас делаю петли на UHU-Por-е,с зимы не оторвались.
Зашел в аптеку. Пластырь есть только самый обыкновенный, ни про какой “Блендерм” или “3М” даже не слышали…
Такого нет, только обычный - льняная ткань с каучуковым слоем. Пару кусочков использовал на Хеспере - руль направления сверху и снизу закрепил, не получилось у меня скотчем сделать сразу хорошо…
Итак, сегодня сделал несколько полетов на Hesper-1. Видео выкладывать пока не хочу, т.к. снимал сын “микрокамерой”, все дергается, горизонт “кривой” - годится для личного пользования, не больше…
Вопрос: на что обратить внимание при первых полетах? Например, попробовать полетать “в горизонтали” с разным газом, чтобы проверить “выкос”, пикировать отвесно вниз (страшно… 😃 ) , попробовать как летит “на ноже” (не умею пока… 😃 ).
Ощущение, что у меня Сессна из потолочки летает быстрее… с таким же двигателем и таким же винтом.
Хотя это же “почти зальник”, ему быстро летать противопоказано…
Несколько раз его “приложил”, но циакрин с активатором исправил ситуацию на месте. 😃
Сегодня купил “Унипласт” шириной 2,5 см, точное название - “лейкопластырь унипласт фиксирующий”. Еще на коробочке написано что это пленка и прозрачный пластырь, стоит, примерно, 93 руб., на катушке 5 метров.
подскажите пожалуйста во сколько может обойтись начинка для самолета, кроме приемника и серво
А какая тогда “начинка” имеется в виду? Двигатель+регулятор+аккумулятор?
Тогда надо знать тип самолета, вес, что от него хотите - экстремальный пилотаж или полеты “блинчиком”?
подскажите …
Ну сколько можно об одном и том же ?😠
Для начала почитайте ветку “для Новичков”.
Тут уже всё десять раз показано, рассказано и разжёвано, и есть все ответы на Ваш вопрос.
Если хотите КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ на вопрос - задавайте КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС.
А так это типа “Сколько стоит килограмм еды ?”.
А какая тогда “начинка” имеется в виду? Двигатель+регулятор+аккумулятор?
Почему Вы думаете, что это будет электричка ? А может быть это 4-х моторный Jet ? 😃
Я очень надеюсь, что те, кто нацелился на 4х-моторный “джет”, подобных вопросов задавать не будут. 😃
Сегодня в очередной раз экспериментировал с HESPER-ом… Теперь вот дома надо чуть подремонтировать крыло и выкос поправить. 😃 Если погода позволит, завтра продолжу. (у нас под вечер +35С в тени, надо утром пораньше вставать…)
Решил сделать ещё один як, предполагаемый вес около 130гр
предполагаемый вес около 130гр
А размах какой?
840
Решил сделать ещё один як
Нарядно смотрится))
Сегодня утром (отгул внезапно образовался) ходил полетать на Hesper-1, надо же начинать тренироваться на нем… 😃
Никто не мешал, хотя утро было уже не то чтобы ранее. Летал на “межшкольном” стадионе.
До этого несколько раз пытался “облетать” этот самолет, но не очень удачно - потом требовался ремонт. :)Сейчас удалось вылетать 3 аккумулятора по 500 мАч, 3S. Винт стоит 9х4,7 , двигатель - 2205.
Несколько раз увлекался и “шлепался” на поле (песок с мелкими камнями), но подклеить пришлось только раз, и то очень мало - вылетела карбоновая распорка.
В результате экспериментов выяснил, что минимальная скорость должна быть всегда, причем “ненулевая”, иначе сваливается на крыло и падает. Интересно, у всех “зальных плосколетов” так?
Пытался делать “бочки” - стало ясно, что нужно добавлять расходы на элероны, но пока страшновато.
Полеты “на ноже” - возможны, но пока криво получается. Если дать газу “на ноже” - можно уйти вверх, пока аккумулятор не начал садиться - тяги хватает. Полетного времени получается примерно 7 минут (ставил сигнализатор, начинал пищать - сажал).
(Для полетов в зале - пока рановато -мало навыков для данного самолета… 😃 Но на полеты сейчас ходить нужно по утрам, уже в 10.00 было +33С в тени.)
В конце подошли два мужика, посмотрели, но порулить не просили… 😃
Как раз дело близилось к посадке, удалось нормально посадить буквально в нескольких метрах от себя. “Зрители” были в восторге!.. 😃
Буду ждать выходных с “летной погодой”.
Сегодня утром выдалось около часа свободного времени до отъезда на работу. Пошел полетать на Hesper-е. Отлетал 3 аккумулятора по 500 мАч. Полетное время точно не засекал, примерно минут 7-8.
А теперь глупый вопрос: регулировки для “зальников-плосколетов” делаются примерно так же, как и для “объемных” моделей, или есть какая-то специфика?
Например, центровку выставлять так, чтобы при среднем газу не клевал носом или вообще - сохранял примерно горизонтальное положение, если в полете выключить двигатель, и планировал?
(Здесь мне некого спросить…)
Еще - заметил, что газ приходится все время держать не ниже 1/3 от максимума.
Двигатель - 2205, винт 9х4,7. А вот вес пока измерить не удалось (посылка с весами еще де пришла…) Думаю, около 200 гр.