F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite
Я почти везде использовал циакрин с активатором. Их и в любом хоббийном магазине можно купить. Главное, что-бы клей был Foam safe - безопасный для пенопласта. Т.к. обычный циакрин может разъедать потолочку. Что-бы он быстрее застывал - брызгаю активатором.
В местах пересечения карбоновых прутков скрепил их ниткой и залил циакрином. В местах входа прутков в потолочку налил немного больше (с горкой) циакрина и дунул активатором - получилось крепкое и надежное соединение.
Тяги делал так - к прутку карбоновому крепко примотал ниткой выгнутую проволку от скреки, потом пролил это соединение циакрином, потом одел в кембрик.
Тяги между элеронами лелал еще проще - вклеил карбоновые прутки 20мм в элерон, так что-бы половина торчала наружу. На торчащик конец надел кембрик и вставил в этот-же кембрик саму тягу. Обсадил кембрик и получилось легкое и надежное соединение. На всякий случай слегка укрепил затекающим циакрином.
На Титан посадил крестовину крепления мотора из тонкой фанерки. Карбоновая крестовина крепится к ней на 4-х винтиках. Удобно - если что, можно быстро снять мотор.
клевый бипланчик) такой же хочу)
а как чертеж разделить на А4 форматы?
и такой вопрос - какие и где лучше брать тяги и кабанчики ? фото можете сделать места крепления тяг?
Фото сделаю, когда до дома доберусь, если не схватят и не скрутят домашние.
При печати в Acrobatе есть опция - поделить на листы (Tile).
не пойму как акк крепится и где? можно кто сделает фотку?
У меня с нижней стороны горизонтальной детали фюза приклеена липучка.
не пойму как акк крепится и где? можно кто сделает фотку?
А в инструкции на офф. сайте разве не видно, что и как?
А в инструкции на офф. сайте разве не видно, что и как?
Кстати, как у вас успехи?
Кстати, как у вас успехи?
Пока только распечатал и наклеил шаблоны. Для наклейки шаблонов на картон использовал аэрозольный UHU - всем советую этот клей.
Сейчас доделываю Слойку-2, и потом снова займусь этой моделью.
У меня мотор Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv
Думаю заказать Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv
Что лучше использовать для этой модели? 1200kv или 1800kv?
У меня 1200кв. На улице вполне хватало с 2S акком, следовательно, в зале будет еще лучше. Сейчас жду 3S, думаю, будет совсем хорошо.
У меня 1200кв. На улице вполне хватало с 2S акком, следовательно, в зале будет еще лучше. Сейчас жду 3S, думаю, будет совсем хорошо.
У меня 1200 с 2S акком. на Слойку(220 грамм) не хватило.
Нет нормальной тяги. Постоянно на полном газе.
3S пришли, но пока не опробовал, на улице ветер уже 2 недели.
Если я не путаю - то на ХС, для 1800 было написано Battery Type: 3S Only
А сегодня посмотрел Battery Type: 2~3S Only 😉
Нужно будет заказать и сравнить.
Приятель уже сравнивал. Сказал 1200 лучше тянет с винтом GWS 9х5, 9х6… 😃
Края за пару секунд сточил наждачкой на бруске. Вклеивал на аккуратно, тонким слоем, намазанном циакрине, на глаз. Клей на пене не сразу засыхает, давая время точно поставить деталь. Потом “пшик” активатором и дело сделано…
Полетали тут на улице
NB! Нечаянно удалил PDF файл с чертежами, тот что в первом посте был… Вот, заново выкладываю.
Чего то ссылка опять замолчала. Может еще раз повторишь?
Проверил, работает без проблем.
Если кому удобно с рапидшары забрать - вот линк.
сделали 2 биплана по этому чертежу
комплектация фактически та же -
мотор 3020 с регом турниджи 12
4 сервы TG9 и батареи рино 610…на максимальном газу приходится летать…висеть не может - вниз тянет…
ничего понять не можем) почему так?..по весу вроде 230-250 грамм в полном комплекте…
сделали 2 биплана по этому чертежу
комплектация фактически та же -
.
😃 ну я бы так не сказал.Сервы и акк точно не для такой модели.И зачем 4 сервы? 😃
То что тянет вниз возможно центровка передняя, а так 230-250гр это уже тяжёлый самолёт 😃 поэтому и на полном газу летает.
На зальных модельках каждый грамм на счету.😉
сделали 2 биплана по этому чертежу
комплектация фактически та же -
мотор 3020 с регом турниджи 12
4 сервы TG9 и батареи рино 610…на максимальном газу приходится летать…висеть не может - вниз тянет…
ничего понять не можем) почему так?..по весу вроде 230-250 грамм в полном комплекте…
мой биплан в процессе сборки - предварительное взвешивание предполагает уложусь в 230-250, посмотрим как будет летать.
😃 ну я бы так не сказал.Сервы и акк точно не для такой модели.И зачем 4 сервы? 😃
То что тянет вниз возможно центровка передняя, а так 230-250гр это уже тяжёлый самолёт 😃 поэтому и на полном газу летает.
На зальных модельках каждый грамм на счету.😉
Если буду повторять модель второй раз - то предпалагаю, что смогу съэкономить вес - 1. карбон на тяги и на расчалки буду использовать более тонкий 2. откажусь от титана и соберу на циакрине.
Евгеий, у вас акк тяжеловат и 4 сервы 9-ти граммовые. А у меня акк 450мАч и 3шт. 6-ти граммовых сервы.
Поставьте акк 350-400мАч 3S или 2S - станет полегче и полетит лучше. Я в 220 граммов уложился. Висит норально и летает тоже не совсем на полном газу, есть запас что-бы уйти с висения.