Як55 от Fancy Foam
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF.
8х4,3 SF
Решил выложить свое первое видео, сильно не пинайте только учусь.
Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
и главное -как летает модель?
Нормально “кувыркается”. Опять поставил мотор с Авионикса. Всё- таки оборотов побольше. С винтом 8*4 получше. Жду мотор помощней и акки на 460мА . А то всего две штуки есть.
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
По-моему это только уменьшит вес модели. А на управляемости скажется отрицательно, особенно в ветер. С увеличением строительной высоты профиля крыла модель рулится приятнее. Допустим, “зальник” из депрона 3мм. при ветре 3-4 м\с удерживать по высоте довольно дискомфортно. Не зря Брукман стал делать профилированные крылья. Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо. Только на ЕПП это аккуратно сделать можно, но сложно. Да и смысл таких моделей в простоте изготовления.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
Сразу видно, что ребята летают на порядок лучше чем снимают. Это-ж надо встать против окон и ещё снимать толи на дешёвый сотик доли на китайский брелок.
Никогда не думал что Брукман строя зальники заботится о том как они будут летать в ветер.
Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо
можно вырезать полукруглый штапик.и налепить на перенюю кромку крыла.уже,хоть какое то скругление.
можно вырезать полукруглый штапик.и налепить на перенюю кромку крыла.уже,хоть какое то скругление.
Я и говорю, что при желании всё можно сделать.
Никогда не думал что Брукман строя зальники заботится о том как они будут летать в ветер.
У Брукмана разные модели.
Это-ж надо встать против окон и ещё снимать толи на дешёвый сотик доли на китайский брелок.
Именно на китайское “чудо” и снимаю. А вы снимите своё видео и нам покажите, как летите на своей модели.
eysymont - А что Вы так взъелись?
Брукмана разные модели.
Да Верю что у Брукмана есть разные модели. Но не думою что Вы у него найдёте модели из 3мм депрона для полёта на улице в ветреную погоду. Зальники они по тому и зальники что рассчитаны на полёт в полный штиль. Да и уменьшения массы модели это основная тенденция в зальниках с момента их появления.
А вы снимите своё видео и нам покажите, как летите на своей модели.
Вот не могу так летать, поэтому и не выкладываю своё видео. Да и Яка у меня нет. 😉
А если Вам не понятно, то поясню что летают очень даже прилично. И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света.
И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света.
Я смотрю вы большой спец по видео,так подарите мальцу видеокамеру и научите снимать.
подарите мальцу видеокамеру и научите снимать
Приятно читать такие комплименты в 55 лет. Прям помолодел.
Если Вы считаете себя пилотом и оператором высокого класса, то видео с студию, пожалуйста. Или я его уже видел на этой ветке?
Или я его уже видел на этой ветке?
А вот оно. “Высокий” пилотаж и снято профессионально…
Да Верю что у Брукмана есть разные модели. Но не думою что Вы у него найдёте модели из 3мм депрона для полёта на улице в ветреную погоду. Зальники они по тому и зальники что рассчитаны на полёт в полный штиль. Да и уменьшения массы модели это основная тенденция в зальниках с момента их появления.
Да Бог с ним, с Брукманом. Посмотрите, хотя бы, полёты Павла Белова на “зальниках” при сильном ветре. И почитайте его комментарии о преимуществе профилированных крыльев на моделях такого класса.
А что Вы так взъелись?
А мне всё равно. Просто Форум читают начинающие, и некомпетентную информацию принимают за “чистую монету”. В результате тратят зря время и деньги.
И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света
Вы, наверно имеете в виду “против солнца”? Если бы я против солнца снимал, ещё бы хуже получилось. Да и какой дурак летает “на солнце”. Я снимаю видеорегистратором, прикреплённым к очкам. Очень удобно, не нужен помощник. По качеству, как информативный материал, меня и ,надеюсь, большинство форумчан устраивает. А хорошее видео в кино показывают.
Приятно читать такие комплименты в 55 лет. Прям помолодел.
Если Вы считаете себя пилотом и оператором высокого класса, то видео с студию, пожалуйста. Или я его уже видел на этой ветке?
АБСОЛЮТНО верно это мое видео,на я нигде не писал что я супер пилот и супер оператор,а летаю и снимаю как умею,или если съемка будет выполнена профессиональным оператором тогда я сразу стану спец по полетам? И вообще изначально это адресовалось не вам…
А как лучше приклеивать карбоновые растяжки? У меня они вырываются с мясом из крыльев… 😦 И на какой клей?
вот сижу в Великих Луках и читаю, как раз делал сегодня на поле новый самолет (пенолет) вырезал, покрасил, показал так сказать мастер -класс,клею циакрином для пенопласта с активатором, каким бы клеем Вы не клеили все равно вырвет, если падать, а вообще вырывание карбоновых растяжек проходит где то к 12-15 самолету…(пенолету) смотря что и как летать или где то пару тысяч полетов по 6 минут… потом сами удивитесь, что чето ни чего не вырывает и летается лучше, и клей крепче и масса вопросов снимется, уверяю , а сколько налетали , если не секрет
а сколько налетали , если не секрет
налетал на пенолете полчаса, но вырывает то не из-за падений, вырывает при резких маневрах… 😃
Павел, Вы максималист. зальники, они как хомячки, чаще ломаются от рук хозяина при транспортировке
вырывает при резких маневрах
Вот, учитесь как надо!
А вы что, Pasha73, думали что бысро летать умеете?
Фик!
Вон как носятся, аш клей не держит!
Того и гляди карбон рвать начнёт.
налетал на пенолете полчаса, но вырывает то не из-за падений, вырывает при резких маневрах…
Хорошо бы самолёт посмотреть. Может в крыле лонжерона нет. Или подкосы не туда вклеены. Разговор пока безпредметный. Короче, фотки в студию.
привет всем. помогите найти модель этого самолета для AFPD. Перерыл форум , и ссылки что нашел в форуме - не могу найти.
а то чето я думаю зачем летать на других моделях если можно на нем . щас опять его собрал осваиваю…
Собрал из подложки под ламинат (оч хрупкий но и не скручивается) … Ощущения полета совсем другие , плюс еще и компенсаторы Рулей сделал. НА предыдушем ЕППшном не было
при вираже сломались крылья пополам )))
за 2 часа собрал все обратно щас не хуже летает , даже 85гр телефон поднял в небо.
А как лучше приклеивать карбоновые растяжки? У меня они вырываются с мясом из крыльев… 😦 И на какой клей?
у меня тоже вырвало . Те что от крыла до низа фюзеляжа идут…
сам фюз не протыкал , приклеил на фюз кусочки депрона и уже на него карбон
Вырвало из этого кусочка , и поломало крыло . Проблема была в том что они не были связаны с другой парой распорок. Когда чинил капроновой ниткой замотал их аккуратно , прокапал циакрином. Все гуд. + добавил лонжерон (прочитал топик выше) правда просто проткнул фюз прутом и склеил на СА по середине.