Як55 от Fancy Foam

Мегаэлектрик

Думаю что кроме как распечатать страницы с крылом и померить в натуре больше никак, на мой взгляд 750-780 размах у этого чертежа…

1 month later
Sergei_463

Здравствуйте!Ни у кого нет ли случайно вырезанного на чпу яка из депрона или потолочки?Купил бы пару комплектов.

1 month later
Андрей858

Подскажите,на всех фотках заметил стоят “распорки” из чего-то.А нельзя их заменить кусочком вырезанной линейки 2-3 мм.Какой центр тяжести у не,где искать?

Vасилич
Андрей858:

Подскажите,на всех фотках заметил стоят “распорки” из чего-то.А нельзя их заменить кусочком вырезанной линейки 2-3 мм.

Бамбуковые палочки для шашлыка лучше. На первый раз сойдет.
На второй самолет, когда всё станет понятно, ставим карбон. Намного легче будет.

Андрей858

[IMG][/IMG]Вдоль крыла вклеил линейку,бамбучинами еще укреплять и где на нем центр тяжести?

alex940

Бамбучинами обязательно снизу сделать, а ЦТ находится в передней кромке фонаря где он плавно переходит в фюзейляж…

Маркс

Снизу не видать, но должны быть распорки до самого хвоста, как на кране, “зигзугом”, иначе хвост будет скручивать.
Я у себя тупо вклеил вдоль фюза полоску пены

Андрей858

А чем между собой соединять бамбучины или просто в распор от крыла к фюзеляжу?

Андрей858
alex940:

ЦТ находится в передней кромке фонаря где он плавно переходит в фюзейляж

У меня до этой точке 160 мм.Там ЦТ?Где-то еще слышал 80-90 мм…где правильная?

29 days later
Vadars

Вот такой самолетик. Пустой вес 65 граммов.

OldMan
Vadars:

Пустой вес 65 граммов.

Отличный вес! Поздравляю!

casper17
OldMan:

Отличный вес! Поздравляю!

Дим, а сколько у него получится полетный? У меня был этот як в карбоновом исполнении, так вот полетный у него был около 95-100 гр. Не очень комфортно - напрочь отсутствует инерция.

OldMan

Для зальника инерции как таковой и нет, вообще для пены, даже весом полКило это понятие очень условно. Ни одну фигуру, где работает инерция, такие самолёты не делают. Попробуй на них какой нить попТоп крутануть 😃.

А вот для полёта в замкнутом пространстве малый вес = малая скорость, что даёт свои преимущества.

casper17
OldMan:

малый вес = малая скорость

Бесспорно! Особенно в Ф3П но, по сравнению с оригиналам (а он был тоже в наличии) показался несколько более вялым

Vadars

Летаю с батарейкой 2 банки на 180 ма. Провода обрезаны коротко. Ну сколько она там весит - граммов 12. В итоге имеем 65+12=77гр. И в принципе смотрю, что еще не предел. Есть запас для уменьшения по материалу. Делал его из 2мм депрона. Можно было еще более жестко фрезеровать.

OldMan
casper17:

…показался несколько более вялым

Юра, конечно!!! На то и расчет, сам ведь понимаешь, что стены и потолок в зале порой так неожиданны… 😁

casper17

Да, в маленьком зале с непривычки сложно. Зато как потом просторно на улице. И все же, по мне, идеально для этого Яка (ИМХО) around 120 грамм.

1 month later
ioioioi

Это мой экземпляр. Облет. Мотор 2204-2100 , 3s 450 Turnigy nanotech, 12А turnigy plush, 8x4 винт, сервы аналог 5 гр, ЕПП 5 мм.
Вес 203 гр

12 days later
Pasha73

Тоже як только с профильным крылом. ( отдельно тему не буду делать ради нескольких фото)

casper17
Pasha73:

с профильным крылом.

Паш, а скажи - есть то толк с этого профиля? Или нет?