Зальник-новая концепция "Танзуки"

Olegss

Решил после эксплуатации Малибу-заделать новый зальник. Основные положения
1 Объемное крыло с профилем KLm
2 Объемный фюзеляж
3 Компенсаторы по краям элеронов-для увеличения устойчивочти к ударам-и большой угол установки-будут играть роль тормозов.
4 Разрезные тормоза

kompmen

Интересный зальничек Олег.
Ps ток не сезон однако ))))
Ждём видео облёта

Olegss

Продолжаю собирать аппарат в кучу после покраски. Крыло получилось жесткое-будет держаться без распорок и растяжек-фюзеляж пока не ставил. Его буду монтировать в последним, он закроет рулевые машинки и проч аппаратуру.Проводку управления сделаю на рыболовной плетенке-думаю жесткий низ фюзеляжа не будет проседать и тяги не ослабнут. Начинку планирую самую легкую которая у меня есть на сегодня. Не смог закончить поскольку сдохла одна серва. Ищу замену. На элероны поставил 500.
banned link приемник со снятым корпусом
banned link винт
ttp://www.parkflyer.ru/32568/product/9028/ аккумулятор
banned link сервы на все
banned link мотор

Ну сезон, не сезон пока в зал пускают. Эти аппараты прекрасно летают на воздухе в полный штиль. Я ставлю акк потяжелее например 500 или 350. Или мотор мощнее.
banned link

Olegss


Вот доделываю потихоньку-занял серву. Все проводки на рыболовной плетенке. Объемный фюзеляж закроет всю электронику.

MorAna

1–не под тем углом
2-3 мешают полёту

Olegss

Вот наконец доделал птичку. Моторама из пенополистирола 5мм усиленная щечками из него-же 0,5. Шасси уголь 1,5 и 1мм. Колеса самодельные.

Тяжеловато получилось. Облетывать буду на улице.В зале стенки близко.

MorAna

Не мне вас учить–зачем и почему так а не как у всех 1-2-3

Olegss

Усть така тема, что часть воздушной струи от винта отклоняется к концу крыла и там мощно закручивается ударяясь о тормоза,образуют два турбулентных потока которые стабилизируют полет и при отклонении рулевых поверхностей наоборот возникает статическая нестабильность которая способствует лучшей маневренности-вот начитался -хочу посмотреть как это работает. Вот какую умную фразу завернул.😒. Есть вариант когда центр тяжести совпадает с центром давления-вот хочу еще этот вариант попробовать. Ну кто мне запретит вывернуть все наизнанку. Жду погоды-ббб…на улице как по заказу ветрище да еще с грозой…

MorAna
Olegss:

Ну кто мне запретит вывернуть все наизнанку.

против всех отработанных схем.Он же проектировался как зальник .Почему пишу-У меня была когда то такая ошибка.Удалил после первого полёта.

Olegss

Так взлететь не могу пока-в зале боюсь-стенки рядом-на улице ветрище

MorAna

для зала надо менять концепцию—чем легче тем лучше.При нынешних возможностях это реально–меньше 100гр.И вы в восторге от полётов,а не борьба

gennadi16

Анатолий, моделька может и сделана “вопреки всем законам физики” но вот мне допустим интересно как она летать будет.

MorAna

это сделать легко,самому на любой пенолётик поставить всё тоже самое,и сравнить полётные характеристики,и не ждать отчёта.Мало кто честно ответит за свою концепцию.Уверен что хорошего не будет.Полетит то он полетит ,но как.Если просто побаловатся и только.некоторые этапы полёта,будут даже увлекательные

gennadi16:

“вопреки всем законам физики”

многие модельные самолёты так летают,с большой авиацией не сравнивать.

gennadi16

Не Анатолий, самому мне экспериментировать неохота. А почитать отчет интересно. Насчет того что это просто побаловаться я согласен, сильно тяжелый зальник получился.

Salmon

Анатолий,если бы все летали по отработанным схемам,кто двигал бы прогресс вперед?Всегда есть возможность наткнуться на что-то новое.Были бальзовые самолеты,схема отработана не годами,-десятилетиями,но народ начал извращаться,и ведь получилось,-кевлар,уголь,потолочка.Скажете -это новые материалы,а в области физики и аэродинамики ничего нового изобрести нельзя.Да,если не пробовать ВОПРЕКИ ВСЕМ ЗАКОНАМ то ничего нового и не получится.Два придурка начали пускать бумажные самолетики,как итог-патент на новый профиль,то есть изобретение в области аэродинамики,где казалось бы все давно в академиях продуто в трубах и разложено по полочкам.Геометрия когда-то была только Эвклидова,а скорость света постоянна…Все возможно,будем экспериментировать.Олег ,-удачи и новых идей.

MorAna

набивать шишки ,не кто не отменял. Одно время был увлечён теми же шишками,собрал-полетал-разломал.Надоело.Лучше совершенствовать отработанные схемы.
А так если время не жалко,можно и поэксперементировать.

Olegss

Да, времени на эксперименты не жалко! Я не президент и день по секундам не расписан.Уж для собственной дурости я время всегда найду. Выбрались в поле облетать аппаратик.

youtu.be/84Uw2mv2uz4

Подумали-как-то вяло идет пилотаж и решили применить хирургическое вмешательство.

На фото достаточно хорошо видно чего я отрезал.

youtu.be/MloFlLEHXIU

Управляемость стала значительно лучше в основном по элеронам.


ДО модернизации и после или наоборот.
За сегодняшний вечер получил массу положительных эмоций- летая, думая,модернизируя-опять летая. Виват потолочке!

MorAna

ещё одна модернизация и вы вернётесь как и должно быть

orio55
Olegss:

летая, думая,модернизируя-опять летая.

Если снять колеса и все что к ним относится будет лучше. Попробуй.

Olegss

Есть простор для творчества. Потолочка прекрасный материал для экспериментов. От идеи до самолета 1-2 дня и проверяй свои задумки в поле. Буду делать вариант для поля. Ближе к зиме попробую еще раз зальную модификацию.

1 month later
Olegss

Доделал Малибу.
rcopen.com/forum/f127/topic272598/20
Буду повторять Танзуки. Основные ориентиры- вес. Буду стремиться к 150 и без расчалок, если получится.

1 month later
Olegss

пришла пора готовиться к зиме…