Зальник-новая концепция "Танзуки"
Не мне вас учить–зачем и почему так а не как у всех 1-2-3
Усть така тема, что часть воздушной струи от винта отклоняется к концу крыла и там мощно закручивается ударяясь о тормоза,образуют два турбулентных потока которые стабилизируют полет и при отклонении рулевых поверхностей наоборот возникает статическая нестабильность которая способствует лучшей маневренности-вот начитался -хочу посмотреть как это работает. Вот какую умную фразу завернул.😒. Есть вариант когда центр тяжести совпадает с центром давления-вот хочу еще этот вариант попробовать. Ну кто мне запретит вывернуть все наизнанку. Жду погоды-ббб…на улице как по заказу ветрище да еще с грозой…
Ну кто мне запретит вывернуть все наизнанку.
против всех отработанных схем.Он же проектировался как зальник .Почему пишу-У меня была когда то такая ошибка.Удалил после первого полёта.
Так взлететь не могу пока-в зале боюсь-стенки рядом-на улице ветрище
для зала надо менять концепцию—чем легче тем лучше.При нынешних возможностях это реально–меньше 100гр.И вы в восторге от полётов,а не борьба
Анатолий, моделька может и сделана “вопреки всем законам физики” но вот мне допустим интересно как она летать будет.
это сделать легко,самому на любой пенолётик поставить всё тоже самое,и сравнить полётные характеристики,и не ждать отчёта.Мало кто честно ответит за свою концепцию.Уверен что хорошего не будет.Полетит то он полетит ,но как.Если просто побаловатся и только.некоторые этапы полёта,будут даже увлекательные
“вопреки всем законам физики”
многие модельные самолёты так летают,с большой авиацией не сравнивать.
Не Анатолий, самому мне экспериментировать неохота. А почитать отчет интересно. Насчет того что это просто побаловаться я согласен, сильно тяжелый зальник получился.
Анатолий,если бы все летали по отработанным схемам,кто двигал бы прогресс вперед?Всегда есть возможность наткнуться на что-то новое.Были бальзовые самолеты,схема отработана не годами,-десятилетиями,но народ начал извращаться,и ведь получилось,-кевлар,уголь,потолочка.Скажете -это новые материалы,а в области физики и аэродинамики ничего нового изобрести нельзя.Да,если не пробовать ВОПРЕКИ ВСЕМ ЗАКОНАМ то ничего нового и не получится.Два придурка начали пускать бумажные самолетики,как итог-патент на новый профиль,то есть изобретение в области аэродинамики,где казалось бы все давно в академиях продуто в трубах и разложено по полочкам.Геометрия когда-то была только Эвклидова,а скорость света постоянна…Все возможно,будем экспериментировать.Олег ,-удачи и новых идей.
набивать шишки ,не кто не отменял. Одно время был увлечён теми же шишками,собрал-полетал-разломал.Надоело.Лучше совершенствовать отработанные схемы.
А так если время не жалко,можно и поэксперементировать.
Да, времени на эксперименты не жалко! Я не президент и день по секундам не расписан.Уж для собственной дурости я время всегда найду. Выбрались в поле облетать аппаратик.
Подумали-как-то вяло идет пилотаж и решили применить хирургическое вмешательство.
На фото достаточно хорошо видно чего я отрезал.
Управляемость стала значительно лучше в основном по элеронам.
ДО модернизации и после или наоборот.
За сегодняшний вечер получил массу положительных эмоций- летая, думая,модернизируя-опять летая. Виват потолочке!
ещё одна модернизация и вы вернётесь как и должно быть
летая, думая,модернизируя-опять летая.
Если снять колеса и все что к ним относится будет лучше. Попробуй.
Есть простор для творчества. Потолочка прекрасный материал для экспериментов. От идеи до самолета 1-2 дня и проверяй свои задумки в поле. Буду делать вариант для поля. Ближе к зиме попробую еще раз зальную модификацию.
Доделал Малибу.
rcopen.com/forum/f127/topic272598/20
Буду повторять Танзуки. Основные ориентиры- вес. Буду стремиться к 150 и без расчалок, если получится.
пришла пора готовиться к зиме…