Тяги "тяни-тяни"

Владимир_Балабардин

Я про то , что при близком расположении осей качалок друг к другу и большой разницы длин качалок, может получиться так что угол наклона троса относительно продольной оси будет слишком велик и не даст короткой качалке повернутся на требуемый угол.

=aXeL=

Секторные качалки разных диаметров можно вообще впритык друг к другу ставить, у них нет этого недостатка.
Это аналог ременной передачи получается, если на то пошло)

Владимир_Балабардин

Не, секторные нам не по карману!
Уш больно тяжелы…

В конкретно моем случае (зальники F3P) расстояние очень большое.
практически серва стоит на носу (или максимально близко к носу) а управляем хвостом.

Я просто имею в виду что есть ограничения, про которые забывать не стоит.
Не делать очень коротких качалок.
И надо точно посчитать длины качалок и смещения и постараться их максимально соблюсти.

Alexander53
Владимир_Балабардин:

при близком расположении осей качалок друг к другу и большой разницы длин качалок

А зачем качалки ставить близко друг к другу. Если сервы размещаются в хвостовой части фюзеляжа, правильнее будет поставить обычную жёсткую тягу, её вес получается небольшим.
Про F3P Вы уже написали, там проблем не будет.