inferno superlite

gennadi16

Собрал INFERNO SuperLITE от рс-фактори. Зальник из ЕРР. Мотор Turnigy 2204-14T 1450kv, регулятор Turnigy Plush 6A ESC, сервы Dymond D47, акк Zippy Flightmax 350mAh 2S 20C. Полетный вес 138г.

MorAna

Для жёсткого пилотажа лучше две машинки на элероны и на прямую питание от акков,машинки выдержат,станут побыстрее и помощнее.

gennadi16

Я полностью согласен. Но это для професионалов а я любитель. По мануалу на элероны ставится 1 серва. Два сезона отлетал в спортзале на Spirit EPP. Вот тот вращался вальяжно а этот вертится как вошь на гребешке за счет большей площади элеронов да еще и усиленых карбоном.

afa14
gennadi16:

сервы Dymond D47

почему их? были в наличии, или специально покупали?

gennadi16

Были в наличии, снял с предыдущего самолетика. Сервы легкие и довольно мощные хотя и не очень скоростные.

Salmon

А какой толщины там епп,спасибо.

OldMan
gennadi16:

Сервы легкие и довольно мощные хотя и не очень скоростные.

Сервы эти (Dymond D47) ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЕ, а чтобы скорости добавить берите серию ‘S’, она от двух банок напрямую и со скоростью там уже всё нормально. Сам не пробовал, но есть у меня ощущение, что и просто 47-е можно запросто использовать на 7.4В.

MorAna

Уже писал что эти сервы хорошо работают от 2х банок на прямую,вроде до 9.6в.с усилием 1.2кг.Но есть моменты замеченные на самолётах с одной сервой на элероны.Когда самолёт стоит и пошевелить элеронами,так она начинает дрожать ища 0 шевеля элеронами.В полёте этого нет.

gennadi16

Сталкивался с проблемой дрожания 1 сервы на элеронах 2 раза. Первый раз лет 5 назад дрожала цифровая серва, но разбираться не стал а просто заменил. Месяц назад на зальнике переделал крепление элеронов и задрожала D47. Если дернуть элероны они начинают колебаться как-бы ищут ноль. Но как только они начинают обдуваться (даже просто на месте при запущеном двигателе) болтанка прекращается. Сами элероны ходят очень легко. На ум пришло что входит в резонанс система серва-элероны. Переставил на кабанчиках элеронов тяги на 1 отверстие вверх и все прекратилось. Изменились условия резонанса системы серва-элероны.

2 months later
3 months later
11 months later
lugmax
шурикен:

Ну да только руки дошли до него.

Напишите пожайлуста начинку вашего Инферно?
Так же если кто то уже имеет такой самолет напишите пожайлуста

шурикен

Все,что прописал производитель, только я летал на 3 s 350 mah,ураган получается.Винт 8*4dd. Вес 150 гр.

lugmax
шурикен:

Все,что прописал производитель, только я летал на 3 s 350 mah,ураган получается.Винт 8*4dd. Вес 150 гр.

Спасибо-вы родной повер комплект заказывали с мотором и сервами?

1 month later
Pasha73

Вот и я такой собрал. Сделал самолет с разборным крылом, для перевозки в другие города на самолете. …

gennadi16

Классный самолетик. Отлетал на нем 2 сезона в спортзале. Потяжелел на несколько грамм (заменил серву на элеронах+мелкий ремонт).

JDo
Pasha73:

разборным крылом, для перевозки

Не видно как оно реализовано, поподробнее пжалста.
ЗЫ. Для Котэ надо дырки в ящике и санугол.

Pasha73

Времени нет. Как только будет свободное время, то покажу. Важен сам факт, что теперь в любом месте, в любом городе , я с самолетом ☺☺☺

Когда приспичит что либо , то мозг начинает моментально чтото придумывать;)

2 months later
gennadi16
sokol_58:

А кто на какой клей его собирал?

Производитель рекомендует циакрин. Я в некоторых местах использовал контактный клей Момент особопрочный (тоже что и UHU POR но прочнее и дешевле).