inferno superlite

gennadi16

Собрал INFERNO SuperLITE от рс-фактори. Зальник из ЕРР. Мотор Turnigy 2204-14T 1450kv, регулятор Turnigy Plush 6A ESC, сервы Dymond D47, акк Zippy Flightmax 350mAh 2S 20C. Полетный вес 138г.

MorAna

Для жёсткого пилотажа лучше две машинки на элероны и на прямую питание от акков,машинки выдержат,станут побыстрее и помощнее.

gennadi16

Я полностью согласен. Но это для професионалов а я любитель. По мануалу на элероны ставится 1 серва. Два сезона отлетал в спортзале на Spirit EPP. Вот тот вращался вальяжно а этот вертится как вошь на гребешке за счет большей площади элеронов да еще и усиленых карбоном.

afa14
gennadi16:

сервы Dymond D47

почему их? были в наличии, или специально покупали?

gennadi16

Были в наличии, снял с предыдущего самолетика. Сервы легкие и довольно мощные хотя и не очень скоростные.

Salmon

А какой толщины там епп,спасибо.

OldMan
gennadi16:

Сервы легкие и довольно мощные хотя и не очень скоростные.

Сервы эти (Dymond D47) ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЕ, а чтобы скорости добавить берите серию ‘S’, она от двух банок напрямую и со скоростью там уже всё нормально. Сам не пробовал, но есть у меня ощущение, что и просто 47-е можно запросто использовать на 7.4В.

MorAna

Уже писал что эти сервы хорошо работают от 2х банок на прямую,вроде до 9.6в.с усилием 1.2кг.Но есть моменты замеченные на самолётах с одной сервой на элероны.Когда самолёт стоит и пошевелить элеронами,так она начинает дрожать ища 0 шевеля элеронами.В полёте этого нет.

gennadi16