технологии f3p
А я думал, что на легковую машину поставить колёса от трактора ,то у неё резко возрастет КПД как у двух тракторов.
Толик ,если это шутка,то неудачная.
Пример : на сколько высок КРД системы кордовых скоростных моделей ?, вданном случае при обёме 2,5 см кубических мощность порядка 1КВ,
для достяжении цели-скорость жертвуют еффективностью !
Ещё,по поводу КПД , наглядный пример железнодорожный транспорт. Сравнивая две системы: резина-асвальт и стальные колёса-рельсы?
Сергей конечно это шутка. Но как быть людям у которых система заточена под 13 винты. Покупать другую,под 15-16 винты. Есть вариант, отправить производителю на переделку. Не у всех же есть доступ к станкам. А потом возврата к 13 не будет. В чем плюс 16 винтов в таком варианте.
Выше проведенные примеры тоже не удачны в нашем положении обсуждения.
(что будет со скоростной моделью если на неё поставить винт хоть на один дюйм больше? Полетит быстрее?)
А у ваших (у обоих) систем железо- резина, и нет железо- желелезо. Где же электричка?
Толик ,если заточена то перетачивать.
Всегда нужен теоретический подход,подтверждённый практикой.
Другой вариант методом тыка добиться практического результата.
Спокойной ночи .
Кто из обладателей системы , возьмется перетачивать, не зная итогового результата?
В случае с AL , ненужно лезть самим в конструкцию и забивать себе голову.
14 и 15 винты сейчас тестируются , и по итогам , если это потребуется ,
будет предложен вариант как обновить систему .
В SG Системе также предусмотренно быстрое и несложное изменение
данных в зависимости от новой комплектации винтов от 10 до 16 дюймов.
Эту несложную работу может зделать сам потребитель.
Для необходимой комплектации предусмотренны БЛ моторы :V5,V6,V9,V10,V11,V12.
Эти моторы с соответствующими воздушными винтами полностью меняют ха-
рактеристику системы, в зависимости от поставленной задачи.
Информация:
Сергей.
Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо!
Вареант BL V12,это последняя разработка под винты 16 цоль.
Дополнение: V12 для винтов 16 цоль 2акку, V6 для винтов 12 цоль 1акку.
Сергей.
Извеняюсь сделал ошибку ,V6 для винтов 16 цоль 1 акку.
Присоединяюсь со своим самолетиком.
Все равно, самолет-то делать нужно. Ломаю голову, или делать один в один Colibri.
Или свой прошлогодний GRIFON повторить. Но только в карбоне. Или два сделать.
На всякий случай вычертил оба. Материала должно хватить.
rz9ok задарил малость плотного полукартона и кальки. На нем и на кальке удобно, чертить, двигать, сравнивать оба варианта.
Заодно и ТРИВИЮ расчертил, но это еще в прошлом году.
При наложении кальки весьма интересно сравнивать размеры и схемы этих трех самолетов.
Там маленько другой угол, там саниметров парочку не туда. Вот на этих тонкостях и играется все.
OldMan присоветовал пленочку.Он уже проверил свой самолет “в боевых условиях”. Говорит оч. хорошая не рвется не провискет. Её уже тестировал в полете на своем самолете.
Ладно-хоть с пленкой все в порядке.
Загрузился материалами, приехал в школу.
Сейчас в дело пущу стапель, который мы в прошлом сезоне сделали с rz9ok. Он купил материала и собрали.
Верх я оклеил скотчем, чтобы циакрин не прилипал. Повожу осевую. И переношу чертеж на стапель.
Сначала хотел тонким маркером. Токий-то тонкий, но ручкой еще четче и тоньше.
Перепробовал несколько штук. Вот эта лучше всех пишет по скотчу.
И все-таки начинаю со своего GRIFONа.
Но нужно регулярно протирать носик, иначе чернила накапливаются и оставляют кучки пасты.
Ненужное можно легко стереть ваткой со спиртом.
Буду делать из цельного прутка где только можно,сгибая его паяльником по месту. Прочность значительно больше, чем и палочек заборчик набирать, да и узелки вязать проще. Сгиб с запасом, потом гогда остынет устанавливаю по чертежу. Чтобы при снятии со стапеля небыло остаточной деформации. И не скрутило тоненькую детальку в восьмерку.
Температура жала строго 171-если будет 172 градуса ничего не получится. 😃
Разрезал скотч на нужную мне ширину полосок.
Элеватор.
Начал самого легкого-собрал.
Пролил циакрином.
Потащил на ветерок к форточке. Алергия у меня на циакрин.
Оквадратил изогутые места.
Все перегибы тоже нужно прокапывать циакрином.
Отрезал лишнее вот таким резаком, им же поддевал детальку отклеивая её со стапеля.
Вроде все ровно при снятии.
Так, свозил внучку на танцы-продолжаю.
Все-таки решил делать фюзеляж “на трубе”.
Во первых, думаю, не смогу нормально собрать фюзеляж по методе OldMan. Мастерства не хватит. Во вторых не разу не делал отверстий в трубе, нужно пробовать.
Еще в прошлый год обстругал пробную трубку шкуркой с водой в ванной. Получилась 0.75 гр.
Душевная такая картинка-хорошо жена не видела.
И хотел трубочку все-таки сверлить. Наш профи MorAna её прокалывает. Так он свою трубочку, а вот моя может и треснуть. Короче пробовать нужно. Есть такое сверлышко.
Попробовал-не получилось, ладно проколол осторожно иглой-ничего не расщепилось.
Акуратненько досверлил дырдульку до нужного размера треугольным шилом, нормально все пошло.
Собрал фюзеляжик, но не до конца-коротковат стендик оказался.
Приволок домой чего уже готово, буду узелки вязать.
Очень даже всё аккуратно выходит. Молодец!
Про паяльник и 171С - зочот 😃.
Про узелки. ФанатизЬма не нужно, пара оборотов вполне достаточно. Я тут эксперимент ставил и могу сказать, что распушаем нить и даже один оборот делает конструкцию невероятно прочной.
Жду продолжения. Удачи!
Хорошо то хорошо, но есть косяки в конструкции.внимательнее надо быть!
ТАК?
С элеронам не так.
Олег, ты может по первости просто копируй чего уже наработали?
Очень полезно посмотреть на фермы мостов, постройку домов, ну на крайняк поднять глаза на потолок зала, там тоже есть подсказка (не во всех, но) как и зачем.
Ага, тогда вот так, синяя это тяга управления.
Я же писал, сначала делаю свой GRIFON. Его я тоже нарабатывал в пенопластовом варианте в количестве 11 модернизаций или даже больше. Из пенопласта выжал все чего смог в варианте 2S.
А вторым буду повторять 1в1 Colibri. Вот.
Сильно хочу сравнить два самолетика. В смысле, чего сам придумал и где напортачил, где у какого самолета лучше,где хуже. Чисто теоретически продумывать,это конечно хорошо…хочу в руках это самое продуманное-придуманное подержать, покрутить. Поскольку с теорией у меня явно слабо, иду практическим путем.
И это всего лишь третий самолет. Может и ошибаюсь где, но упорно ем свой кактус 😃
Похоже кактус не съедобный или не правильно приготовлен. Все все молчу, тяжело стучатся в закрытую дверь,за которой глухие или не хотят слушать.
Извиняюсь, больше не буду вмешиваться, запасаюсь попкорном.
Извиняюсь, больше не буду вмешиваться…
Толя, ты чего? Твоё мнение очень важно т.к. опыта у тебя вагон и маленькая тележка 😃 .
Ты на нас сирых не обижайся. Тут все первый раз и ошибки у всех будут конечно же одни и те же.