технологии f3p

SG_Glavak

Толик ,если заточена то перетачивать.
Всегда нужен теоретический подход,подтверждённый практикой.
Другой вариант методом тыка добиться практического результата.

Спокойной ночи .

MorAna

Кто из обладателей системы , возьмется перетачивать, не зная итогового результата?

Ланцов_Алексей

В случае с AL , ненужно лезть самим в конструкцию и забивать себе голову.
14 и 15 винты сейчас тестируются , и по итогам , если это потребуется ,
будет предложен вариант как обновить систему .

SG_Glavak

В SG Системе также предусмотренно быстрое и несложное изменение
данных в зависимости от новой комплектации винтов от 10 до 16 дюймов.
Эту несложную работу может зделать сам потребитель.
Для необходимой комплектации предусмотренны БЛ моторы :V5,V6,V9,V10,V11,V12.
Эти моторы с соответствующими воздушными винтами полностью меняют ха-
рактеристику системы, в зависимости от поставленной задачи.

Информация:

Сергей.

MorAna

Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо!

SG_Glavak

Вареант BL V12,это последняя разработка под винты 16 цоль.

Дополнение: V12 для винтов 16 цоль 2акку, V6 для винтов 12 цоль 1акку.

Сергей.

SG_Glavak

Извеняюсь сделал ошибку ,V6 для винтов 16 цоль 1 акку.

29rus

в посте №221 на предыдущей страничке кидал ссылку на батарейки, вот приехали, полетал маленько, очень не плохие такие…на свежих 100мач 20г самолет летал 11-12 минут, на этих 80мач - 9 минут, резвости ничуть не меньше, токоотдача хорошая и на протяжении почти всего времени полета не меняется

Olegss

Присоединяюсь со своим самолетиком.
Все равно, самолет-то делать нужно. Ломаю голову, или делать один в один Colibri.
Или свой прошлогодний GRIFON повторить. Но только в карбоне. Или два сделать.
На всякий случай вычертил оба. Материала должно хватить.
rz9ok задарил малость плотного полукартона и кальки. На нем и на кальке удобно, чертить, двигать, сравнивать оба варианта.

Заодно и ТРИВИЮ расчертил, но это еще в прошлом году.
При наложении кальки весьма интересно сравнивать размеры и схемы этих трех самолетов.
Там маленько другой угол, там саниметров парочку не туда. Вот на этих тонкостях и играется все.
OldMan‎ присоветовал пленочку.Он уже проверил свой самолет “в боевых условиях”. Говорит оч. хорошая не рвется не провискет. Её уже тестировал в полете на своем самолете.
Ладно-хоть с пленкой все в порядке.

Загрузился материалами, приехал в школу.

Сейчас в дело пущу стапель, который мы в прошлом сезоне сделали с rz9ok. Он купил материала и собрали.

Верх я оклеил скотчем, чтобы циакрин не прилипал. Повожу осевую. И переношу чертеж на стапель.

Сначала хотел тонким маркером. Токий-то тонкий, но ручкой еще четче и тоньше.

Перепробовал несколько штук. Вот эта лучше всех пишет по скотчу.
И все-таки начинаю со своего GRIFONа.

Но нужно регулярно протирать носик, иначе чернила накапливаются и оставляют кучки пасты.

Ненужное можно легко стереть ваткой со спиртом.
Буду делать из цельного прутка где только можно,сгибая его паяльником по месту. Прочность значительно больше, чем и палочек заборчик набирать, да и узелки вязать проще. Сгиб с запасом, потом гогда остынет устанавливаю по чертежу. Чтобы при снятии со стапеля небыло остаточной деформации. И не скрутило тоненькую детальку в восьмерку.

Температура жала строго 171-если будет 172 градуса ничего не получится. 😃



Разрезал скотч на нужную мне ширину полосок.

Элеватор.

Начал самого легкого-собрал.

Пролил циакрином.

Потащил на ветерок к форточке. Алергия у меня на циакрин.

Оквадратил изогутые места.

Все перегибы тоже нужно прокапывать циакрином.
Отрезал лишнее вот таким резаком, им же поддевал детальку отклеивая её со стапеля.

Вроде все ровно при снятии.

Так, свозил внучку на танцы-продолжаю.

Все-таки решил делать фюзеляж “на трубе”.
Во первых, думаю, не смогу нормально собрать фюзеляж по методе OldMan. Мастерства не хватит. Во вторых не разу не делал отверстий в трубе, нужно пробовать.
Еще в прошлый год обстругал пробную трубку шкуркой с водой в ванной. Получилась 0.75 гр.

Душевная такая картинка-хорошо жена не видела.
И хотел трубочку все-таки сверлить. Наш профи MorAna её прокалывает. Так он свою трубочку, а вот моя может и треснуть. Короче пробовать нужно. Есть такое сверлышко.

Попробовал-не получилось, ладно проколол осторожно иглой-ничего не расщепилось.
Акуратненько досверлил дырдульку до нужного размера треугольным шилом, нормально все пошло.

Собрал фюзеляжик, но не до конца-коротковат стендик оказался.

Приволок домой чего уже готово, буду узелки вязать.

OldMan

Очень даже всё аккуратно выходит. Молодец!
Про паяльник и 171С - зочот 😃.

Про узелки. ФанатизЬма не нужно, пара оборотов вполне достаточно. Я тут эксперимент ставил и могу сказать, что распушаем нить и даже один оборот делает конструкцию невероятно прочной.

Жду продолжения. Удачи!

MorAna

Хорошо то хорошо, но есть косяки в конструкции.внимательнее надо быть!

OldMan

Олег, ты может по первости просто копируй чего уже наработали?

MorAna

Очень полезно посмотреть на фермы мостов, постройку домов, ну на крайняк поднять глаза на потолок зала, там тоже есть подсказка (не во всех, но) как и зачем.

Olegss

Ага, тогда вот так, синяя это тяга управления.

Я же писал, сначала делаю свой GRIFON. Его я тоже нарабатывал в пенопластовом варианте в количестве 11 модернизаций или даже больше. Из пенопласта выжал все чего смог в варианте 2S.

А вторым буду повторять 1в1 Colibri. Вот.
Сильно хочу сравнить два самолетика. В смысле, чего сам придумал и где напортачил, где у какого самолета лучше,где хуже. Чисто теоретически продумывать,это конечно хорошо…хочу в руках это самое продуманное-придуманное подержать, покрутить. Поскольку с теорией у меня явно слабо, иду практическим путем.

И это всего лишь третий самолет. Может и ошибаюсь где, но упорно ем свой кактус 😃

MorAna

Похоже кактус не съедобный или не правильно приготовлен. Все все молчу, тяжело стучатся в закрытую дверь,за которой глухие или не хотят слушать.
Извиняюсь, больше не буду вмешиваться, запасаюсь попкорном.

OldMan
MorAna:

Извиняюсь, больше не буду вмешиваться…

Толя, ты чего? Твоё мнение очень важно т.к. опыта у тебя вагон и маленькая тележка 😃 .
Ты на нас сирых не обижайся. Тут все первый раз и ошибки у всех будут конечно же одни и те же.

MorAna

Пока едет попкорн скажу или спрошу. Почему зарубежные пилоты, желающие построить достойный самолет схватывают всё на лету?. Кактус они не хотят кушать, а сразу предпочитают перейти к здоровой пище. Так как кактусы съели другие.

Дима, есть те кто практически с первого раза делают достойно. С ними приятно плыть на одной волне.

Olegss

MorAna
Вот не нужно нас РУССКИХ, валить в одну кучу с забугорными. Они привыкли шагать стоем-шаг вправо-шаг влево и дальше по тексту. Я в свое время 5 лет катался в германию, насмотрелся на ихних инженеров, работал с ними, пиво пил.
Нам-же все хочется переиначить, переделать.
Вот кто хочет,бога ради пусть делает по шаблону. По отточеному сценарию гонит балет “Лебединное озеро”. Сам говорил, знаешь таких.
Твои великолепные работы никто не оспаривает, они действительно на европейском уровне в этой теме.
Но я не хочу копировать и не буду. Хоть один узелок да завяжу по своему.
С моим уважением…

В начале лета проводил опыты по изготовлению гнутого угля. Посмотрел ссылочку. Поговорил с народом. Решил сам попробовать.
pauzuolis-rc.com/new-carbon-building-technique
На работе инженер принес карбоновую ниточку, у него знакомые на СТО делают обвесы. Ниточка сантиметров 50 примерно.
Пропитывал её смолой так-
Продел в иголку шприца сколько можно было протолкнуть по толщине.
Оставил маленький кончик торчащим из иглы.
Налил в шприц эпоксидку и повесил его на крючек(чтобы руки были свободные).
Потащил нитку она проходя через смолу пропитывалась и выходила через иглу. (незадача…не пропитывалась нормально,собиралсь в капельки на нитке.)
Согнул иглу маленько-тоже самое.
Когда согнул иголку сильно и несколько раз буквой “ЗЮ” пропиталось нормально. Подвесил сырую ноточку на канцелярских зажимах-больших таких.
Потом ждал когда начнет твердеть и согнул.
Понятно, что иголка и шприц на раз. Получилась нормальная довольно жеская палочка сантиметров 30 диаметром 0.2 примерно. Но не звенела при ударе как фирменный уголь.
Это понятно не готовая технология-идея-которая сработала.
Может кому пригодится.
Для наглядности сделал фото.

Ланцов_Алексей

А что мешает её сперва пропитать а потом тянуть?
Да тянуть через иголочку на которую надет кембрик силиконовый .
После всю колбаску уложить в пазик , который пропилило чпу в мдф или ДСП , согласно чертежу.