технологии f3p

andreich22

А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.

29rus

лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет…3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим

andreich22

Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.

shpak
29rus:

чтоб убрать массу подшипников

Даже если вы примените самые нереальные размеры подшипников,то выиграете не более 0,3гр со всей системы.Главное -качество потшипников.Оно дает примушество в токе потребления.

29rus

передний подшипник вместе с обоймой можно смело убирать, разницы с ним или со втулкой в работе нет, слишком мал диаметр и большая редукция, чтоб как то влиять на потребление тока, а масса подшипника и обоймы уже 0.3- 0.4г …бальза по профилю ошкуривается и формуется всё за раз

29rus

размах 800 мм длина 930 мм, масса планера 23г, полетный 63г

andreich22

Привет,Руслан.Уже облетал ?Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.

MorAna
29rus:

облёт в ближайшие дни

При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.

OldMan
MorAna:

При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.

При такой массе планера не уверен… По моим прикидкам масса планера до установки электроники должна укладываться в 15 грамм. Однобаночник, для получения реального профита от ОДНОЙ банки нужно укладывать максимум(!) в 40 грамм полетного веса. И даже 40 это уже где-то на самой грани допустимого.

MorAna

Если поднапрячся , то можно сделать и меньше вес , но это когда есть огромное желание.
У Руслана руки на месте !!!

29rus

перейду обязательно, как электроника придет…массу планера в 16г можно уложить, изначально планировалось под 2 банки и 60г,поэтому особо не облегчалось чтоб жесткость соответствовала массе…даже этот вариант можно уложить в 55-57г использовав более легкие машинки и не 4г приемник…машинки есть, но смысла нет паять их на тяжелый приемник, поэтому жду…этот самолет пробный, облетается, после видно будет где - что убрать, устранить косячки и можно делать следующий легче

maxpov

Андреич не затягивай покажи что ещё сделал, расскажи впечатления о новой “для тебя” технологии.

andreich22

Всякая технология имеет место быть,по-этому кому как удобнее,каждый идёт своими путём,у каждого свои цели…

29rus

подтолкнул меня Анатолий (MorAna)на вариант , наполнитель карбоновый в без узелковом скелете, вот попробовал.вполне себе ничего…мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красивоооо:) и быстро, пруточки 0.5мм

MorAna
29rus:

подтолкнул меня Анатолий (MorAna)на вариант

Ну вот , ещё одного человека торкнуло ( кто в теме тот поймёт)

andreich22

У Анатолия хороших идей человек на десять хватит,надо пробовать.Но без узелков и ниток ещё лучше,зачем лишние операции?

29rus

если не за одно целое деталь формовать, с узелком по крепшэ будет

OldMan
29rus:

мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красиво…

Выглядит очень хорошо! Но. Вес в сравнении с нитью?