технологии f3p

29rus

размах 800 мм длина 930 мм, масса планера 23г, полетный 63г

andreich22

Привет,Руслан.Уже облетал ?Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.

MorAna
29rus:

облёт в ближайшие дни

При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.

OldMan
MorAna:

При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.

При такой массе планера не уверен… По моим прикидкам масса планера до установки электроники должна укладываться в 15 грамм. Однобаночник, для получения реального профита от ОДНОЙ банки нужно укладывать максимум(!) в 40 грамм полетного веса. И даже 40 это уже где-то на самой грани допустимого.

MorAna

Если поднапрячся , то можно сделать и меньше вес , но это когда есть огромное желание.
У Руслана руки на месте !!!

29rus

перейду обязательно, как электроника придет…массу планера в 16г можно уложить, изначально планировалось под 2 банки и 60г,поэтому особо не облегчалось чтоб жесткость соответствовала массе…даже этот вариант можно уложить в 55-57г использовав более легкие машинки и не 4г приемник…машинки есть, но смысла нет паять их на тяжелый приемник, поэтому жду…этот самолет пробный, облетается, после видно будет где - что убрать, устранить косячки и можно делать следующий легче

maxpov

Андреич не затягивай покажи что ещё сделал, расскажи впечатления о новой “для тебя” технологии.

andreich22

Всякая технология имеет место быть,по-этому кому как удобнее,каждый идёт своими путём,у каждого свои цели…

29rus

подтолкнул меня Анатолий (MorAna)на вариант , наполнитель карбоновый в без узелковом скелете, вот попробовал.вполне себе ничего…мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красивоооо:) и быстро, пруточки 0.5мм

MorAna
29rus:

подтолкнул меня Анатолий (MorAna)на вариант

Ну вот , ещё одного человека торкнуло ( кто в теме тот поймёт)

andreich22

У Анатолия хороших идей человек на десять хватит,надо пробовать.Но без узелков и ниток ещё лучше,зачем лишние операции?

29rus

если не за одно целое деталь формовать, с узелком по крепшэ будет

OldMan
29rus:

мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красиво…

Выглядит очень хорошо! Но. Вес в сравнении с нитью?

andreich22

Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.

Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.

Немного фоток

29rus
OldMan:

Вес в сравнении с нитью?

капельки смолы хватило на три элемента ,думаю, если не поливать на стык, то масса будет сопоставима с ниточной, даже если и прибавят все стыки 0.1-0.2г, то простота сборки окупит, три элемента за 2 часа , включая изготовление простого пенопластового стапеля

andreich22:

Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.

со взлетом пока засада, пол в зале не гут, щели и не гладкий. цепляется, носом клюёт, только колеса помогут, а так летит медленно, на ноже особенно четко и стабильно, по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо

взвесил те самые 3 элемента

OldMan

Согласен, простота сборки и хорошее соединение однозначно окупят весь гемор с узелками. Вопрос расчалок это не решает, но даже если тушка будет собрана по такой технологии - супер.

29rus:

…по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо

Тут не согласен. В новых комплексах на отдельных фигурах по элеронам нужно крутиться пропеллером иначе просто не слетаете фигуру. Здесь есть другая метода, элерон по мере увеличения расхода будет увеличивать скорость вращения самолета, но…, только до некоторой степени, а потом снова начнется замедление сорости вращения т.к. он (элерон) начнет больше работать уже в роли воздушного тормоза. Такая ситуация как раз на Тривии.

29rus
OldMan:

В новых комплексах

мне б хоть простейший пока налетать 😃 летун то пока не очень, после более чем 6 летнего перерыва только третьи полетушки в зале

29rus

с 0.5мм прутками и без ниток уже есть смысл отказываться от потолочки, выйгрыш по массе по сравнению с 0.8мм раза в 2, ну и сборка не многим больше по времени вырезания из потолочки