технологии f3p
У Анатолия хороших идей человек на десять хватит,надо пробовать.Но без узелков и ниток ещё лучше,зачем лишние операции?
если не за одно целое деталь формовать, с узелком по крепшэ будет
мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красиво…
Выглядит очень хорошо! Но. Вес в сравнении с нитью?
Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.
Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.
Немного фоток
Вес в сравнении с нитью?
капельки смолы хватило на три элемента ,думаю, если не поливать на стык, то масса будет сопоставима с ниточной, даже если и прибавят все стыки 0.1-0.2г, то простота сборки окупит, три элемента за 2 часа , включая изготовление простого пенопластового стапеля
Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.
со взлетом пока засада, пол в зале не гут, щели и не гладкий. цепляется, носом клюёт, только колеса помогут, а так летит медленно, на ноже особенно четко и стабильно, по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо
взвесил те самые 3 элемента
Согласен, простота сборки и хорошее соединение однозначно окупят весь гемор с узелками. Вопрос расчалок это не решает, но даже если тушка будет собрана по такой технологии - супер.
…по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо
Тут не согласен. В новых комплексах на отдельных фигурах по элеронам нужно крутиться пропеллером иначе просто не слетаете фигуру. Здесь есть другая метода, элерон по мере увеличения расхода будет увеличивать скорость вращения самолета, но…, только до некоторой степени, а потом снова начнется замедление сорости вращения т.к. он (элерон) начнет больше работать уже в роли воздушного тормоза. Такая ситуация как раз на Тривии.
В новых комплексах
мне б хоть простейший пока налетать 😃 летун то пока не очень, после более чем 6 летнего перерыва только третьи полетушки в зале
с 0.5мм прутками и без ниток уже есть смысл отказываться от потолочки, выйгрыш по массе по сравнению с 0.8мм раза в 2, ну и сборка не многим больше по времени вырезания из потолочки
Добавлю капельку про колесики.
Вариант из какой-то пористой резины, упаковка от электронных книжек. Вырезаны трубочкой, вклеена оська из ушной палочки на циакрине, другой конец оськи зажимаем в дрельку и подносим шкурку. Потом длинный хвостик отрезаем.
Вешал 10 колесиков на своих кухонных весах-не среагировали. Значит меньше одного грамма.
Привет Руслан.Как навешивать рулевые поверхности будешь?
Как навешивать рулевые
думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее
думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее…
В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее. А её никогда не возникнет проблема скручивания.
В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее.
Полностью поддерживаю!
петли реально удобнее
это если самолет переживет несколько силовых установок 😃, а если пробовать, искать, не понравилось - собрал новый, то нитки предпочтительнее
Деталюшек все меньше и меньше,молодец,на месте не стоишь…Резинки надолго хватает?Моторчик запускал?
будет самодельный мотор - будет и деталюшек меньше…не запускался ещё,не пришел передатчик для малюсеньких приемничков
Похоже формы уже не деревянные…Классные винты,говорил же не боги горшки обжигают,респект.