технологии f3p

Olegss

Добавлю капельку про колесики.
Вариант из какой-то пористой резины, упаковка от электронных книжек. Вырезаны трубочкой, вклеена оська из ушной палочки на циакрине, другой конец оськи зажимаем в дрельку и подносим шкурку. Потом длинный хвостик отрезаем.
Вешал 10 колесиков на своих кухонных весах-не среагировали. Значит меньше одного грамма.

andreich22

Привет Руслан.Как навешивать рулевые поверхности будешь?

29rus
andreich22:

Как навешивать рулевые

думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее

OldMan
29rus:

думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее…

В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее. А её никогда не возникнет проблема скручивания.

MorAna
OldMan:

В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее.

Полностью поддерживаю!

29rus
OldMan:

петли реально удобнее

это если самолет переживет несколько силовых установок 😃, а если пробовать, искать, не понравилось - собрал новый, то нитки предпочтительнее

29rus

вот такая вот масса , размах 660мм,длина 740

29rus

замена приводной резинки не снимая системы с модели, редукция переднего винта 6.7:1 заднего 4.9:1

andreich22

Деталюшек все меньше и меньше,молодец,на месте не стоишь…Резинки надолго хватает?Моторчик запускал?

29rus

будет самодельный мотор - будет и деталюшек меньше…не запускался ещё,не пришел передатчик для малюсеньких приемничков

29rus

подготовил пока такие винтики для тестов

andreich22

Похоже формы уже не деревянные…Классные винты,говорил же не боги горшки обжигают,респект.

29rus
andreich22:

уже не деревянные

самые деревянные, деревяннее некуда:) пока нет точной определенности и большой серии, делать хоршие формы смысла нет

29rus

опробовал формочки для карбоновых ведомых колес

29rus

700 размах, 740 длина, съемные крылья

29rus

пришел передатчик, подключил, 1 канал на газ и не фунциклирует на обоих приемничках 0.28грамовых, пока не разобрался что к чему, протестил моторчик на 135мач восьмилетнем аккумуляторе и на 5 канале , тумблером…стартует легко, мотор работает вхолостую, нужно загружать винты, тяга пока маленькая, около 30-35г -поправимо подбором шага vk.com/video37263320_456239017

andreich22

Привет Руслан.Если можно поподробнее про узел крепления растяжек к крылу,сверху растяжки тоже будут?Ещё если можно,посоветую акумулятор для настройки моторчика хороший использовать,сам прокалывался на этом,с этими же винтиками результат будет другой.

29rus

Приветствую Андрей, узел прост, задняя растяжка раздваивается и раздвигается, чтоб протиснуть через растяжки крыла,потом снова в кучу и насаживается на штырьки… сверху растяжек не будет, в 30г и этой жесткости за глаза…когда настроишь отдачу мотора на дохлом аккумуляторе на максимум тяги и продолжительность работы, потом подключаешь к новому и мотор работает в 2 раза дольше. с ещё большим запасом мощности, так что буду и дальше настраивать на старых аккумах,… плюс ко всему старый аккум не выдаст большой ток, что спасет и контроллер и мотор, если сильно перегрузить винтом или с обмоткой промахнешся

Olegss

Вот обнаружил жесточайшее заблуждение.
Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось…
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010)
www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто…И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров…или уже меньше.

Подобная ошибка…ну из Сибири мы…карбоновой нити не разу в глаза не видел. дикий совсем.😛

29rus

разве арамидное волокно не есть кевлар?

MorAna
29rus:

разве арамидное волокно не есть кевлар?

Вроде Олег хотел карбоновую нить увидеть.