технологии f3p
Добавлю капельку про колесики.
Вариант из какой-то пористой резины, упаковка от электронных книжек. Вырезаны трубочкой, вклеена оська из ушной палочки на циакрине, другой конец оськи зажимаем в дрельку и подносим шкурку. Потом длинный хвостик отрезаем.
Вешал 10 колесиков на своих кухонных весах-не среагировали. Значит меньше одного грамма.
Привет Руслан.Как навешивать рулевые поверхности будешь?
Как навешивать рулевые
думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее
думал петли сделать, но передумал и пришил восьмеркой - проще и быстрее…
В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее. А её никогда не возникнет проблема скручивания.
В плане сборки и обслуживания петли реально удобнее.
Полностью поддерживаю!
петли реально удобнее
это если самолет переживет несколько силовых установок 😃, а если пробовать, искать, не понравилось - собрал новый, то нитки предпочтительнее
Деталюшек все меньше и меньше,молодец,на месте не стоишь…Резинки надолго хватает?Моторчик запускал?
будет самодельный мотор - будет и деталюшек меньше…не запускался ещё,не пришел передатчик для малюсеньких приемничков
Похоже формы уже не деревянные…Классные винты,говорил же не боги горшки обжигают,респект.
уже не деревянные
самые деревянные, деревяннее некуда:) пока нет точной определенности и большой серии, делать хоршие формы смысла нет
пришел передатчик, подключил, 1 канал на газ и не фунциклирует на обоих приемничках 0.28грамовых, пока не разобрался что к чему, протестил моторчик на 135мач восьмилетнем аккумуляторе и на 5 канале , тумблером…стартует легко, мотор работает вхолостую, нужно загружать винты, тяга пока маленькая, около 30-35г -поправимо подбором шага vk.com/video37263320_456239017
Привет Руслан.Если можно поподробнее про узел крепления растяжек к крылу,сверху растяжки тоже будут?Ещё если можно,посоветую акумулятор для настройки моторчика хороший использовать,сам прокалывался на этом,с этими же винтиками результат будет другой.
Приветствую Андрей, узел прост, задняя растяжка раздваивается и раздвигается, чтоб протиснуть через растяжки крыла,потом снова в кучу и насаживается на штырьки… сверху растяжек не будет, в 30г и этой жесткости за глаза…когда настроишь отдачу мотора на дохлом аккумуляторе на максимум тяги и продолжительность работы, потом подключаешь к новому и мотор работает в 2 раза дольше. с ещё большим запасом мощности, так что буду и дальше настраивать на старых аккумах,… плюс ко всему старый аккум не выдаст большой ток, что спасет и контроллер и мотор, если сильно перегрузить винтом или с обмоткой промахнешся
Вот обнаружил жесточайшее заблуждение.
Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось…
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010)
www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто…И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров…или уже меньше.
Подобная ошибка…ну из Сибири мы…карбоновой нити не разу в глаза не видел. дикий совсем.😛
разве арамидное волокно не есть кевлар?
разве арамидное волокно не есть кевлар?
Вроде Олег хотел карбоновую нить увидеть.