технологии f3p
пришел передатчик, подключил, 1 канал на газ и не фунциклирует на обоих приемничках 0.28грамовых, пока не разобрался что к чему, протестил моторчик на 135мач восьмилетнем аккумуляторе и на 5 канале , тумблером…стартует легко, мотор работает вхолостую, нужно загружать винты, тяга пока маленькая, около 30-35г -поправимо подбором шага vk.com/video37263320_456239017
Привет Руслан.Если можно поподробнее про узел крепления растяжек к крылу,сверху растяжки тоже будут?Ещё если можно,посоветую акумулятор для настройки моторчика хороший использовать,сам прокалывался на этом,с этими же винтиками результат будет другой.
Приветствую Андрей, узел прост, задняя растяжка раздваивается и раздвигается, чтоб протиснуть через растяжки крыла,потом снова в кучу и насаживается на штырьки… сверху растяжек не будет, в 30г и этой жесткости за глаза…когда настроишь отдачу мотора на дохлом аккумуляторе на максимум тяги и продолжительность работы, потом подключаешь к новому и мотор работает в 2 раза дольше. с ещё большим запасом мощности, так что буду и дальше настраивать на старых аккумах,… плюс ко всему старый аккум не выдаст большой ток, что спасет и контроллер и мотор, если сильно перегрузить винтом или с обмоткой промахнешся
Вот обнаружил жесточайшее заблуждение.
Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось…
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010)
www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто…И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров…или уже меньше.
Подобная ошибка…ну из Сибири мы…карбоновой нити не разу в глаза не видел. дикий совсем.😛
разве арамидное волокно не есть кевлар?
разве арамидное волокно не есть кевлар?
Вроде Олег хотел карбоновую нить увидеть.
так то внешне ,даже по фото, трудно перепутать черный карбон с желтым кевларом…наверное всё таки сказали, что кевлар, а не карбон
Да как говорит всезнающая википедия,кевлар это один из подвидов арамида,с карбоном две большие разницы.
Кстати,кевлар откусываю хорошими бокорезами,ножницами похуже все происходит.
Я строительным ножичком чик-чик чикаю.
Привет Руслан.С винтами пробовал запускать?У меня это стало камнем преткновения.Результат замечательный.
Привет Руслан.С винтами пробовал запускать
привет, я же видео чуть выше выложил с винтами…с этим приемником винты не ставил пока, припаяюсь на разу все машинки да на самолет
Если можно,о моторчике раскажи,сам мотаешь?
на этой именно системе мотор покупной 7000об.в.,мотать пока не буду, подберу шаг винтов, потом видно будет…а так в основном моторы самодельные были, делал бы и дальше самодельные, но таких маленьких статоров нет, и откуда выкорчевать не знаю
вся электроника
vk.com/video37263320_456239018?hd=-1&t=3s воткнул на самолет, не удержался, тестил без тяг на рули и элероны:) , с первыми же винтами, не подобранными 45г тяги на восьмилетнем аккумуляторе, в режиме висения проработала 4м30сек на 30г самолете, вполне меня устраивает, можно всё ставить на большой самолет 850размахом и массой 35г
заменил очень слабую пружинку поджима заднего колеса системы на более сильную и легкая пробуксовка на оборотах исчезла, старт не изменился,такой же плавный,тяга подросла до 51г, на этом пока и остановлюсь по комнате ползать не стану рисковать,облетается в зале,под настроится , там посмотрим vk.com/video37263320_456239019 износа резинки на валу мотора пока не наблюдается
домучал карбоновую системку со втулками, масса 4.5-4.6 г, тянет так же, продолжительность работы та же, старт плавный, пробуксовки нет…резинка на моторе меняется ещё проще: снять переднюю опорную шайбу - отодвинуть вал назад и отогнуть мотор - заменить резинку vk.com/video37263320_456239020
Отличный результат.