технологии f3p

29rus

Приветствую Андрей, узел прост, задняя растяжка раздваивается и раздвигается, чтоб протиснуть через растяжки крыла,потом снова в кучу и насаживается на штырьки… сверху растяжек не будет, в 30г и этой жесткости за глаза…когда настроишь отдачу мотора на дохлом аккумуляторе на максимум тяги и продолжительность работы, потом подключаешь к новому и мотор работает в 2 раза дольше. с ещё большим запасом мощности, так что буду и дальше настраивать на старых аккумах,… плюс ко всему старый аккум не выдаст большой ток, что спасет и контроллер и мотор, если сильно перегрузить винтом или с обмоткой промахнешся

Olegss

Вот обнаружил жесточайшее заблуждение.
Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось…
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010)
www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто…И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров…или уже меньше.

Подобная ошибка…ну из Сибири мы…карбоновой нити не разу в глаза не видел. дикий совсем.😛

29rus

разве арамидное волокно не есть кевлар?

MorAna
29rus:

разве арамидное волокно не есть кевлар?

Вроде Олег хотел карбоновую нить увидеть.

29rus

так то внешне ,даже по фото, трудно перепутать черный карбон с желтым кевларом…наверное всё таки сказали, что кевлар, а не карбон

andreich22

Да как говорит всезнающая википедия,кевлар это один из подвидов арамида,с карбоном две большие разницы.

Кстати,кевлар откусываю хорошими бокорезами,ножницами похуже все происходит.

MorAna

Я строительным ножичком чик-чик чикаю.

29rus

после неудачных попыток запуска мотора от мультикоптерного приемничка, ободрал вновь прибывшие 3г приемники и результатом вполне удовлетворен. 0.8г, всё плавно стартует и крутит

andreich22

Привет Руслан.С винтами пробовал запускать?У меня это стало камнем преткновения.Результат замечательный.

29rus
andreich22:

Привет Руслан.С винтами пробовал запускать

привет, я же видео чуть выше выложил с винтами…с этим приемником винты не ставил пока, припаяюсь на разу все машинки да на самолет

andreich22

Если можно,о моторчике раскажи,сам мотаешь?

29rus

на этой именно системе мотор покупной 7000об.в.,мотать пока не буду, подберу шаг винтов, потом видно будет…а так в основном моторы самодельные были, делал бы и дальше самодельные, но таких маленьких статоров нет, и откуда выкорчевать не знаю

29rus

vk.com/video37263320_456239018?hd=-1&t=3s воткнул на самолет, не удержался, тестил без тяг на рули и элероны:) , с первыми же винтами, не подобранными 45г тяги на восьмилетнем аккумуляторе, в режиме висения проработала 4м30сек на 30г самолете, вполне меня устраивает, можно всё ставить на большой самолет 850размахом и массой 35г

29rus

заменил очень слабую пружинку поджима заднего колеса системы на более сильную и легкая пробуксовка на оборотах исчезла, старт не изменился,такой же плавный,тяга подросла до 51г, на этом пока и остановлюсь по комнате ползать не стану рисковать,облетается в зале,под настроится , там посмотрим vk.com/video37263320_456239019 износа резинки на валу мотора пока не наблюдается

29rus

домучал карбоновую системку со втулками, масса 4.5-4.6 г, тянет так же, продолжительность работы та же, старт плавный, пробуксовки нет…резинка на моторе меняется ещё проще: снять переднюю опорную шайбу - отодвинуть вал назад и отогнуть мотор - заменить резинку vk.com/video37263320_456239020

29rus

если одну нить ткани 200г/м аккуратненько разделить пополам, получится пруточек 0.3мм

29rus

размах 900, длина 950 без мотора, попробую уложить полетный вес в 35г

Olegss

😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!