технологии f3p

29rus

vk.com/video37263320_456239018?hd=-1&t=3s воткнул на самолет, не удержался, тестил без тяг на рули и элероны:) , с первыми же винтами, не подобранными 45г тяги на восьмилетнем аккумуляторе, в режиме висения проработала 4м30сек на 30г самолете, вполне меня устраивает, можно всё ставить на большой самолет 850размахом и массой 35г

29rus

заменил очень слабую пружинку поджима заднего колеса системы на более сильную и легкая пробуксовка на оборотах исчезла, старт не изменился,такой же плавный,тяга подросла до 51г, на этом пока и остановлюсь по комнате ползать не стану рисковать,облетается в зале,под настроится , там посмотрим vk.com/video37263320_456239019 износа резинки на валу мотора пока не наблюдается

29rus

домучал карбоновую системку со втулками, масса 4.5-4.6 г, тянет так же, продолжительность работы та же, старт плавный, пробуксовки нет…резинка на моторе меняется ещё проще: снять переднюю опорную шайбу - отодвинуть вал назад и отогнуть мотор - заменить резинку vk.com/video37263320_456239020

29rus

если одну нить ткани 200г/м аккуратненько разделить пополам, получится пруточек 0.3мм

29rus

размах 900, длина 950 без мотора, попробую уложить полетный вес в 35г

Olegss

😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!

29rus

13" винтики - 3.5г - для одно баночного тяжелые, надо сгонять до 3г

Лаборатория_16

Хочу поделиться технологией дешевого карбона без колбасилки с нитками и смолой.
В Украине карбон 0.6 и 0.8 стоят по два бакса пруток. То есть на свой самолёт я бы потратил 60-70 баксов. А теперь - технология. Нужен станочек для резки сосны, диск как можно меньшей толщины. За те же два бакса покупается полоса 10*0.5*1000 мм и на станоочке распускается по желанию на шесть 1*0.5 (аналог 0.8) или восемь 0.5*0.5 (аналог 0.6), плюс тоненький обрезок. Итого 32 метра карбона для зальника за 8 баксов, вместо 70. Взял у другана прут 0.6, весят одниаково, но у квадратного прочность на изгиб больше.

andreich22

Любой изгиб карбона ведет к появлению внутренних напряжений в конструкции,именно от них и избавляемся в первую очередь.А пластины Питерцы пилили ещё на заре карбоностроения.

andreich22

Рыжие это пеноплекс используешь?Вес шикарный.

29rus

да, пеноплэкс, оказалось жеще и легче бальзовых

29rus

сделал ещё форму под 13.5" винты для будущей 1S системы, пара 2.9-3г. для предыдущей 9.8" выходят 1.7г пара…разрезал лопасть тестовую ,чтоб увидеть профиль

andreich22

Получается,уголь работает как лонжерон с полкой из пеноплекса,здорово.А как облеты?

29rus

большие винты не облетывал, моторы еще не пришли, чтоб систему под них доделать… работать будут как и бальзовые, грамм до 90 тяги, потом начнет выгибать ступицу, это почти трехкратный запас, так как самолет в 35г, ну или 2 банки под 45г

29rus

опробовал наконец то старую систему 8г, с редукцией 1:5 тянет 13"винты свободно , с редукцией 1:4 10" винты крутит вхолостую, тяга под 60г, не понравился контроллер 7А HobbyKing ага 7А (1~2С) , греется даже без винтов, хотя старые акки не выдадут и 2.5А, старт тоже не всегда, то нормальный, то не стартанет, запышшить и надо по новой аккумулятор втыкать, с МИ-3А контроллерами такого нет