технологии f3p
Рыжие это пеноплекс используешь?Вес шикарный.
да, пеноплэкс, оказалось жеще и легче бальзовых
Получается,уголь работает как лонжерон с полкой из пеноплекса,здорово.А как облеты?
большие винты не облетывал, моторы еще не пришли, чтоб систему под них доделать… работать будут как и бальзовые, грамм до 90 тяги, потом начнет выгибать ступицу, это почти трехкратный запас, так как самолет в 35г, ну или 2 банки под 45г
опробовал наконец то старую систему 8г, с редукцией 1:5 тянет 13"винты свободно , с редукцией 1:4 10" винты крутит вхолостую, тяга под 60г, не понравился контроллер 7А HobbyKing ага 7А (1~2С) , греется даже без винтов, хотя старые акки не выдадут и 2.5А, старт тоже не всегда, то нормальный, то не стартанет, запышшить и надо по новой аккумулятор втыкать, с МИ-3А контроллерами такого нет
vk.com/video37263320_456239022 небольшое видео
Привет Руслан.Все здорово,не стоишь на месте.Сейчас отложил эксперименты,готовлюсь к соревнованиям.Несколько вопросов.Шаг винтов переднего и второго отличается?Вес моей модели подрос в процессе настроек ,сейчас около67гр.,под 2s,Акки 120 мач.Столкнулся с флатером винтов,как у тебя с этим делом?Ещё свежесть резинок сильно влияет на тягу,ну это из практики.Сейчас уже нет времени заниматься винтами,после соревнований буду задавать вопросы.
шаг второго винта чуть больше…вот как раз из-за флаттера отказался от карбоновых винтиков, при через мерном облегчении жесткость теряется и флаттерят, чего нет с " бутербродными"
Спасибо,намёк понял.Очень редко последнее время получаешь конкретный ответ на конкретный вопрос,На жесткость как понимаю влияет толщина профиля винта.
Без фанатизма перфорацию пены не пробовал?
да, толщина профиля и дает жесткость, …про перфорацию не понял?
Ну пенопласт слегка подырявить,сверху как понял,стекло?
не надо дырявить пенопласт, от него и так веса мало, если не будет поддержка обшивки жесткость пропадет…для 35-40г самолетов можно перейти на упаковочный пенопласт, шариковый( что и хочу опробовать), еще 0.2-0.3г выигрыш будет в массе… стеклоткань 0.025-0.03
Спасибо за исчерпывающий ответ.
с потолочки те же 13" 2.6-2.7г пара
не дождался легких моторов, собрал самолет на старой, тяжелой системе , конечно же с ними в 35г не уложился, без аккумулятора 34.7г ( с каналайзерами ),аккумулятор 100мач 2.5-2.6г, размах 900, длина общая 1000, тягу максимальную не замерял, висит меньше половины газа , винты 13"… с легкими мотором, системой и контроллером как раз в 34.5-35г будет полетная
Замечательный вес.Надо полетать,чтобы знать что дальше делать,без практики никуда.Как понял,рули направления и высоты нитями,какие шарниры на тягах элеронов?На сколько хватит 100мач?Какие Акки используешь?
Спасибо,на этом фото все видно.
тестил дома с совсем новым акком 100мач, общее время в режиме висения 6 минут, первая минута чуть меньше половины газа, потом 4 минуты чуть больше половины и на шестой минуте медленное затухание, может раскачается ещё. побольше время покажет