технологии f3p

29rus

да, толщина профиля и дает жесткость, …про перфорацию не понял?

andreich22

Ну пенопласт слегка подырявить,сверху как понял,стекло?

29rus

не надо дырявить пенопласт, от него и так веса мало, если не будет поддержка обшивки жесткость пропадет…для 35-40г самолетов можно перейти на упаковочный пенопласт, шариковый( что и хочу опробовать), еще 0.2-0.3г выигрыш будет в массе… стеклоткань 0.025-0.03

29rus

с потолочки те же 13" 2.6-2.7г пара

29rus

не дождался легких моторов, собрал самолет на старой, тяжелой системе , конечно же с ними в 35г не уложился, без аккумулятора 34.7г ( с каналайзерами ),аккумулятор 100мач 2.5-2.6г, размах 900, длина общая 1000, тягу максимальную не замерял, висит меньше половины газа , винты 13"… с легкими мотором, системой и контроллером как раз в 34.5-35г будет полетная

andreich22

Замечательный вес.Надо полетать,чтобы знать что дальше делать,без практики никуда.Как понял,рули направления и высоты нитями,какие шарниры на тягах элеронов?На сколько хватит 100мач?Какие Акки используешь?

29rus

шарниры фторопластовые и проволока ОВС 0.2. акки китайские с квадрокоптеров, на время ещё не засекал, думаю минут на 6

29rus

тестил дома с совсем новым акком 100мач, общее время в режиме висения 6 минут, первая минута чуть меньше половины газа, потом 4 минуты чуть больше половины и на шестой минуте медленное затухание, может раскачается ещё. побольше время покажет

Orlik-S

Эта нить выполнена из волокон нержавеющей стали. Она мягкая, но при этом не боится высокой температуры, поэтому ничего не загорится, даже если вы случайно дотронетесь до неё паяльником.

Кто нибудь юзал ? Вычитал в статье по робототехнике _ amperka.ru/…/conductive-thread-60g-stainless-steel

OldMan

Вопрос по нити всегда один - насколько хорошо будет работать с тонким ЦА и вес. Что мне подсказывает, что материал тут, Серёга, как бы не намекает на лёгкость …

Orlik-S

В " живую" бы поюзать Написано - Сопротивление: 92 Ом/м , это много мало ?

OldMan

А ты возьми метр провода и измерь сопротивление. Сразу станет понятно, 100 Ом это много или мало. Помоему это много.

MorAna

Серёга куда ты её собрался применять ? Если на проводку , то медь . Не забивай голову. А то предложу самый лёгкий материал в мире . Искать будешь долго или дождаться когда будет доступен как потолочка.

Orlik-S
MorAna:

Не забивай голову

Не ну интересно же! Вдруг что то типа нано супер пупер провод! Попался вот на глаза, поэтому и спрашиваю. 😁
Сошью перчатки и буду руками облака разгонять 😁😁😁 ну или управлять моделькой 😉
А если серьезно - медь так медь как скажите, что я против, я нее.

Orlik-S
MorAna:

А то предложу самый лёгкий материал в мире

Ну это так, в догонку. У нас в Пензе единственное место в России в котором делают клапан для сердец по такой технологии , которую ты продемонстрировал на цветочке. Что то углерод, кремний, спекание, выращивание в форму и т.д. Аналогов в мире нет. 😉

29rus

1S система с легкосьемной моторамой под подшипники 3*6 и 1.5*4, или втулки, смена ведущей резинки без снятия винтов и установки с модели за 10сек

Olegss

Браво!!! Вес системы вместе с пропеллерами 6гр примерно. Поздравляю.

29rus

в 6г можно уложиться только с малыми 9.5-10" винтами…состряпал более узкие винтики 12.2" малого шага для 30 -35г самолетов, масса системы с винтами до 7г

OldMan

Сделал два подряд упражнения с целью проверить можно ли вместо узелков использовать смолу. Мой результат отрицательный. Пока всё в статике - держит, как только начинаешь деформировать соединение (сделал из 4 прутков прямоугольник 120х100) оно разрушается. В полёте самолёт постоянно испытывает нагрузки и на кручение и на изгиб…, в общем пока остаюсь с мыслью, что узелки надежнее. Возможно, в некоторых местах, где нагрузка на соединение будет минимальной, я попробую использовать смолу.