технологии f3p
не дождался легких моторов, собрал самолет на старой, тяжелой системе , конечно же с ними в 35г не уложился, без аккумулятора 34.7г ( с каналайзерами ),аккумулятор 100мач 2.5-2.6г, размах 900, длина общая 1000, тягу максимальную не замерял, висит меньше половины газа , винты 13"… с легкими мотором, системой и контроллером как раз в 34.5-35г будет полетная
Замечательный вес.Надо полетать,чтобы знать что дальше делать,без практики никуда.Как понял,рули направления и высоты нитями,какие шарниры на тягах элеронов?На сколько хватит 100мач?Какие Акки используешь?
Спасибо,на этом фото все видно.
тестил дома с совсем новым акком 100мач, общее время в режиме висения 6 минут, первая минута чуть меньше половины газа, потом 4 минуты чуть больше половины и на шестой минуте медленное затухание, может раскачается ещё. побольше время покажет
Эта нить выполнена из волокон нержавеющей стали. Она мягкая, но при этом не боится высокой температуры, поэтому ничего не загорится, даже если вы случайно дотронетесь до неё паяльником.
Кто нибудь юзал ? Вычитал в статье по робототехнике _ amperka.ru/…/conductive-thread-60g-stainless-steel
Вопрос по нити всегда один - насколько хорошо будет работать с тонким ЦА и вес. Что мне подсказывает, что материал тут, Серёга, как бы не намекает на лёгкость …
В " живую" бы поюзать Написано - Сопротивление: 92 Ом/м , это много мало ?
А ты возьми метр провода и измерь сопротивление. Сразу станет понятно, 100 Ом это много или мало. Помоему это много.
Не забивай голову
Не ну интересно же! Вдруг что то типа нано супер пупер провод! Попался вот на глаза, поэтому и спрашиваю. 😁
Сошью перчатки и буду руками облака разгонять 😁😁😁 ну или управлять моделькой 😉
А если серьезно - медь так медь как скажите, что я против, я нее.
А то предложу самый лёгкий материал в мире
Ну это так, в догонку. У нас в Пензе единственное место в России в котором делают клапан для сердец по такой технологии , которую ты продемонстрировал на цветочке. Что то углерод, кремний, спекание, выращивание в форму и т.д. Аналогов в мире нет. 😉
Браво!!! Вес системы вместе с пропеллерами 6гр примерно. Поздравляю.
Сделал два подряд упражнения с целью проверить можно ли вместо узелков использовать смолу. Мой результат отрицательный. Пока всё в статике - держит, как только начинаешь деформировать соединение (сделал из 4 прутков прямоугольник 120х100) оно разрушается. В полёте самолёт постоянно испытывает нагрузки и на кручение и на изгиб…, в общем пока остаюсь с мыслью, что узелки надежнее. Возможно, в некоторых местах, где нагрузка на соединение будет минимальной, я попробую использовать смолу.
смола без волокна - нечего и пробовать. волокно держит как нить, и обязательно тонким слоем вокруг прутка… как то выскользнул с пальцев и об пол рулем направления самолетик - без последствий спружинило всё
Руслан, поправьте, где не прав. В замешанную смолу добавляем кашу из волокна и уже этим составом клеим. Верно?
точно так, только если где не промаз будет, то есть клей и волокно не обволакивает узел полностью, эффект будет как от разрезанной нити…а так да, писал ранее, что с узелком прочнее… каркас клеить с наполнителем самое то, потом на растяжках по периметру лучше обвязать уже с циакрином, да и вообще растяжки быстрей и проще циакрином с ниткой, смолой тяжко фиксировать и ждать долго.
да, фирменные пруточки возможно ещё слишком глянцевые для смолы, самодельные же всегда наждачкой дернешь пару раз или шабером,в виде лезвия ножа
Можно ли самому сделать кашу из волокна? Если да, то как?
Дмитрий, у меня просто всегда обрезки нитей остаются.или лохматки волокна с выдернутых нитей ткани, скатываю их в клубочек ладонями и ножницами стригу, пока не измельчатся до 0.5-1мм . потом по надобности с пакетика щепоточку достанешь и в смолу, выходит что то на вроде " волосатой" шпаклевки полиэфирной со стеклонаполнителем рубленым