технологии f3p

MorAna

Я строительным ножичком чик-чик чикаю.

29rus

после неудачных попыток запуска мотора от мультикоптерного приемничка, ободрал вновь прибывшие 3г приемники и результатом вполне удовлетворен. 0.8г, всё плавно стартует и крутит

andreich22

Привет Руслан.С винтами пробовал запускать?У меня это стало камнем преткновения.Результат замечательный.

29rus
andreich22:

Привет Руслан.С винтами пробовал запускать

привет, я же видео чуть выше выложил с винтами…с этим приемником винты не ставил пока, припаяюсь на разу все машинки да на самолет

andreich22

Если можно,о моторчике раскажи,сам мотаешь?

29rus

на этой именно системе мотор покупной 7000об.в.,мотать пока не буду, подберу шаг винтов, потом видно будет…а так в основном моторы самодельные были, делал бы и дальше самодельные, но таких маленьких статоров нет, и откуда выкорчевать не знаю

29rus

vk.com/video37263320_456239018?hd=-1&t=3s воткнул на самолет, не удержался, тестил без тяг на рули и элероны:) , с первыми же винтами, не подобранными 45г тяги на восьмилетнем аккумуляторе, в режиме висения проработала 4м30сек на 30г самолете, вполне меня устраивает, можно всё ставить на большой самолет 850размахом и массой 35г

29rus

заменил очень слабую пружинку поджима заднего колеса системы на более сильную и легкая пробуксовка на оборотах исчезла, старт не изменился,такой же плавный,тяга подросла до 51г, на этом пока и остановлюсь по комнате ползать не стану рисковать,облетается в зале,под настроится , там посмотрим vk.com/video37263320_456239019 износа резинки на валу мотора пока не наблюдается

29rus

домучал карбоновую системку со втулками, масса 4.5-4.6 г, тянет так же, продолжительность работы та же, старт плавный, пробуксовки нет…резинка на моторе меняется ещё проще: снять переднюю опорную шайбу - отодвинуть вал назад и отогнуть мотор - заменить резинку vk.com/video37263320_456239020

29rus

если одну нить ткани 200г/м аккуратненько разделить пополам, получится пруточек 0.3мм

29rus

размах 900, длина 950 без мотора, попробую уложить полетный вес в 35г

Olegss

😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!

29rus

13" винтики - 3.5г - для одно баночного тяжелые, надо сгонять до 3г

Лаборатория_16

Хочу поделиться технологией дешевого карбона без колбасилки с нитками и смолой.
В Украине карбон 0.6 и 0.8 стоят по два бакса пруток. То есть на свой самолёт я бы потратил 60-70 баксов. А теперь - технология. Нужен станочек для резки сосны, диск как можно меньшей толщины. За те же два бакса покупается полоса 10*0.5*1000 мм и на станоочке распускается по желанию на шесть 1*0.5 (аналог 0.8) или восемь 0.5*0.5 (аналог 0.6), плюс тоненький обрезок. Итого 32 метра карбона для зальника за 8 баксов, вместо 70. Взял у другана прут 0.6, весят одниаково, но у квадратного прочность на изгиб больше.

andreich22

Любой изгиб карбона ведет к появлению внутренних напряжений в конструкции,именно от них и избавляемся в первую очередь.А пластины Питерцы пилили ещё на заре карбоностроения.

andreich22

Рыжие это пеноплекс используешь?Вес шикарный.

29rus

да, пеноплэкс, оказалось жеще и легче бальзовых

29rus

сделал ещё форму под 13.5" винты для будущей 1S системы, пара 2.9-3г. для предыдущей 9.8" выходят 1.7г пара…разрезал лопасть тестовую ,чтоб увидеть профиль

andreich22

Получается,уголь работает как лонжерон с полкой из пеноплекса,здорово.А как облеты?

29rus

большие винты не облетывал, моторы еще не пришли, чтоб систему под них доделать… работать будут как и бальзовые, грамм до 90 тяги, потом начнет выгибать ступицу, это почти трехкратный запас, так как самолет в 35г, ну или 2 банки под 45г