технологии f3p
опробовал наконец то старую систему 8г, с редукцией 1:5 тянет 13"винты свободно , с редукцией 1:4 10" винты крутит вхолостую, тяга под 60г, не понравился контроллер 7А HobbyKing ага 7А (1~2С) , греется даже без винтов, хотя старые акки не выдадут и 2.5А, старт тоже не всегда, то нормальный, то не стартанет, запышшить и надо по новой аккумулятор втыкать, с МИ-3А контроллерами такого нет
vk.com/video37263320_456239022 небольшое видео
Привет Руслан.Все здорово,не стоишь на месте.Сейчас отложил эксперименты,готовлюсь к соревнованиям.Несколько вопросов.Шаг винтов переднего и второго отличается?Вес моей модели подрос в процессе настроек ,сейчас около67гр.,под 2s,Акки 120 мач.Столкнулся с флатером винтов,как у тебя с этим делом?Ещё свежесть резинок сильно влияет на тягу,ну это из практики.Сейчас уже нет времени заниматься винтами,после соревнований буду задавать вопросы.
шаг второго винта чуть больше…вот как раз из-за флаттера отказался от карбоновых винтиков, при через мерном облегчении жесткость теряется и флаттерят, чего нет с " бутербродными"
Спасибо,намёк понял.Очень редко последнее время получаешь конкретный ответ на конкретный вопрос,На жесткость как понимаю влияет толщина профиля винта.
Без фанатизма перфорацию пены не пробовал?
да, толщина профиля и дает жесткость, …про перфорацию не понял?
Ну пенопласт слегка подырявить,сверху как понял,стекло?
не надо дырявить пенопласт, от него и так веса мало, если не будет поддержка обшивки жесткость пропадет…для 35-40г самолетов можно перейти на упаковочный пенопласт, шариковый( что и хочу опробовать), еще 0.2-0.3г выигрыш будет в массе… стеклоткань 0.025-0.03
Спасибо за исчерпывающий ответ.
с потолочки те же 13" 2.6-2.7г пара
не дождался легких моторов, собрал самолет на старой, тяжелой системе , конечно же с ними в 35г не уложился, без аккумулятора 34.7г ( с каналайзерами ),аккумулятор 100мач 2.5-2.6г, размах 900, длина общая 1000, тягу максимальную не замерял, висит меньше половины газа , винты 13"… с легкими мотором, системой и контроллером как раз в 34.5-35г будет полетная
Замечательный вес.Надо полетать,чтобы знать что дальше делать,без практики никуда.Как понял,рули направления и высоты нитями,какие шарниры на тягах элеронов?На сколько хватит 100мач?Какие Акки используешь?
Спасибо,на этом фото все видно.
тестил дома с совсем новым акком 100мач, общее время в режиме висения 6 минут, первая минута чуть меньше половины газа, потом 4 минуты чуть больше половины и на шестой минуте медленное затухание, может раскачается ещё. побольше время покажет
Эта нить выполнена из волокон нержавеющей стали. Она мягкая, но при этом не боится высокой температуры, поэтому ничего не загорится, даже если вы случайно дотронетесь до неё паяльником.
Кто нибудь юзал ? Вычитал в статье по робототехнике _ amperka.ru/…/conductive-thread-60g-stainless-steel
Вопрос по нити всегда один - насколько хорошо будет работать с тонким ЦА и вес. Что мне подсказывает, что материал тут, Серёга, как бы не намекает на лёгкость …
В " живую" бы поюзать Написано - Сопротивление: 92 Ом/м , это много мало ?
А ты возьми метр провода и измерь сопротивление. Сразу станет понятно, 100 Ом это много или мало. Помоему это много.
Не забивай голову
Не ну интересно же! Вдруг что то типа нано супер пупер провод! Попался вот на глаза, поэтому и спрашиваю. 😁
Сошью перчатки и буду руками облака разгонять 😁😁😁 ну или управлять моделькой 😉
А если серьезно - медь так медь как скажите, что я против, я нее.
А то предложу самый лёгкий материал в мире
Ну это так, в догонку. У нас в Пензе единственное место в России в котором делают клапан для сердец по такой технологии , которую ты продемонстрировал на цветочке. Что то углерод, кремний, спекание, выращивание в форму и т.д. Аналогов в мире нет. 😉
Браво!!! Вес системы вместе с пропеллерами 6гр примерно. Поздравляю.