технологии f3p

29rus

тестил дома с совсем новым акком 100мач, общее время в режиме висения 6 минут, первая минута чуть меньше половины газа, потом 4 минуты чуть больше половины и на шестой минуте медленное затухание, может раскачается ещё. побольше время покажет

Orlik-S

Эта нить выполнена из волокон нержавеющей стали. Она мягкая, но при этом не боится высокой температуры, поэтому ничего не загорится, даже если вы случайно дотронетесь до неё паяльником.

Кто нибудь юзал ? Вычитал в статье по робототехнике _ amperka.ru/…/conductive-thread-60g-stainless-steel

OldMan

Вопрос по нити всегда один - насколько хорошо будет работать с тонким ЦА и вес. Что мне подсказывает, что материал тут, Серёга, как бы не намекает на лёгкость …

Orlik-S

В " живую" бы поюзать Написано - Сопротивление: 92 Ом/м , это много мало ?

OldMan

А ты возьми метр провода и измерь сопротивление. Сразу станет понятно, 100 Ом это много или мало. Помоему это много.

MorAna

Серёга куда ты её собрался применять ? Если на проводку , то медь . Не забивай голову. А то предложу самый лёгкий материал в мире . Искать будешь долго или дождаться когда будет доступен как потолочка.

Orlik-S
MorAna:

Не забивай голову

Не ну интересно же! Вдруг что то типа нано супер пупер провод! Попался вот на глаза, поэтому и спрашиваю. 😁
Сошью перчатки и буду руками облака разгонять 😁😁😁 ну или управлять моделькой 😉
А если серьезно - медь так медь как скажите, что я против, я нее.

Orlik-S
MorAna:

А то предложу самый лёгкий материал в мире

Ну это так, в догонку. У нас в Пензе единственное место в России в котором делают клапан для сердец по такой технологии , которую ты продемонстрировал на цветочке. Что то углерод, кремний, спекание, выращивание в форму и т.д. Аналогов в мире нет. 😉

29rus

1S система с легкосьемной моторамой под подшипники 3*6 и 1.5*4, или втулки, смена ведущей резинки без снятия винтов и установки с модели за 10сек

Olegss

Браво!!! Вес системы вместе с пропеллерами 6гр примерно. Поздравляю.

29rus

в 6г можно уложиться только с малыми 9.5-10" винтами…состряпал более узкие винтики 12.2" малого шага для 30 -35г самолетов, масса системы с винтами до 7г

OldMan

Сделал два подряд упражнения с целью проверить можно ли вместо узелков использовать смолу. Мой результат отрицательный. Пока всё в статике - держит, как только начинаешь деформировать соединение (сделал из 4 прутков прямоугольник 120х100) оно разрушается. В полёте самолёт постоянно испытывает нагрузки и на кручение и на изгиб…, в общем пока остаюсь с мыслью, что узелки надежнее. Возможно, в некоторых местах, где нагрузка на соединение будет минимальной, я попробую использовать смолу.

29rus

смола без волокна - нечего и пробовать. волокно держит как нить, и обязательно тонким слоем вокруг прутка… как то выскользнул с пальцев и об пол рулем направления самолетик - без последствий спружинило всё

OldMan

Руслан, поправьте, где не прав. В замешанную смолу добавляем кашу из волокна и уже этим составом клеим. Верно?

29rus

точно так, только если где не промаз будет, то есть клей и волокно не обволакивает узел полностью, эффект будет как от разрезанной нити…а так да, писал ранее, что с узелком прочнее… каркас клеить с наполнителем самое то, потом на растяжках по периметру лучше обвязать уже с циакрином, да и вообще растяжки быстрей и проще циакрином с ниткой, смолой тяжко фиксировать и ждать долго.
да, фирменные пруточки возможно ещё слишком глянцевые для смолы, самодельные же всегда наждачкой дернешь пару раз или шабером,в виде лезвия ножа

OldMan

Можно ли самому сделать кашу из волокна? Если да, то как?

29rus

Дмитрий, у меня просто всегда обрезки нитей остаются.или лохматки волокна с выдернутых нитей ткани, скатываю их в клубочек ладонями и ножницами стригу, пока не измельчатся до 0.5-1мм . потом по надобности с пакетика щепоточку достанешь и в смолу, выходит что то на вроде " волосатой" шпаклевки полиэфирной со стеклонаполнителем рубленым

OldMan

Понял. После того, как состав нанесён и высох я предполагал аккуратно сошкуривать верх/низ капли, чтобы пленка аккуратно прилегала на пруток. Теперь же, понимая важность волокна, мне кажется, что особо усердствовать по части шкурения узелков нельзя, так как есть шанс разрушить те самые нити, которые и держат в узелке. По сути, узелок остаётся небольшим наплывом.

29rus

да, сошкуривать полностью нельзя. должен остаться хомутик с волокна - он и держит, держит именно волокно, а не смола. так же как кевлар в узелке с циакрином… если стапель с отверстиями. то очень симпотишный узел выходит

29rus

снял со стапеля и решил тоже попробовать на изгиб

andreich22

По моему дак к любой технологии надо привыкнуть,то есть попрактиковать,понять нюансы,тогда все идёт гораздо проще.Ну и конечно же понять подходит она тебе или нет,ведь у каждой есть свои плюсы и минусы.

Соревнования закончились,возвращаюсь к экспериментам,попробую использовать файлы Димы Старостова для фрезеровки стапеля,думаю он не будет возражать,попробую идти своим путём.