если одну нить ткани 200г/м аккуратненько разделить пополам, получится пруточек 0.3мм
размах 900, длина 950 без мотора, попробую уложить полетный вес в 35г
15.1г (+ каналайзеры 1-1.2г)
😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!
часов 30
13" винтики - 3.5г - для одно баночного тяжелые, надо сгонять до 3г
Хочу поделиться технологией дешевого карбона без колбасилки с нитками и смолой.
В Украине карбон 0.6 и 0.8 стоят по два бакса пруток. То есть на свой самолёт я бы потратил 60-70 баксов. А теперь - технология. Нужен станочек для резки сосны, диск как можно меньшей толщины. За те же два бакса покупается полоса 10*0.5*1000 мм и на станоочке распускается по желанию на шесть 1*0.5 (аналог 0.8) или восемь 0.5*0.5 (аналог 0.6), плюс тоненький обрезок. Итого 32 метра карбона для зальника за 8 баксов, вместо 70. Взял у другана прут 0.6, весят одниаково, но у квадратного прочность на изгиб больше.
Любой изгиб карбона ведет к появлению внутренних напряжений в конструкции,именно от них и избавляемся в первую очередь.А пластины Питерцы пилили ещё на заре карбоностроения.
13"
Рыжие это пеноплекс используешь?Вес шикарный.
да, пеноплэкс, оказалось жеще и легче бальзовых
сделал ещё форму под 13.5" винты для будущей 1S системы, пара 2.9-3г. для предыдущей 9.8" выходят 1.7г пара…разрезал лопасть тестовую ,чтоб увидеть профиль
Получается,уголь работает как лонжерон с полкой из пеноплекса,здорово.А как облеты?
большие винты не облетывал, моторы еще не пришли, чтоб систему под них доделать… работать будут как и бальзовые, грамм до 90 тяги, потом начнет выгибать ступицу, это почти трехкратный запас, так как самолет в 35г, ну или 2 банки под 45г
опробовал наконец то старую систему 8г, с редукцией 1:5 тянет 13"винты свободно , с редукцией 1:4 10" винты крутит вхолостую, тяга под 60г, не понравился контроллер 7А HobbyKing ага 7А (1~2С) , греется даже без винтов, хотя старые акки не выдадут и 2.5А, старт тоже не всегда, то нормальный, то не стартанет, запышшить и надо по новой аккумулятор втыкать, с МИ-3А контроллерами такого нет
Привет Руслан.Все здорово,не стоишь на месте.Сейчас отложил эксперименты,готовлюсь к соревнованиям.Несколько вопросов.Шаг винтов переднего и второго отличается?Вес моей модели подрос в процессе настроек ,сейчас около67гр.,под 2s,Акки 120 мач.Столкнулся с флатером винтов,как у тебя с этим делом?Ещё свежесть резинок сильно влияет на тягу,ну это из практики.Сейчас уже нет времени заниматься винтами,после соревнований буду задавать вопросы.
шаг второго винта чуть больше…вот как раз из-за флаттера отказался от карбоновых винтиков, при через мерном облегчении жесткость теряется и флаттерят, чего нет с " бутербродными"
Спасибо,намёк понял.Очень редко последнее время получаешь конкретный ответ на конкретный вопрос,На жесткость как понимаю влияет толщина профиля винта.
Без фанатизма перфорацию пены не пробовал?
да, толщина профиля и дает жесткость, …про перфорацию не понял?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47178a573df955007778072c":{"_id":"47178a573df955007778072c","hid":28581,"name":"29rus","nick":"29rus","avatar_id":null,"css":""},"4e7caccb3df955007774e071":{"_id":"4e7caccb3df955007774e071","hid":100198,"name":"Olegss","nick":"Olegss","avatar_id":null,"css":""},"5505a84a3df955007771f79b":{"_id":"5505a84a3df955007771f79b","hid":220258,"name":"andreich22","nick":"andreich22","avatar_id":null,"css":""},"5565c7503df955007771cf83":{"_id":"5565c7503df955007771cf83","hid":224300,"name":"Лаборатория_16","nick":"Лаборатория_16","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ec","hid":127,"title":"Полёты в зале (F3P, indoor)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Электролёты для полётов в закрытых помещениях.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":101,"post_count":10475,"last_post":"666141073627b35af4b143aa","last_topic":"65937a32c68e4ffcbce9af87","last_topic_hid":572294,"last_topic_title":"Ищу чертеж такого самолета F3P","last_ts":"2024-06-06T04:54:31.057Z","last_user":"4d9ed36f3df9550077753ea8"}},"topic":{"_id":"56b06d503df9550077e6e63d","hid":444378,"title":"технологии f3p","views_count":138814,"last_post_counter":561,"cache":{"post_count":556,"first_post":"56b06d503df9550077e6e994","first_ts":"2016-02-02T08:48:16.000Z","first_user":"4e7caccb3df955007774e071","last_post":"641db3dc563b07d603268c90","last_post_hid":561,"last_ts":"2023-03-24T14:29:48.575Z","last_user":"64175931c68e4ffcbcd4f0f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ec"},"subscription":null,"pagination":{"total":556,"per_page":25,"chunk_offset":135},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}