технологии f3p

Olegss

😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!

29rus

13" винтики - 3.5г - для одно баночного тяжелые, надо сгонять до 3г

Лаборатория_16

Хочу поделиться технологией дешевого карбона без колбасилки с нитками и смолой.
В Украине карбон 0.6 и 0.8 стоят по два бакса пруток. То есть на свой самолёт я бы потратил 60-70 баксов. А теперь - технология. Нужен станочек для резки сосны, диск как можно меньшей толщины. За те же два бакса покупается полоса 10*0.5*1000 мм и на станоочке распускается по желанию на шесть 1*0.5 (аналог 0.8) или восемь 0.5*0.5 (аналог 0.6), плюс тоненький обрезок. Итого 32 метра карбона для зальника за 8 баксов, вместо 70. Взял у другана прут 0.6, весят одниаково, но у квадратного прочность на изгиб больше.

andreich22

Любой изгиб карбона ведет к появлению внутренних напряжений в конструкции,именно от них и избавляемся в первую очередь.А пластины Питерцы пилили ещё на заре карбоностроения.

andreich22

Рыжие это пеноплекс используешь?Вес шикарный.

29rus

да, пеноплэкс, оказалось жеще и легче бальзовых

29rus

сделал ещё форму под 13.5" винты для будущей 1S системы, пара 2.9-3г. для предыдущей 9.8" выходят 1.7г пара…разрезал лопасть тестовую ,чтоб увидеть профиль

andreich22

Получается,уголь работает как лонжерон с полкой из пеноплекса,здорово.А как облеты?

29rus

большие винты не облетывал, моторы еще не пришли, чтоб систему под них доделать… работать будут как и бальзовые, грамм до 90 тяги, потом начнет выгибать ступицу, это почти трехкратный запас, так как самолет в 35г, ну или 2 банки под 45г

29rus

опробовал наконец то старую систему 8г, с редукцией 1:5 тянет 13"винты свободно , с редукцией 1:4 10" винты крутит вхолостую, тяга под 60г, не понравился контроллер 7А HobbyKing ага 7А (1~2С) , греется даже без винтов, хотя старые акки не выдадут и 2.5А, старт тоже не всегда, то нормальный, то не стартанет, запышшить и надо по новой аккумулятор втыкать, с МИ-3А контроллерами такого нет

andreich22

Привет Руслан.Все здорово,не стоишь на месте.Сейчас отложил эксперименты,готовлюсь к соревнованиям.Несколько вопросов.Шаг винтов переднего и второго отличается?Вес моей модели подрос в процессе настроек ,сейчас около67гр.,под 2s,Акки 120 мач.Столкнулся с флатером винтов,как у тебя с этим делом?Ещё свежесть резинок сильно влияет на тягу,ну это из практики.Сейчас уже нет времени заниматься винтами,после соревнований буду задавать вопросы.

29rus

шаг второго винта чуть больше…вот как раз из-за флаттера отказался от карбоновых винтиков, при через мерном облегчении жесткость теряется и флаттерят, чего нет с " бутербродными"

andreich22

Спасибо,намёк понял.Очень редко последнее время получаешь конкретный ответ на конкретный вопрос,На жесткость как понимаю влияет толщина профиля винта.

Без фанатизма перфорацию пены не пробовал?

29rus

да, толщина профиля и дает жесткость, …про перфорацию не понял?

andreich22

Ну пенопласт слегка подырявить,сверху как понял,стекло?

29rus

не надо дырявить пенопласт, от него и так веса мало, если не будет поддержка обшивки жесткость пропадет…для 35-40г самолетов можно перейти на упаковочный пенопласт, шариковый( что и хочу опробовать), еще 0.2-0.3г выигрыш будет в массе… стеклоткань 0.025-0.03

29rus

с потолочки те же 13" 2.6-2.7г пара