Вот обнаружил жесточайшее заблуждение.
Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось…
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010) www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто…И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров…или уже меньше.
Подобная ошибка…ну из Сибири мы…карбоновой нити не разу в глаза не видел. дикий совсем.😛
разве арамидное волокно не есть кевлар?
разве арамидное волокно не есть кевлар?
Вроде Олег хотел карбоновую нить увидеть.
так то внешне ,даже по фото, трудно перепутать черный карбон с желтым кевларом…наверное всё таки сказали, что кевлар, а не карбон
Да как говорит всезнающая википедия,кевлар это один из подвидов арамида,с карбоном две большие разницы.
Кстати,кевлар откусываю хорошими бокорезами,ножницами похуже все происходит.
Я строительным ножичком чик-чик чикаю.
после неудачных попыток запуска мотора от мультикоптерного приемничка, ободрал вновь прибывшие 3г приемники и результатом вполне удовлетворен. 0.8г, всё плавно стартует и крутит
Привет Руслан.С винтами пробовал запускать?У меня это стало камнем преткновения.Результат замечательный.
Привет Руслан.С винтами пробовал запускать
привет, я же видео чуть выше выложил с винтами…с этим приемником винты не ставил пока, припаяюсь на разу все машинки да на самолет
Если можно,о моторчике раскажи,сам мотаешь?
на этой именно системе мотор покупной 7000об.в.,мотать пока не буду, подберу шаг винтов, потом видно будет…а так в основном моторы самодельные были, делал бы и дальше самодельные, но таких маленьких статоров нет, и откуда выкорчевать не знаю
вся электроника
vk.com/video37263320_456239018?hd=-1&t=3s воткнул на самолет, не удержался, тестил без тяг на рули и элероны:) , с первыми же винтами, не подобранными 45г тяги на восьмилетнем аккумуляторе, в режиме висения проработала 4м30сек на 30г самолете, вполне меня устраивает, можно всё ставить на большой самолет 850размахом и массой 35г
заменил очень слабую пружинку поджима заднего колеса системы на более сильную и легкая пробуксовка на оборотах исчезла, старт не изменился,такой же плавный,тяга подросла до 51г, на этом пока и остановлюсь по комнате ползать не стану рисковать,облетается в зале,под настроится , там посмотрим vk.com/video37263320_456239019 износа резинки на валу мотора пока не наблюдается
домучал карбоновую системку со втулками, масса 4.5-4.6 г, тянет так же, продолжительность работы та же, старт плавный, пробуксовки нет…резинка на моторе меняется ещё проще: снять переднюю опорную шайбу - отодвинуть вал назад и отогнуть мотор - заменить резинку vk.com/video37263320_456239020
Отличный результат.
если одну нить ткани 200г/м аккуратненько разделить пополам, получится пруточек 0.3мм
размах 900, длина 950 без мотора, попробую уложить полетный вес в 35г
15.1г (+ каналайзеры 1-1.2г)
😁Все классно!!! Самолетик очень хороший, это сколько-же нужно времени,чтобы такое сотворить! Не спать, не есть, на работу не ходить!
часов 30
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47178a573df955007778072c":{"_id":"47178a573df955007778072c","hid":28581,"name":"29rus","nick":"29rus","avatar_id":null,"css":""},"47e2acb03df955007777c98f":{"_id":"47e2acb03df955007777c98f","hid":32685,"name":"MorAna","nick":"MorAna","avatar_id":null,"css":""},"4e7caccb3df955007774e071":{"_id":"4e7caccb3df955007774e071","hid":100198,"name":"Olegss","nick":"Olegss","avatar_id":null,"css":""},"5505a84a3df955007771f79b":{"_id":"5505a84a3df955007771f79b","hid":220258,"name":"andreich22","nick":"andreich22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ec","hid":127,"title":"Полёты в зале (F3P, indoor)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Электролёты для полётов в закрытых помещениях.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":101,"post_count":10475,"last_post":"666141073627b35af4b143aa","last_topic":"65937a32c68e4ffcbce9af87","last_topic_hid":572294,"last_topic_title":"Ищу чертеж такого самолета F3P","last_ts":"2024-06-06T04:54:31.057Z","last_user":"4d9ed36f3df9550077753ea8"}},"topic":{"_id":"56b06d503df9550077e6e63d","hid":444378,"title":"технологии f3p","views_count":138940,"last_post_counter":561,"cache":{"post_count":556,"first_post":"56b06d503df9550077e6e994","first_ts":"2016-02-02T08:48:16.000Z","first_user":"4e7caccb3df955007774e071","last_post":"641db3dc563b07d603268c90","last_post_hid":561,"last_ts":"2023-03-24T14:29:48.575Z","last_user":"64175931c68e4ffcbcd4f0f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ec"},"subscription":null,"pagination":{"total":556,"per_page":25,"chunk_offset":120},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}