технологии f3p
А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.
лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет…3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим
Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.
чтоб убрать массу подшипников
Даже если вы примените самые нереальные размеры подшипников,то выиграете не более 0,3гр со всей системы.Главное -качество потшипников.Оно дает примушество в токе потребления.
передний подшипник вместе с обоймой можно смело убирать, разницы с ним или со втулкой в работе нет, слишком мал диаметр и большая редукция, чтоб как то влиять на потребление тока, а масса подшипника и обоймы уже 0.3- 0.4г …бальза по профилю ошкуривается и формуется всё за раз
Привет,Руслан.Уже облетал ?Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.
облёт в ближайшие дни
облёт в ближайшие дни
При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.
При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.
При такой массе планера не уверен… По моим прикидкам масса планера до установки электроники должна укладываться в 15 грамм. Однобаночник, для получения реального профита от ОДНОЙ банки нужно укладывать максимум(!) в 40 грамм полетного веса. И даже 40 это уже где-то на самой грани допустимого.
Если поднапрячся , то можно сделать и меньше вес , но это когда есть огромное желание.
У Руслана руки на месте !!!
перейду обязательно, как электроника придет…массу планера в 16г можно уложить, изначально планировалось под 2 банки и 60г,поэтому особо не облегчалось чтоб жесткость соответствовала массе…даже этот вариант можно уложить в 55-57г использовав более легкие машинки и не 4г приемник…машинки есть, но смысла нет паять их на тяжелый приемник, поэтому жду…этот самолет пробный, облетается, после видно будет где - что убрать, устранить косячки и можно делать следующий легче
Я же говорю , что будет всё О.К.
Андреич не затягивай покажи что ещё сделал, расскажи впечатления о новой “для тебя” технологии.
Всякая технология имеет место быть,по-этому кому как удобнее,каждый идёт своими путём,у каждого свои цели…
подтолкнул меня Анатолий (MorAna)на вариант
Ну вот , ещё одного человека торкнуло ( кто в теме тот поймёт)
У Анатолия хороших идей человек на десять хватит,надо пробовать.Но без узелков и ниток ещё лучше,зачем лишние операции?
если не за одно целое деталь формовать, с узелком по крепшэ будет
мелко нарезана угленитка и замешана в смолу, отверстия в стапеле, чтоб смола равномерной капелькой обволокла стык - красиво…
Выглядит очень хорошо! Но. Вес в сравнении с нитью?
Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.
Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.
Немного фоток
Вес в сравнении с нитью?
капельки смолы хватило на три элемента ,думаю, если не поливать на стык, то масса будет сопоставима с ниточной, даже если и прибавят все стыки 0.1-0.2г, то простота сборки окупит, три элемента за 2 часа , включая изготовление простого пенопластового стапеля
Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.
со взлетом пока засада, пол в зале не гут, щели и не гладкий. цепляется, носом клюёт, только колеса помогут, а так летит медленно, на ноже особенно четко и стабильно, по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо
взвесил те самые 3 элемента
Согласен, простота сборки и хорошее соединение однозначно окупят весь гемор с узелками. Вопрос расчалок это не решает, но даже если тушка будет собрана по такой технологии - супер.
…по элеронам немного вяловат но это скорее всего память в голове, от старых"колбасных" зальников, на этих всё плавно и не торопливо
Тут не согласен. В новых комплексах на отдельных фигурах по элеронам нужно крутиться пропеллером иначе просто не слетаете фигуру. Здесь есть другая метода, элерон по мере увеличения расхода будет увеличивать скорость вращения самолета, но…, только до некоторой степени, а потом снова начнется замедление сорости вращения т.к. он (элерон) начнет больше работать уже в роли воздушного тормоза. Такая ситуация как раз на Тривии.
В новых комплексах
мне б хоть простейший пока налетать 😃 летун то пока не очень, после более чем 6 летнего перерыва только третьи полетушки в зале