Шахунья - 2018 г. (05 -06 января.)
Олег, а с моими “Слонами” что делать?
Кому вернуть?
Оставить на память, надеюсь добрую:)
Полагаю самое время обсудить то, как предотвратить подобные неприятные моменты. Предлагаю вывешивать после каждого тура промежуточные результаты, выдавать на руки копии полетных листов и вывешивать окончательные результаты перед награждением. У спортсменов, в такой ситуации, будет возможность апеллировать. И полагаю, возможность подобных ситуаций, будет сведена к минимуму. Это обращение и к Шахунье и к Пензе, которая нам предстоит, и где будет решаться состав сборной 2019 года.
p.s. Отдельный респект Дмитрию Старостову за то, что выразил свое мнение организаторам не менять протоколы после награждения!
Полагаю самое время обсудить то, как предотвратить подобные неприятные моменты. Предлагаю вывешивать после каждого тура промежуточные результаты, выдавать на руки копии полетных листов и вывешивать окончательные результаты перед награждением. У спортсменов, в такой ситуации, будет возможность апеллировать. И полагаю, возможность подобных ситуаций, будет сведена к минимуму. Это обращение и к Шахунье и к Пензе, которая нам предстоит, и где будет решаться состав сборной 2019 года.
p.s. Отдельный респект Дмитрию Старостову за то, что выразил свое мнение организаторам не менять протоколы после награждения!
Мы не против только подсказывайте где что зачем нужно поправить по организационным вопросам! С уважением!
Уверен, для исключения подобных казусов, необходимо “цыфровизация” труда секретарей! Соответствующее ПО и оборудование и постоянный состав секретариата и судейской бригады. Т.Е. организация сообщества ЗАЛЬНИКОВ неизбежна! Как победа…😃
Достаточно после окончания стартов, перед награждением вывешивать предварителные результаты
Результат должен быть сразу после полета.
Чтоб знать сколько принимать ,😉
Чтоб знать сколько принимать ,
Трезвая мысль!😃
ВИКТОР АНТОНОВИЧ , тут про пилотаж, зайдите в .
rcopen.com/forum/f90
, там подскажут.
Есче раз к F3A пилотам , вопрос …, у вас точно есть !..
В Пензу надо привезти програмку для подсчетов, а то у нас каждые соревнования , одна и таже история.
Программа есть у меня, считает она вроде правильно. А дал мне ее Сергей Орлов😁
Есче раз к F3A пилотам , вопрос …, у вас точно есть !..
Так ты тоже можешь спросить, в темы то Ф3А-шные пишешь.
Меня другая мысль посещала - спросить у финов. Я у них видел интересное решение для соревнований, но мне они не очень охотно отвечают. Может поинтересуешься?
Программа есть у меня, считает она вроде правильно.
Это файл Excel. Как вариант - вполне годный, но там также есть “рукопашная” работа. А вообще нужно завести за правило объявлять итоги каждого тура. У тех же финов избежать человеческого фактора не получилось (хотя всё автоматизировано), зато получилось сразу увидеть ошибку и внести необходимые коррективы. Пока данные вносят люди избежать ошибок на 100% вряд ли получится, поэтому и публикуют результаты, в том числе и для проверки.
Французы рекламировали систему на Чемпионате Мира. Может сообща и осилим 😃
Там кнопки у них не корректно работали, 10ки лупили всем подряд, и мне да же перепала одна.
Про финов спрошу там у них , благо раньше Пензы.
Дим , я по адресу написал, все наши ф3асты видят, поймут и простят.
Мы с вами в телевизоре. О мероприятии от ШТВ.
Там кнопки у них не корректно работали, 10ки лупили всем подряд, и мне да же перепала одна.
Про финов спрошу там у них , благо раньше Пензы.
Дим , я по адресу написал, все наши ф3асты видят, поймут и простят.
В Аргентине работало все Хорошо
На международных соревнованиях конечно пультики нужны , работа судей это утомительный ,многочасовой конвеер . Плюс список этапов достаточно широк.
А наше фзр ,это раз в год десять человек посудить, тут не кто за пару часиков не перетрудится.
Практика показала что судьи нас вполне справедливо расставляют . И только к секретарям с их подсчетами есть вопросы , а это и есть необходимость в програмке для подсчетов да и только.
Ваши соревнования можно оценивать по такой же системе как и в F3A - TBL. там все расставляется правильно, но правильно работающего программного продукта на Русском языке нету.
Практика показала что судьи нас вполне справедливо расставляют
Как ты тогда объяснишь очень разную статистику, наших с тобой личных противостояний, здесь и там?
Я думаю с судьями у вас то же очень напряжно
Как ты тогда объяснишь очень разную статистику, наших с тобой личных противостояний, здесь и там?
Жень, да фигня эти наши противостояния ,
Это представь чтоб Янне с Ииро такой ерундой заботились между собой.
У нас финал полтора человека летят , вот наш уровень!
Главное как ТАМ наша команда слетает , а не этот легушатник.
Леш, ответа на вопрос не увидел. А лягушатник наш с тобой, это постоянная мотивация друг для друга к движению вверх. Раньше ты так рассуждал.
Ответ хочешь, ну наверно модель не малую роль играет , когда ты обновляешь самолет то сразу прибавляешь .
И второе , если у тебя в сезоне есть регулярные выезды то тоже плюсик .
Я же в Пензу как првило приезжаю после многих международок, и как ты сам видешь с налетом всё не плохо.
Вот только мотивируешь меня к сожелению не ты,
Лучшая мативация это в финалах выиграть место на подиуме в Финляндии, или медаль кубка мира в Польше . В Литве встать рядом с Донатасом , вот что реально работает.
Вот сейчас КМ в Польше будет , и где вы все? …мотиваторы блин.
Ответ хочешь, ну наверно модель не малую роль играет , когда ты обновляешь самолет то сразу прибавляешь .
Так вопрос о судействе, а не о прибавках. Именно твою позицию по судейству я осмелюсь поставить под сомнение. Не надо отвечать на вопросы которые никто не задавал)
Лучшая мативация это в финалах выиграть место на подиуме в Финляндии, или медаль кубка мира в Польше . В Литве встать рядом с Донатасом , вот что реально работает.
Леха, ты наша надежда, ты наше всё!
и где вы все?
Не переживай, мы тебя в покое… не бросим!) Сейчас подтянем технику и пилотаж и поддержим дружественным огнём!
Я думаю с судьями у вас то же очень напряжно
Всё так. И даже ИМХО много хуже… :/
У нас финал полтора человека летят , вот наш уровень!
“Там” тоже ни все подряд финал летят. Но согласен, что по уровню нам есть еще куда стремиться и над чем работать.
…а не этот легушатник
Это, Лёша, не лягушатник. Это - Наша Родная Страна. И как бы высокопарно это не звучало - это факт!
Хочешь, чтобы что-то изменилось, поднялся уровень, появилось больше молодых и перспективных пилотов? А что мешает сделать что-то для этого здесь, в родном “лягушатнике”? Или вот мы сейчас ломанемся в Европы и наш уровень пипец, как поднимется?! Ты что, реально так считаешь?..
Я считаю, что сделать можно и здесь много хорошего и полезного, и Европы тоже надо, чтобы видеть лидеров и понимать к чему стремиться. Вот только думается мне, что не только стремление повышать свой лётный уровень тянет тебя в Европы, но и совершенно понятный коммерческий интерес, так что не лукавь.
Это, Лёша, не лягушатник. Это - Наша Родная Страна. И как бы высокопарно это не звучало - это факт!
Радуйтесь!!! За то про Вас Родченко не пишет и от Олимпийских игр не отстраняют…
Можно на следующий год сделать Чемпионат Приволжского Федерального округа в классе F3P. Но регламент соревнований должен соответствовать и правила то же. Думайте. Заявку в ЕКП подам если надумаете?