[QUOTE=Ricaro;2760053]Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
Почему же нет? Все доходчиво описано на импортном сайте: www.rcuniverse.com/forum/m_9833118/tm.htm
Спасибо за ответы и за ссылку. Мне было бы очень интересно подробно “обнюхать” эту установку (с набором измерительных инструментов), потому как в свое время пытался оформить патент и защищал диплом на аналогичную тему. Ну да ладно, “нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое”.
Просто по первому впечатлению не все так шоколадно. Городить такое ради выпрямления потока за винтом… Эффективность винта во многом определяется сочетанием обороты/шаг/скорость. С одним винтом уже туда/сюда плавает здорово, а когда стоит второй, да еще и с другой скоростью вращения, да в потоке первого - тут вообще беспредел. Но это “по идее”, а что там по факту сделано - мерить надо.
Посмотрим на развитие идеи. 😃
Вы удивитесь, но это работает. 😃 Эффективность такой мотоустановки примерно на 18-20 процентов выше обычной. Кстати, на буржуйском форуме есть ссылки на соответствующие расчеты. Установка делалась не “от балды” было просчитано все заканчивая параметрами воздушных винтов. Я общаюсь с конструктором лично. А с практической точки зрения- я летаю на обоих вариантах мото-сета. Соосник обеспечивает значительно более равные скорости на всей траектории полета. К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
Аналогичные темы в свое время разрабатывались в ХАИ если я не ошибаюсь. Сейчас над подобной (но другой по принципу) установкой на Украине работает Сергей Юрчак .
А у кого общая фотография ЕСТЬ??? Andrew165 Андрей выложи пожалуйста(ещё и с Киева пару фоток прошу скинуть мне в личку)!
К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
Да без проблем. Затрагивать их права нет в мыслях вообще. 😃
То, что считалось там много - однозначно. Надо будет по-внимательнее их форум почитать. Мне в первую очередь винты интересны, как автор потоками там рулит.
Если с автором общаетесь - передайте ему респект и уважение от бывшего инженера-конструктора газовых турбин.