Чемпионат России 2011г.д Ульянково
Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
Если там все рассчитано и реализовано так, как я предполагаю, то должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет?
То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.
Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
Не глючит
должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет
Не так.
Обороты от 0 до 4200 об/мин. Отклик на стик даже более плавный чем с обычной ВМГ
То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.
Не сложенее, и не легче, просто подругому. Система контр-вращающихся соосных винтов имеет ряд преимуществ перед обычной ВМГ,
таких как отсутствие реактивного момента от винта, и более ровное обтекание фюзеляжа и хвостового оперения.
Во как. Забавно.
А есть где-нибудь описание этой установки? Или это единичный экземпляр, и единственный способ узнать про него по-подробнее - мучить вопросами владельца?
Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
У меня тогда просьба к владельцу ответить на пару вопросов.
- Какие винты стоят? Это пара стандартных, либо делали специально по эту установку?
- Какие рабочие обороты мотора, это ин или оутраннер? Редуктор - планетарка или обычный?
Установлены Винты 22/20 сделаны специально под эту установку.
Мотор- Hacker C-50 14XL со снятым штатным редуктором, рабочие обороты мотора до 43000 об/мин.
Редуктор- планетарного типа 10,15:1. Соответственно на винтах до 4200 об/мин.
Общий вес ВМГ вместе с винтами - 810 граммов.
[QUOTE=Ricaro;2760053]Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
Почему же нет? Все доходчиво описано на импортном сайте: www.rcuniverse.com/forum/m_9833118/tm.htm
Спасибо за ответы и за ссылку. Мне было бы очень интересно подробно “обнюхать” эту установку (с набором измерительных инструментов), потому как в свое время пытался оформить патент и защищал диплом на аналогичную тему. Ну да ладно, “нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое”.
Просто по первому впечатлению не все так шоколадно. Городить такое ради выпрямления потока за винтом… Эффективность винта во многом определяется сочетанием обороты/шаг/скорость. С одним винтом уже туда/сюда плавает здорово, а когда стоит второй, да еще и с другой скоростью вращения, да в потоке первого - тут вообще беспредел. Но это “по идее”, а что там по факту сделано - мерить надо.
Посмотрим на развитие идеи. 😃
Вы удивитесь, но это работает. 😃 Эффективность такой мотоустановки примерно на 18-20 процентов выше обычной. Кстати, на буржуйском форуме есть ссылки на соответствующие расчеты. Установка делалась не “от балды” было просчитано все заканчивая параметрами воздушных винтов. Я общаюсь с конструктором лично. А с практической точки зрения- я летаю на обоих вариантах мото-сета. Соосник обеспечивает значительно более равные скорости на всей траектории полета. К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
Аналогичные темы в свое время разрабатывались в ХАИ если я не ошибаюсь. Сейчас над подобной (но другой по принципу) установкой на Украине работает Сергей Юрчак .
А у кого общая фотография ЕСТЬ??? Andrew165 Андрей выложи пожалуйста(ещё и с Киева пару фоток прошу скинуть мне в личку)!
К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
Да без проблем. Затрагивать их права нет в мыслях вообще. 😃
То, что считалось там много - однозначно. Надо будет по-внимательнее их форум почитать. Мне в первую очередь винты интересны, как автор потоками там рулит.
Если с автором общаетесь - передайте ему респект и уважение от бывшего инженера-конструктора газовых турбин.
немного с опозданием выкладываю общие фотографии
picasaweb.google.com/104171007111166886077/2011?au…#
чуть позже добавлю содержимое альбома