Чемпионат России 2011г.д Ульянково

орышич

Андрею Даванкову от меня отдельное спасибо !!!

IVShilov

Ура! Все состоялось! Общее количество российских участников 17 взрослых+7 юношей=24 превысило все предыдущие годы в обозримом прошлом, и это не смотря на отсутствие, к сожалению, Сахата Кулиева, Сергея Украинского, Юрия Ушакова… Все взрослые участники - на “профессиональных” пилотажных самолетах. С одной стороны, это радует, поскольку говорит о серъезном подходе и серьезных планах на будущее, а с другой стороны это не должно смущать тех новых пилотов, кто решит участвовать в соревнованиях следущего сезона, но у кого пока самолеты меньшей размерности. Сегодня производители, и SebArt особенно, предлагает очень достойные бюджетные модели F3A, что и продемонстрировали пилоты-“юноши”.
Спасибо организаторам и судьям за порядок и спортивную атмосферу в течение этих 2-х дней, будем готовиться к новым стартам.
И конечно, спасибо фотографам, трудами которых всегда можно опять увидеть, а как все происходит.

timikosx

Спасибо огромное организаторам за отличные соревнования и спортивную атмосферу! Было здорово!

Дико извиняюсь перед Дмитрием Шевчуком что ушел не предупредив!=(

shpak

Огромное спасибо спорцменам за помощь в настройке тормозов,а также всем за компанию на этом празднике.

Ricaro

Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
Если там все рассчитано и реализовано так, как я предполагаю, то должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет?
То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.

Izverg
Ricaro:

Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?

Не глючит

Ricaro:

должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет

Не так.
Обороты от 0 до 4200 об/мин. Отклик на стик даже более плавный чем с обычной ВМГ

Ricaro:

То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.

Не сложенее, и не легче, просто подругому. Система контр-вращающихся соосных винтов имеет ряд преимуществ перед обычной ВМГ,
таких как отсутствие реактивного момента от винта, и более ровное обтекание фюзеляжа и хвостового оперения.

Ricaro

Во как. Забавно.
А есть где-нибудь описание этой установки? Или это единичный экземпляр, и единственный способ узнать про него по-подробнее - мучить вопросами владельца?

Ricaro

Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
У меня тогда просьба к владельцу ответить на пару вопросов.

  1. Какие винты стоят? Это пара стандартных, либо делали специально по эту установку?
  2. Какие рабочие обороты мотора, это ин или оутраннер? Редуктор - планетарка или обычный?
Izverg

Установлены Винты 22/20 сделаны специально под эту установку.
Мотор- Hacker C-50 14XL со снятым штатным редуктором, рабочие обороты мотора до 43000 об/мин.
Редуктор- планетарного типа 10,15:1. Соответственно на винтах до 4200 об/мин.
Общий вес ВМГ вместе с винтами - 810 граммов.

Ricaro

Спасибо за ответы и за ссылку. Мне было бы очень интересно подробно “обнюхать” эту установку (с набором измерительных инструментов), потому как в свое время пытался оформить патент и защищал диплом на аналогичную тему. Ну да ладно, “нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое”.

Просто по первому впечатлению не все так шоколадно. Городить такое ради выпрямления потока за винтом… Эффективность винта во многом определяется сочетанием обороты/шаг/скорость. С одним винтом уже туда/сюда плавает здорово, а когда стоит второй, да еще и с другой скоростью вращения, да в потоке первого - тут вообще беспредел. Но это “по идее”, а что там по факту сделано - мерить надо.
Посмотрим на развитие идеи. 😃

Izverg

Вы удивитесь, но это работает. 😃 Эффективность такой мотоустановки примерно на 18-20 процентов выше обычной. Кстати, на буржуйском форуме есть ссылки на соответствующие расчеты. Установка делалась не “от балды” было просчитано все заканчивая параметрами воздушных винтов. Я общаюсь с конструктором лично. А с практической точки зрения- я летаю на обоих вариантах мото-сета. Соосник обеспечивает значительно более равные скорости на всей траектории полета. К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
Аналогичные темы в свое время разрабатывались в ХАИ если я не ошибаюсь. Сейчас над подобной (но другой по принципу) установкой на Украине работает Сергей Юрчак .

PILOTAGNIK

А у кого общая фотография ЕСТЬ??? Andrew165 Андрей выложи пожалуйста(ещё и с Киева пару фоток прошу скинуть мне в личку)!

Ricaro
Izverg:

К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.

Да без проблем. Затрагивать их права нет в мыслях вообще. 😃
То, что считалось там много - однозначно. Надо будет по-внимательнее их форум почитать. Мне в первую очередь винты интересны, как автор потоками там рулит.
Если с автором общаетесь - передайте ему респект и уважение от бывшего инженера-конструктора газовых турбин.