Чемпионат мира 2011 F3A, Muncie, Indiana, USA

Andrew165
SHS:

где есть значок JR !!!

а что германия двух юниоров выставила? разве в правилах 2 юниора от страны?

DV
Andrew165:

а что германия двух юниоров выставила? разве в правилах 2 юниора от страны?

Здравствуйте, это снова я.
Германия выставила одного юниора, по второму-ошибка, ему уже больше 18-ти.
Тут вообще много ошибок в описаниях, биллютенях и т.п.
Ну, результаты видели все. Майер на нашей панели отлетал посредственно в занудно медленном темпе. Судя по тому, что в панель я попал нормально, все выставили 7 и 8. Неожиданно для меня, очень слабенько слетал немец Ульсамер. Видел его в Австрии, совсем другой пилот. Зейнер, по моему, просто не готов…
Матт с братом ходят очень довольные. Они живут в той же гостинице, что и основная часть судей, поэтому я их вижу постоянно.
Завтра начнется самое интересное и для меня трудное. Ведь одна небольшая ошибка может перечеркнуть год тренеровок. От этого чуть тревожно.
Сегодня была новая жеребьевка панелей. Я вытянул неудачный 20-тый номер. Сидеть придется на солнцепёке (за бортом 35). Так же сегодня был брифинг по F-11 и четыре пристрелки. Затем судей повезли на экскурсию в музей военной авиации США. Если не ошибаюсь, под Денвером. Представьте, там четыре или пять огромных ангара и во всех стоит военная техника с 1914 по нынешнее время. Это что-то! Никогда такого не видел! Просто супер музей. Даже три МиГа есть!
И оказалось, что на территории этого комплекса проходит ЧМ по реактивным копиям! Заехали и туда.
Встретили всех наших, поговорили. Таких копий я не видел никогда!!!
У Виталия Р. на его копии ЯК 130 даже вся панель в кабине горит электронная. Оказывается она составлена из панелей мобильных телефонов и запрограммирована специально. Но смотрится как настоящая!!!
Кстати, он по стенду, похоже, идет на первом месте. Захарова О. не удалось увидеть, но наши говорят, что он на своем МиГ 27 отлетал зачетно. Поручкались с Себой. Самолет свой он собрал, правда не без помощи наших пилотов. Действительно, у них был торнадо. Наших спасло лишь то, что багаж задержался на два дня.
Ещё круто зажигал американец Шульц. По моему, у него не все дома… Но смотрится потрясающе!!! Представьте, полет на спине на реактивном самолете в 20 см от земли!!! Позабавила информация, что летать можно со скоростью не более 400 км/ч.
Ну вот вроде пока всё. Если что будет интересное, напишу.
P.S. Не удержался… Моё личное мнение, что при удачном раскладе и полете в свою силу, первые наши два пилота ДОЛЖНЫ попадать в полуфинал! Но это уже на вашей совести…
До связи.

Фото:

SHS
DV:

Ещё круто зажигал американец Шульц.

Шульц Дима - это зарядник для батареек , а летал на реактивном - Шульман !

Izverg

Шульман известный пилотажник . Здорово летал f3a раньше . Если речь о нем, конечно

Blues

Шульман самым первым в 2003 полетел на электричестве на F3A Чемпионате Мира в Польше. Он был в гордом одиночестве, все тогда летали только на ДВС.

DV
Blues:

Шульман самым первым в 2003 полетел на электричестве на F3A Чемпионате Мира в Польше. Он был в гордом одиночестве, все тогда летали только на ДВС.

Извините, конечно, Шульман! Но показывает такое!!! Делает бочку чуть ли не на 20-ти сантиметровой дистанции! И это на турбине!!!
Всем пока. Побежал на полуфиналы, о своих впечатлениях напишу позже.

DV

Вечер добрый.
Надеюсь, результаты полуфиналов вы уже видели на соответствующих сайтах. Мы “угадали” всех, кроме Бешорнера. Вместо него я ставил на Мацушелли.
Бешорнер на нашей панели отлетал сегодня безобразно. Видать, один результат полуфинала откидывается, т.к., я надеюсь, что все из нашей панели это видели. И вдруг он шестой!!!
Есть два судьи, я бы сказал, странные… №14 из Сингапура и №18 из Австралии. У них показатели просто песня! Представьте, что сегодня одна панель состояла из десяти судей. Так вот 9 судей ставят 7 и 8, а австралиец 0, причем на безобидной фигуре типа иммельмана. То ли он фиксацию не увидел, то ли еще чего. А показатели по пилотам у него вообще фантастические: по каждому в минус 15-20%!
Я это к тому, что даже на таких соревнованиях есть разные мнения, что подчеркивает, что этот вид спорта очень субъективный.
Кстати, очень сильно летит Матт. Видимо, тщательно готовился, в Лихтенштейне он был намного хуже. А четвертое место Майера для меня тоже сюрприз. У нас он отлетал с видимыми погрешностями, но это опять же моя субъективная точка зрения. Кстати, Майер арендовал здесь передвижной дом (не знаю, как называется дом на машине), и по словам их тим-менеджера, живет там один, настраиваясь на соревнования. Он и летать выходит совершенно с отрешенным взглядом. Может, так и надо? Ведь результат-то на лицо!
После оглашения пилотам результатов в 6.00 вечера состаялась нудная процедура выбора пилотами фигур на два “темных” комплекса. Продолжалась она три часа. Десять лучших тянули жребий, потом по каталогу выбирали фигуры. Жаль, что нет сканера, а то бы выслал, мне их ещё учить.
Судьи тоже прожеребились в очередной раз. Мне попалась правая сторона в первые полдня и центр во вторые.
Завтра крайний день, четыре тура, два F-11 и два темных.
Вообщем, завтра будет драка!
До связи.

ДАВ

Спасибо за репортаж. Очень интересно!

Andrew165
SHS:

собственно Марко молодец ! - претендент очень сильный

Жаль но Майер меня впечатлил в Чехии больше. Все таки нужно было еще уделить внимание и посмотреть больше его полетов.

PILOTAGNIK
Andrew165:

Жаль но Майер меня впечатлил в Чехии больше. Все таки нужно было еще уделить внимание и посмотреть больше его полетов.

А меня Майер не впечатлил в Австрии на ЧЕ, больше понравился Леру, Кайзер, Rombaut. А Матт вообще летающая история, да ещё и занимает высокие места не смотря на возраст!!! Вот это пилот!!!

SHS

Сегодня на Чемпионате Мира в классе F-3A можно сказать заключительный день и завтра с утра все станет ясно ху-из-ху а пока для ознакомления неизвестные комплексы для полетов в финале - их два !!!
www.modelaircraft.org/files/unknown1.pdf и www.modelaircraft.org/files/unknown2.pdf - ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!

ДАВ

М-да! Особенно первый комплекс - замучаешься четверти на вертикалях считать, чтобы выход получился правильным. И сплошные штопорные, четверные и половинчатые, да еще на вертикалях и наклонах. Хоть бы одну обычную целенькую бочечку для разнообразия (фигура 11 - не в счет)! )))

Завтра в Тушино надо будет попробовать. )))

SHS

[QUOTE=PILOTAGNIK;А Матт вообще летающая история, да ещё и занимает высокие места не смотря на возраст!!!
Да Слава- Матт Вольфган действительно летающая история - он в радиомоделизме более 45 лет и Чемпионате Мира участвует с 1965 года. Кстати для интереса - первый Чемпионат Мира в этом классе прошел в 1960 году в Швейцарии в период с 23 по 24 июля под Дюбендорфом и участвовало всего 9 стран и комплекс сотоял из 22 фигур включая взлет и посадку. У меня есть памятная книженцыя тех времен -Себа подарил, как нибудь покажу или выложу для обозрения!

DV

Вот и закончилось это действо - Чемпионат Мира!
Скажу честно, очень грустное настроение… Каждый день с утра начинался с нервотрепки для меня, все боялся ошибиться, а когда все кончилось, то уже чего-то не хватает.
Назову сразу победителей:

  1. Ле Роу К. с минимальным преимуществом;
  2. Онда;
  3. Джески.
    Команды:
  4. США;
  5. Япония;
  6. Франция.
    И были чемпионы Мира среди юниоров:
  7. Мацушелли;
  8. Трампп (не юниор он уже, но ,похоже, других не было)
  9. Какой-то опять немец, не помню фамилию.
    Американцы умеют организовывать праздники, было настолько все по домашнему, что даже жалко уезжать отсюда. После награждения я подписал с десяток плакатов (и другие судьи, соответственно) для американских любителей. Кстати, у них существует пять (!!!) лиг по этому делу. Завтра здесь же начинается чемпионат США. Про пилотов свои впечатления расскажу уже в Москве, единственное, заметил, что в первые дни американцы так не носились по небу, как в крайние два дня (может я не замечал?). Но команда у них классная. Ну и Ле Роу, конечно, супер мастер. У Кайзера, похоже, нервишки сдали в финале, начал делать такие ошибки, которых не делал никогда. Справедливости ради, надо сказать, что все финалисты нервничали. Достаточно сказать, что в третьем туре, когда летали F11 ( я судил только центральные фигуры), шесть пилотов, включая Майера, Кайзера, Бешонера и т.п., не могли сделать боковой срывник (может, конечно, какой-нибудь ветер мешал), а делали обыкновенный хорошо заметный поворот через крыло, а Ле Роу К., так вообще, через два крыла, нулевую фигуру сделал. Но, похоже, ноль никто не посмел поставить (раз он чемпион), но там было без вариантов. Сам бы не поверил, если бы не видел собственными глазами!!! К сожалению, забыл посмотреть в листах, интересно, что он получил за эту “фигуру”. Если кто где нашел полетные финальные листы в инете Ле Роу, киньте ссылочку, пожалуйста.
    По нашему судейству скажу, что статистика по отдельным листам у меня более чем достойная, а по всем пилотам не знаю, приеду, напишу г-ну Рамелю, может пришлёт? Кстати, очень понравилась судейская братия, они все прожженые профессионалы (некоторые ещё ЧМ во Флориде в 1999 году судили), но меня, выскачку, приняли очень тепло, помогали, чем могли, вообщем, впечатления только положительные!
    Были два судьи 14 и 18 (я уже раньше рассказывал о них), которые так и продолжали лепить то нули, то около того, совершенно на ровном месте. Статистика у них просто аховая. Например, Онду один из них в финале опустил на 29%!!! Да ещё тайландец все какой-то пузырек все время нюхал и был всегда бодрый!
    Специально для А Шевякова: посмотри фотографию юниоров. При должной подготовке твой сын вполне мог бы стоять там (кроме верхней тумбы)! Мне кажется, тебе надо купить бутылку водки и крепко подумать, чего мог бы достичь твой сын. О призах в ЧМ мира взрослые пилоты только мечтают, а здесь все было более чем реально… Призер ЧМ-звучит!!! Обидно…
    И напоследок, информация от Сильвестри, который приезжал сегодня на финал и был на банкете. Он мне рассказал, что наш копиист Виталий Р. стал таки Чемпионом мира, вторые- итальянцы, третьи не помню кто.
    Молодцы! Но там на одно портфолио к ЯКу посмотришь, и можно обалдеть!
    Наверное, это мой крайний рассказ о Чемпионате. Если интересно, остальное расскажу на ЧР в Ульянково. Я некоторое время еще буду здесь в Америке и на связь буду выходить. Если что, пишите.
    Засим прощаюсь, до встречи.

Andrew165
DV:

Специально для А Шевякова: посмотри фотографию юниоров. При должной подготовке твой сын вполне мог бы стоять там (кроме верхней тумбы)! Мне кажется, тебе надо купить бутылку водки и крепко подумать, чего мог бы достичь твой сын

Дмитрий спасибо за интересные репортажи и за заботу. Я сам немного занимался спортом в детстве и конечно о ЧМ и мечтать немог, но у меня наверное старорежимное восприятие. Извините но я категорически не понимаю Первенство России где из двух участников один занимает первое, а второй естественно второе место. Ну и тем более не понимаю этого на ЧМ. Лично я не хотел бы быть третьим из трех на ЧМ. Это как то ущербно. Это не коим образом не уменьшает заслуги Мацушели он действительно хорошо летит (и что не менее важно к нему привыкли и он уже свой как и Ле РУ). Постараемся, что бы такой ситуации с количеством юниоров не получилось на ПР в Ульянково.

SHS

По итогам можно сказать:
Ле Ру Кристоф - закрепил за собой очередной раз титул мирового лидера, Марко Мазукелли - первый раз на ЧМ - с очень приличным результатом, итальянец Гиззи - тоже первый раз выступает на таких соревнованиях - и тоже не плохо, очень достойно подготовиллся фин Ласси, жаль что Кайзер не попал в призеры - но думаю у него это в будущем причем в скором, мой напарник киприот Николас - на 66 месте, никаких открытий не произошло. Пожелаем всем удачи и чистого мирного неба !

Andrew165
SHS:

Например возле тумбы или за ней )))))

…Точно перед тем как ехать нужно тренироваться…а не ждать халявы и маны небесной. На следующий год на Европе такого уже не будет!!!

Dragony

Подскажите, пожалуйста: с “реактивного” ЧМ фото кто-нибудь выкладывал, Вы не знаете?
И с “пилотажного” - видео есть где-нибудь?