как готовиться к соревнованиям?
Вы не учли, что самолеты иногда падают. да и ежедневные выезды на полеты требуют затраты на транспорт
Я лишь показал, что этот спорт ни чуть не затратнее любого из Олимпийских видов. Для того чтобы заниматься легкой атлетикой- тоже надо ехать на стадион, который необходимо еще и арендовать, и шиповки тоже периодически рвутся.
Почти ничего не нужно в плавании на открытой воде, но там большие деньги тратятся на фармакологию, врачей, процедуры восстановления, массажистов, спортивные сборы.
Спорт - это вообще не дешево. Какой бы он ни был, Олимпийский, или технический. И каков бы ни был бюджет, без упорной многолетней работы невозможно добиться каких-либо серьезных результатов в спорте высших достижений. И определяющим в достижении результата является отнюдь не бюджет.
Согласен с Дмитрием ! Например у нашего клуба нет спонсоров , однако выступаем и на соревнованиях российского уровня , снг -уровня ,на мировом уровне и так далее . Было бы желание и поставленная перед собой цель !!! Таких примеров масса , и не только наш клуб . Главное поставить перед собой цель и планомерно двигаться к ней . Сегодня ты последний в турнирной таблице , завтра предпоследний , а потом в середине и т.д. . Тренеруйтесь . летайте , соревнуйтесь . Вот и все . Я думаю , что такие пилоты как Дмитрий могут и на маленьком ,корявом самолете влететь в тройку призеров . Так что все только в ваших руках !!! Заранее спасибо .
Давайте не будем обобщать.
Вопрос задал 15летний юноша, у которого должна быть школьная нагрузка и планируемое поступление в ВУЗ.
Хорошо, если у него есть поддержка со стороны родителей/родственников/друзей как в финансовом плане, так и в плане доставки на полеты. Идеально, когда родитель является наставником и спонсором. Но в данном конкретном случае этого нет, иначе зачем такой вопрос на форуме?
Выводы делайте сами
Нет, Константин, позвольте мне все же резюмировать.
15-летний Юноша задал вопрос о методиках подготовки к соревнованиям. О методиках, а не о финансах. Вы ответили- что главное финансы. Это не так. Главное- тренировки. На чем угодно, хоть на Calmato-sport, хоть на самодельном самолете, но задача начать как можно быстрее.
В России есть примеры, когда юниоры, не имея практически никакой мат поддержки, кроме помощи своих наставников, занимаются спортом, и не только в классе пилотажных моделей. Я знаю двух таких ребят в Нижегородской области. Оба приезжали в прошлом году на сборы в Ейск, им помогают, кто чем может, кто крыло от своей пилотажки отдаст, один из известных производителей сделал фюзеляжи чемпионатных самолетов по себестоимости. Когда человек хочет- его обязательно заметят.
Так что если кому есть что сказать о методике тренировочного процесса, то надо высказывать свои мысли именно об этом. Деньги тут совершенно не причем. Я не пишу тут (в топике) о методиках, потому что довольно подробно излагаю основополагающие принципы тренировок в блоге.
Главное- тренировки. На чем угодно
во сколько, лично Вам, обходится один выезд?
В России есть примеры, когда юниоры, не имея практически никакой мат поддержки, кроме помощи своих наставников
Нужен наставник.
И поехали по новой… см. пост 2 ; 3 и тд. Юмор однако!
А нет вариантов.
Значит пора закрывать “БАЗАР”
как готовиться к соревнованиям?
Рома, я думаю, к соревнованиям все относятся по разному, поэтому и подход к тренировкам разный. Не нужно думать, что есть шаблон.
На мой взгляд, что необходимо: желание, самолет, время, финансовые возможности. Про наставника тебе правильно советуют. С ним все пойдет гораздо быстрее.
Непосредственно в летной подготовке в первую очередь мне видится:
умение на “автомате” реагировать на ветер, т.е. соблюдение траектории полета не зависимо от направления ветра,
общая слетанность с самолетом.
В Новосибирске будут не только юниорские старты rcopen.com/forum/f128/topic204774/197
А теперь по порядку:
даже при самом огромном желании, надо иметь на чем летать, где летать, и на чем добиратся до поля.
Если у топикстартера все получится, уверен, первый автомобиль у него будет в кузове универсал 😃
юноша, у которого должна быть школьная нагрузка и планируемое поступление в ВУЗ.
это да, без этого никуда…
надо иметь на чем летать, где летать, и на чем добиратся до поля.
На чем летать я строю, как писал выше - пилотажку. Поле вроде просторное есть -ДОСААФовское. А вот добираться не очень удобно… от моделки полчаса езды на автобусе и последующее топание с моделью под мышкой минут 5. Иногда подвозит тренер на своем универсале, но это бвыает. и то,если повезет, раз в месяц:( А вот про тренировочный процесс в своем блоге уважаемый Дмитрий Загитов прекрасно описал:)
Роман, в Вашей ситуации, я бы посоветовал иметь самолет на каждый день, чтоб, при летной погоде, тренироватся во дворе, или, в идеальном случае, в школьном спортзале после уроков.
Для отработки моторики лучше не придумать.