Заявленные характеристики конечно зависят от бортового питания.
Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
Элероны 1-2 взлетных веса
Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
Руль направления 2-4 взлетных веса.
По скорости отработки для F3A до 0,3 сек предпочтение отдаю более точным, для F3D до 0,2 сек предпочтение более быстрым. Для F3D стораюсь использовать сервы помощьнее.
Элероны x2, РВ x2 на каждую половинку, РН x3, скорость 0.1-0.15
В чем полетная разница в скорости машинок, и заметна ли разница например между 0.20 и 0.09?
и заметна ли разница например между
Конечно же заметна, причём чем ниже и быстрее вы летаете, тем меньше должно быть время реакции самолёта на ваши действия. Всё что меньше 0,10 секунд считаю нормой. Более быстрые нужны на вертолёты и управление газом для ДВС-ных моделей. Ко всему прочему, скорость сервы определяют без нагрузки, соответственно в нагруженном состоянии она меньше. Если BEC не справляет, то тоже самое, идёт задержка по реакции.
p/s/ А на планере можете и “тормозные машинки” ставить…
Неплохие сервы,отлетали 2 сезона.У меня правда 2288 ,но есть один нюанс.В шестерне,которая на потенциометре,пластиковая вставка.Таки она при жёстких посадках проворачивается😍Разбирал,вытаскивал,обезжиривал и проливал очень хорошим жидким СА.После этого проблема ушла.Возможно сейчас производитель сие исправил.С уважением
А на планере можете и “тормозные машинки” ставить…
А если планер летает от 150км/ч и выше? А если планер весит от 8кг? И летает под 200?
А если планер летает от 150км/ч и выше? А если планер весит от 8кг? И летает под 200?
Тогда его стоимость О-большое по сравнению со стоимостью серв, и можно купить получше и более быстрые.
Есть понятие “необходимое и достаточное условие” для использования серв с имеющимися параметрами на определённом классе ЛА.
и управление газом для ДВС-ных моделей.
Пример мотора, который способен отработать скорость сервы, ну, например 0.09.
Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
Элероны 1-2 взлетных веса
Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
Руль направления 2-4 взлетных веса.
По скорости отработки для F3A до 0,3 сек предпочтение отдаю более точным, для F3D до 0,2 сек предпочтение более быстрым. Для F3D стораюсь использовать сервы помощьнее.
Вообще-то тут нет никаких загадок, чистый расчёт шарнирного момента, для любого самолёта и случая можно рассчитать усилие, выбрать коэффициент и не гадать на кофейной гуще. Вот программа, это не я ваял, даже не помню, но сохранил и пользуюсь с благодарностью к автору.
Вот такая программка у меня “прибилась”
Вероятнее всего программы выдают динамическое усилие сервомеханизмов (максимальное усилие при котором сервомеханизм продолжает выполнять движение в заданном направлении). А производители в подавляющем большинстве указывают статическое усилие или усилие удержания. На практике динамическое усилие в два раза меньше статического.