Чемпионат Мира 2013 года

Ирбиус
Andrew165:

пилот и нервы пилота

А это теперь по отдельности? 😃 А я то думал что это части одного целого 😃))

rc-ukr
IVShilov:

Резюме из анализа 3-х дней полетов. У Димы Загитова есть шанс. Количество пилотов, имеющих близкую приведенную оценку, достаточно велико,

Игорь, откуда приведенные оценки-? Еще не все панели закрыты…
Вот не приведенные результаты по 3 дням maasa.za.org/Scores Day 3.pdf

DV
Ирбиус:

А это теперь по отдельности? 😃 А я то думал что это части одного целого 😃))

Теоретикам. Попробуйте сами. Это вам не дружественные Кубки России. Здесь собраны самые сливки F3А пилотажа, да и судьи лучшие в мире (себя к ним пока не отношу). Так что адреналин у наших непьющих пилотов иногда зашкаливает…
Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно. Остальное расскажу, надеюсь, завтра, когда буду более объективен. По моим прикидкам, в полуфинал должны войти пилоты с 425-430 очков в лучших турах. Но могу и ошибаться…

Ланцов_Алексей
DV:

адреналин у наших непьющих пилотов иногда зашкаливает…

А япона-тим к вечеру на кочерге .
Может надо узнать что там за “стакан безопасности”
Удачи ВАМ ребята . .

Su29
DV:

По моим прикидкам, в полуфинал должны войти пилоты с 425-430 очков в лучших турах. Но могу и ошибаться…

Опа, если достаточно одного тура с 430 - 425 тогда Дима уже там. Но, вроде как 3 должно быть туа не плохих, тогда получается не комильфо совсем 😦

Ирбиус
DV:

Теоретикам. Попробуйте сами.

Так и рады бы, да пока не могём! 😃 Это ж ого-го, а тут… Эх… 😃
Да и пробовать в Северном полушарии то, что находится в Южном как-то сложновато, уж больно далеко. Но это так… теоретически… 😃

DV:

Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно.

Нервы, понимаю. Болею за наших и огорчаюсь минимальному количеству информации в данной ветке и в блоге blogs.f3a-russia.ru. Вам то там виднее. А мы тут переживаем и стараемся как можем помочь, пожеланиями, шутками… На трибуны же не можем попасть и в вувузелы подудеть.

Попробую выразить пожелание к сопровождающим нашу сборную и судейскую бригаду: Освещайте пожалуйста более подробно то, что происходит. А то как то уж больно напряженно, мало и сухо. Или после 4го тура увидим большой пост?

lyoha

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях? А ранга ЧМ или ЧЕ? Без обид, но вы наверное считаете, что все и все должны освещать подробно и максимально быстро? У Рус-Джета есть целая команда, занимающаяся именно пресс-релизами, да и то оперативность не всегда на высоте, а максимум информации доступно только после разбора полетов. Пусть сосредоточатся на главной задаче. А мы уж потерпим как нибудь. Все-таки не на цирковое шоу люди поехали, а соревноваться.

yablokov
lyoha:

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях? А ранга ЧМ или ЧЕ? Без обид, но вы наверное считаете, что все и все должны освещать подробно и максимально быстро? У Рус-Джета есть целая команда, занимающаяся именно пресс-релизами, да и то оперативность не всегда на высоте, а максимум информации доступно только после разбора полетов. Пусть сосредоточатся на главной задаче. А мы уж потерпим как нибудь. Все-таки не на цирковое шоу люди поехали, а соревноваться.

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

Ирбиус
lyoha:

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях?

Набрался терпения и дабы не поднимать офф ответил в личку.

DV
yablokov:

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

yablokov:

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

Не согласенс вами, ребята… Возможностей для освещения просто уйма. Тем более Слава Маслич обещал именно это и делать. К конце концов, мы представляем здесь не только себя, но и свою страну. Попадают в сборную единицы, мечтают почти все! Нельзя лишать наших информации, а вместо этого сухие сколько слетали, кого засудили… Я-то вижу все с другой стороны, основная тусовка пилотов проходит мимо меня. Наверняка, есть куча интересного! Техника, сами пилоты и т.д.
Но все по порядку. Наконец-то нам повезло!!! Вчера на моей панели летали из грандов дедушка Матт, Траммп и Дима Загитов из наших. Про первых двух писать нечего, настоящие мастера, а вот Дима слетал откровенно плохо. Но! Перед ним летело три немца. Траммп, хороший немецкий пионэр и какой-то кривоватый немец. Так там, где я ставлю шесть, Петер ставит 8! Имеет право, он в огромном авторитете. И что-то меня это задело… Вообщем, если вы посмотрите Димин лист, то, по-честному, снимайте один балл с каждой фигуры, кроме штопорной. Идя уже в домик вечером, думал хана мне, сейчас процент мой просто улетит в сторону! Но все поставили чуть меньше, а африканец, про которого я писал и который и вчера налепил нулей и двоек не знаю за что, поставил намного выше меня!!! Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка… но налепил он восьмерок от души! Во истину, плохой полет с отличными оценками, а мое отклонение составило 2,2 процента, что мизер. Слава южноафриканским судьям!!!
Знаю, что мои романы читают наширебята, т.к. видимся мы крайне редко. Поэтому хочу сказать вот о чем. Я не психолог, Но пора менят психологию. Вчера, когда я приехал и увидел часть нашей сборной, я подумал, что кто-то умер или, не дай Бог, разбили самолет… Лица были такими, что осталось только марш похоронный включить. Вокруг праздник, улыбки, общение. Может, вместо обсуждения кто кого засудил и сколько Ле Ру сделал ошибок, вечером выпить бутылочку доброго вина и поговорить о рыбалке, женщинах и футболе, наконец… Может, и результаты придут? Ведь летать умеем!!! Может, перед выходом на поляну, широко улыбнуться? Приведу пример. За три дня я судил 60 пилотов. Обычно все здороваются с судьями, японцы и корейцы даже номер свой назывют, и только один с каменным лицо вышел, не посмотрев в сторону судей, так же и ушел. Догадайтесь, из какой он сборной?
Просто это тоже часть соревнований.
Знаю это по себе, т.к. в начале тоже был волченком. Поверьте, я еще ничего не достиг в судействе, но вчера меня ждало на ужин четырнадцать человек судей с женами, у кого они есть конечно! Мы не договаривались о совместном ужине, более того, вышел на улицу просто покурить, выбежал итальянец со словами “Мы вас ждем, у нас вино есть.” Я ответил, что через пятнадцать минут буду и побежал за женой. И вот картина: сидят все эти люди перед пустыми тарелками, вокруг множество явств… И они ждут нас. Сказать, что это приятно, не сказать ничего. Большенство этих людей я вижу раз в два гола! Может меня больше никуда не пригласят, но время, проведенное с этими людьми, я буду вспоминать с огромным удовольствием!!! И таких случаев я могу рассказать множество!
Пишу резко, потому-что надоело смотреть, как мы в полуфинал который год не можем пробиться! Надо что-то менять. Психологию, систему тренировок, отбор в сборную, наконец! Я не верю, что Дима хуже Нуриллы, а Лешка Мацушелли, но результаты они показывают разные! Надо что-то думать…
И напоследок смешной случай. Вчера при распитии очередной бутылки на целую араву, познакомились ближе с итальянцем. Для меня он всегда был немного странен, этакий черепашка ниндзя. Но оказалось, что имеет он 10 Га виноградников и делает вино. Очень приглашал и если будет оказия обязательно заедем… Но сам на спиртное оказался очень слаб, бокал вина и пива для него уже большая доза. Мы вместе уходили домой, пригласили его в номер и подарили матрешку. Легли спать. Утром Маркус Зейнер на завтраке рассказал, что ночью к нему кто-то ломился со словами мистер Чаплыгин , перепугал его семью… Они так и не открыли, пришлось извиняться…😁
Вот как-то так…

Su29
DV:

Не согласенс вами, ребята… Возможностей для освещения просто уйма. Тем более…

Поддерживаю мистера Дмитрия на все 100%.

Airliner-rc

Психология - очень сложная и странная вещь, к тому же очень сложная для понимания и контроля обычным (неподготовленным) человеком.
У них - психология победителя закладывается с самого детства на всех стадиях воспитания, у нас видимо иначе. Это, кстати, и в профессиональном спорте хорошо прослеживается - наши всегда чаще ошибаются в ответственный момент, чем они. Так что тут изменив фактор отбора в сборную проблему не решить.
Согласен - в такой ситуации один из важнейших факторов это умение расслабляться, переключаться на другие вещи вне соревнований, чтобы было легче психологически - выдерживать такое напряжение в течение всего соревнования (утром, днем и вечером) невыносимо и это мешает сосредоточится в нужный момент.
Надеюсь, уверенность придет и наши ребята будут улучшать свои результаты. Болеем за наших!!!

lyoha

У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие. Их там много, а у нас наперечет и все знают всех буквально в лицо. Поэтому ответственность давит. В том числе и перед нами.
Мало нас всех(моделистов в целом). Поэтому так и происходит. В небольшом коллективе ответственность ощущается всегда сильнее. Нет никого рядом, кто мог бы просто подставить плечо. А вот сожрать ближнего при малейшей ошибке - завсегда пожалуйста. И так не только в спорте, а в жизни вообще. Далеко ходить не надо. На этом форуме любая тема про спорт. Неважно, гонцы, планеристы, бойцы. Всегда кто-то старается с кем-то дружить против других. Какие-то кучки и фракции, каждый норовит потроллить коллегу… Любые соревнования - потом тема на недели разборок с великими вбросами кала на вентилятор. Даже в пределах одного фестиваля и обширных полетушек все или начинается или заканчивается склокой между участниками…

Airliner-rc:

У них - психология победителя закладывается с самого детства на всех стадиях воспитания

Миш, там закладывается психология гражданина и человека общества. У кого ее там нет - как правило заканчивают не очень хорошо. Либо забытые всеми, либо ограниченные в свободе. У нас закладывается психология индивидуума. Каждый может рассчитывать только и исключительно на себя. Либо ломать себя, находить таких же и замыкаться в каком-то одном кругу общения.

Quantas

Полет «Тригантика» (Gerhard Mayr, AUT)
Не уверен, но могу предположить – это третий день соревнований (третья панель судей, 425 очков). Если я ошибся в своем предположении, прошу подправить.

PILOTAGNIK

Мужики вечером отпишусь в блоге))) нам не хватает помощников, в день остаётся пару часов максимум на всё про всё))) да и поделиться кто сколько выпил и с кем бухал нам нечем! В 5/6 часов подъём и на тренировки. За это время и самолёты ломали и с заглохшими моторами садились… Вчера весь вечер ремонтировали Саши самолёт, поэтому времени на блог не осталось!!!
Мы даже дни рождения двоих наших пилотов не отмечали.

Quantas

Вид с воздуха на гоночную трассу. Видны две соревновательные зоны, разнесенные по краям длинного прямого участка. По расположению судейских палаток и линий разметки видно, что полетные зоны развернуты относительно осевой линии этого самого прямого участка. Вероятно, это сделано во избежание пересечения траекторий полета двух моделей, одновременно находящихся в воздухе. Также учено расположение солнца. Вероятно также, что направление взлета-посадки не совпадает с главной осью полетной зоны, что создает дополнительные психологические трудности для пилотов и судей. Видны расположенные в опасной близости к ВПП отбойники, предназначенные для автомобильных гонок. Не об них ли разбил свою модель швейцарский пилот в первый день? Правда, после ночного ремонта сломанного фюзеляжа и законцовок крыльев он умудрился вновь набрать 445 очков. Тоже, можно сказать, образец несгибаемой воли к победе!

Su29

Алексей, пардоньте плииз, но давайте по порядку:

lyoha:

У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.

Не правильно отобрали собрную команду?
Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.

lyoha:

Их там много, а у нас наперечет и все знают всех буквально в лицо.

Всего по спискам ФАИ в европейских кубках выступало в этом году 230 пилотов. На кубке в Москве было сколько? Тут все ровно почти, сильных перегибов точно нет.

lyoha:

Мало нас всех(моделистов в целом). Поэтому так и происходит. В небольшом коллективе ответственность ощущается всегда сильнее. Нет никого рядом, кто мог бы просто подставить плечо. А вот сожрать ближнего при малейшей ошибке - завсегда пожалуйста. И так не только в спорте, а в жизни вообще. Далеко ходить не надо. На этом форуме любая тема про спорт. Неважно, гонцы, планеристы, бойцы. Всегда кто-то старается с кем-то дружить против других. Какие-то кучки и фракции, каждый норовит потроллить коллегу… Любые соревнования - потом тема на недели разборок с великими вбросами кала на вентилятор. Даже в пределах одного фестиваля и обширных полетушек все или начинается или заканчивается склокой между участниками…

Тут согласен полностью, особо на счет вбросов.

andreyengin
Su29:

Сообщение от lyoha
У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.
Не правильно отобрали собрную команду?
Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.

Конечно есть!!!Едут не сильнейшие,а те кто попал в сборную.Разговаривал лично со многими командами как у них происходит отбор в сборную,учитываются ли зарубежные соревнования и тд…так как тоже не можем прийти к одному методу отбора в сборную,разные пилоты предлагают разные способы.