Поелетные режимы. Что и как
Эх, дайте мне 14-ую или 18-ую футабу…😁 , ну даладно, что имеем то и ценим…, теперь мне по крайней мере ясно две вещи - что проблема действительно существует и теперь надо как то на своей прошивке имеющегося в наличии пульта выкручиваться как то. Всем спасибо!
Юра, на 14-й и 18-й сразу в миксе оговаривается он один или группой, если группа, товидимо надо ставить приоритет
Алексей, заведите штопорные бочки через выключатели. Как правило групповой режим ставится для обычного полета, то есть режим, при котором выполняется комплекс.
Марк, раньше так и делал. но при наличии логики ее во-первых, хочется использовать во благо так сказать, во-вторых, при счелкании тумблером в обратном полете, траекторию можно легко испортить, хотя конечно дело навыка, но вероятность больше, а можно банально забыть включить или выключить, нежели летишь спокойно и готовишься к фигуре, а потом фигачишь и фигачишь ее:)
По положениям стиков выставляются расходы, экспонента и т.д. Например, режим штопорная бочка: при угловых положениях стиков аппа сама отклонит рули на нужные значения.
Вот тут то и начинается проблема. Рассмотрим работу канала РН в момент выполнения фигуры:
- Предположим что в нормальном полёте расход РН составляет 100% а в режиме штопорная бочка 50%
- Логика включается когда стик РН достигает значения 90% (плюс ещё положение стиков РВ и элеронов).
- Выполняя бочку резко отклоняем стик РН на 100% (остальные стики тоже в режим штоп.бочка)
- Руль направления следуя за стиком откланяется как минимум на 90%, самолёт слетает с прямой тректории
- Срабатывает логика отклонение РН уменьшается до 50%, дальше всё как настроен режим штопорной бочки.
Дело в том что “взмах” РН реально заметен. Вопрос состоит в избежании или на худой конец минимизации этого эффекта.
Ссылка не открывается.
теперь чего нить видиттса? я первый раз видео зацепил, мож что то не так
Юрий, у Вас можно выставить режимы полета? Если “да”, то режим штопорной бочки выставляется вторым, то есть за тем режимом, который активируется при программировании и который не переставляется. Очевидно у Вас в приоритете стоит другой полетный режим, из-за этого, возможно, и подергивания. При отклонении стика на 100%, рули должны отклониться на столько, на сколько Вы выставите расходы, это может быть хоть 100%, хоть 10%.
режим штопорной бочки выставляется вторым, то есть за тем режимом, который активируется при программировании и который не переставляется. Очевидно у Вас в приоритете стоит другой полетный режим, из-за этого, возможно, и подергивания.
Алексей, у Вас можно выставить приоритет?
Алексей, у Вас можно выставить приоритет?
Как такового признака приоритет нет, есть возможность поставить допустим микс со 100% потом к нему добавить, заменить его или умножить его на другой микс, наверное звучит непривычно, но скорей всего в этом сочетании надо искать ключик, хотя не факт что это в принципе возможно на этой аппе и с этой прошивкой, а может еще не дошло, сижу ковыряюсь
На аппе можно включить логический переключатель положением стиков? Сколько у Вас возможных полетных режимов в аппе?
для переключения ПР использую тумблер с 3-мя положениями, т.е. три ПР.
В среднем положении - это Основной ПР из которого делаем подрежимы шт. бочки, включаю триггер по положению стика допустим для положительной (-81) по РВ и (79 в модуле) для AIL.
тоже так думал - проверил прежде чем спрашивать, к сожалению очень даже видно, при таком раскладе модель сначала сдернет черти куда, а потом когда максимальные расходы РВ и РН уменьшатся - будет поздно их уменьшать.
Неужели у вас настолько большая разница в отклонениях Р.В в нормальном полете и в режиме штопорной бочки?у меня разница в 1 мм отклонения,это для понятности написал. У вас скорей всего сильно большие расходы по Р.В в нормальном полете уменьшайте.
На Р.П у меня расходы в нормальном полете в раза 1.5 меньше чем нужны для штопорной бочки,тут опять же кто как настраивает Р.Н в нормальном полете.
При включинии логики на штопорную бочку,все получается красиво.
кажись понял к чему клоните счас проверю
Андрей, спасибо, я понял что на футабе красиво, пытаемся сделать что то похожее:)
для переключения ПР использую тумблер с 3-мя положениями, т.е. три ПР.
Микшерами возможно сделать подрежимы, активацией как физическим так и логическим выключателем.
включить логический переключатель положением стиков?
кажись понял к чему клоните счас проверю
Извиняюсь за непонятливость.
Вот мы выполняем пилотаж P13 в “нормальном” полетном режиме. Подходит очередь фигуры P13.7 как аппаратура “узнаёт” что сейчас приоритет выполнения штопорной бочки? Смысл состоит в том, что бы не трогать переключатели полётных режимов ,а “выехать” только на логике
А просто,дергаете стики в угол и все!!!аппаратуре достаточно,она все поняла…и вышла красивая штопорная бочка.Так как штопорная стоит в приоритете,при правильно настроенной логике.
Выставляете стик примерно на 95% и задаете при этом положении расходы и экспоненту. Затем с другим стиком поступаете так же. А сам режим чтобы включался при Отклонении стиков на 100%. Как то так. В общем стики в углы. Срабатывать должно после того, как стик перейдет 95%.
На Р.П у меня расходы в нормальном полете в раза 1.5 меньше чем нужны для штопорной бочки,тут опять же кто как настраивает Р.Н в нормальном полете.
Для вписаных фигур может и не хватить.
В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
Вам не нужно как в обычном режиме сначала поддернуть Р.В самолет,а потом дергать стики в угол и мучать себя и самолет до автоматизма этого маневра,так как всегда получается разная штопорная бочка.
надо все спокойно переварить а то голова закипает от вариантов и придумать аналог футабовскому приоритету, на своей аппе
еще раз всем спасибо
Для вписаных фигур может и не хватить.
Вот как раз для вписаных фигур и был уменьшен расход Р.Н и его хватает с головой,а с максимальным отклонение очень тяжело дозировать отклонение,особенно в ветер,фигуры получаются кривые. Для срывного поворота стоит выключатель.Можно настроить логику при отклонении стика на 93-97% Р.Н будет отклонятся на 30-45%,а при полном отклонении стика на 100% Р.Н тоже будет отклоняться на 100%,экспоненты по вкусу.
Но с этой логикой вышел казус,на петле на ноже в финальном комплексе,не хватило Р.Н и естественно стик был перемещен на максимум,самолет подскочил,фигура испорчена,потеряно 50 очков,после этого логика была отключена .
Но с этой логикой вышел казус
Знакомая штука. Я тоже так чуть в планетой не встретился, после этого завел логику через свич. На РН можно поставить побольше экспоненту.
после этого завел логику через свич
Ну,это уже не логика,а полетный режим:) .
Я пример выше написал для того что бы все не бросились сразу настраивать логику,а полетали, подумали,а может она и не нужна,так как мозг тоже напрягает,при таком то положении стика включится,не включится.На П-13 своя логика,на Ф-13 другая.
На РН можно поставить побольше экспоненту.
В моем варианте экспонента вообще роли ни какой не играла,даже если бы она была 98%,так как стик уже был отклонен на 97%,закончить фигуру за заданой высоте не получалось,а с 98% включался максимальный расход Р.Н,то есть Р.Н резко с 25 градусов на 50 перескочил.
Ну,это уже не логика,а полетный режим
Да нет, как раз логика!